MSc Предпринимательство и инновации

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

обзор

Этот курс предназначен для лиц, желающих продолжить карьеру в качестве предпринимателя, будь то создание новой организации или разработка предпринимательских и инновационных проектов в рамках существующих организаций. Вы будете оснащены специалистом и глубоким пониманием предпринимательства и инноваций вместе с практическими навыками, повышающими трудоспособность.

Курс основывается на самом высоком уровне теории и практики в этой области и опирается на обширный исследовательский и преподавательский опыт ученых в рамках Школы управления. Содержание этого курса постоянно обновляется, чтобы отражать современные проблемы и области интересов, такие как управление семейным бизнесом, предпринимательство и консультации, а также социальное предпринимательство.

По окончании вы получите критическое понимание предпринимательства и инновационных исследований, оценку влияния предпринимательства и инноваций, а также процессы и практики на всех уровнях. Вы будете смотреть на венчурное создание, инновации, консультации, финансовое планирование, предпринимательский маркетинг, социальное предпринимательство и управление семейным бизнесом.

Наш курс обогащен знаниями и опытом, которыми пользуются наши приглашенные ораторы, в том числе предприниматели, успешно работающие и во многих случаях, высоко инновационный бизнес.

Будучи студентом Школы управления, вы присоединитесь к интеллектуально стимулирующей, дружественной и поддерживающей исследовательской среде, и, тесно сотрудничая с нашим опытным и опытным преподавателем, вы сможете реализовать свой потенциал.

  • Отличное положение, чтобы быть успешным владельцем бизнеса или менеджером, углубляя понимание предпринимательства и инноваций в сочетании с практическим набором навыков и началом эффективной бизнес-сети.
  • Стипендия Возможность с Сантандером, который предлагает плату за обучение в размере 5000 фунтов стерлингов.
  • Гибкость адаптации ваших исследований в соответствии с вашими конкретными областями интереса, такими как маркетинговые коммуникации, электронный бизнес и бухгалтерский учет.
  • Выдающиеся исследования; Royal Holloway входит в топ-25% британских университетов для исследований, которые оцениваются как «ведущие мировые» и «превосходные на международном уровне».
  • Последние размышления и захватывающие интеллектуальные проблемы, предоставляемые учеными, которые находятся на границах своих подданных.
  • Вдохновляющее международное сообщество; 60% наших студентов-менеджеров приезжают из-за рубежа, и более 130 стран представлены в студенческом корпусе Royal Holloway.

Структура курса

Основные модули

Создание венчурного капитала и финансовое планирование

Этот модуль познакомит вас с основными теориями и практиками, связанными с бизнес-планированием и предпринимательским процессом запуска. Вы сможете ознакомиться с открытием деловых возможностей, разработкой и оценкой бизнес-идей, формированием учредительных команд и подготовкой бизнес-плана.

новаторство

В этом модуле вы изучите деловые инновации в контексте новых предприятий и корпораций, обсуждая, как изменения в области информационных технологий, рынков и общества влияют на появление новых бизнес-моделей, продуктов и услуг. Вы увидите источники инноваций и креативности, инновационную организацию, разработку новых продуктов и услуг, инновационных сетей и политик, управление знаниями и инновации в глобальном контексте для достижения конкурентных преимуществ.

Предпринимательский маркетинг

В этом модуле вы познакомитесь с ключевыми темами в маркетинге, сосредоточив внимание на том, как небольшие и предпринимательские организации с ограниченным рынком ресурсов и продвигают себя. Вы будете развивать понимание продаж и переговоров, анализа рынка и сегментации клиентов, поведения потребителей, творчества и инноваций, используя ограниченные маркетинговые ресурсы, управление взаимоотношениями с клиентами и создание бренда.

Предпринимательство и консультации

В этом модуле вы будете понимать понимание ключевых аспектов предпринимательства. Вы рассмотрите процесс предпринимательства, ключевые различия между крупными компаниями и малыми и средними предприятиями, а также варианты финансирования, доступные для начинающих и развивающихся компаний. Вы будете изучать барьеры, рост и производительность предприятия, уделяя особое внимание роли запуска и предпринимательской деятельности в высокотехнологичных и биофармацких секторах.

Методика подготовки и исследования диссертации

В этом модуле вы будете развивать свои аналитические и технические навыки, чтобы вы были лучше подготовлены к выполнению заданий и вашей диссертации. Вы рассмотрите подходы к исследованиям управления и предположениям, на которых они основаны, и рассмотрите, как критически оценивать первичные и вторичные источники данных. Вы изучите, как выбрать подходящие количественные и качественные методы исследования для сбора данных и последующего анализа, а также как проводить исследования с помощью систематического и критического рефлексивного подхода. Вы также проанализируете этические последствия исследовательских исследований и их влияние на результаты.

Проект независимого исследования бизнеса

В этом модуле capstone вам будет предоставлена ​​тема, основанная на текущих проблемах, с которыми сталкиваются предприятия, и вам следует определить и выбрать организационный или отраслевой контекст. Вы должны будете провести существенный обзор вторичных источников, включающих как академические журналы, так и отраслевые публикации. Используя соответствующие методы маркетинговых исследований, вы проведете основное и уникальное первичное исследование, в котором будет сделан критический анализ ключевых идей. Вас попросят сделать обоснованные и возможные управленческие предложения, подготовить резюме и предоставить презентацию для передачи ваших данных.

Дополнительные модули

В дополнение к этим обязательным единицам курса, во время учебы в вашем университете имеется ряд дополнительных единиц курса. Ниже приведен выбор дополнительных модулей курса, которые могут быть доступны. Обратите внимание, что, хотя Колледж внесет изменения в минимум, могут быть предложены новые подразделения или могут быть отозваны существующие подразделения, например, в ответ на смену персонала. Заявители будут проинформированы о необходимости внесения существенных изменений.

Управление семейным и малым бизнесом

В этом модуле вы будете понимать понимание проблем и возможностей малых и средних предприятий (МСП). Вы будете рассматривать семейные предприятия как отдельный тип организации, глядя на их сильные и слабые стороны. Вы изучите распространенность и экономический вклад семейных фирм, а также вопросы управления, стратегического управления, преемственности, изменений и создания ценности трансцендентного производства, а также отношений и конфликтов между членами семьи.

Этика и социальное предпринимательство

В этом модуле вы будете понимать понимание роли бизнеса в современном обществе с этической точки зрения. Вы будете рассматривать различные виды бизнеса, в том числе публично торгуемые транснациональные корпорации, малые и средние предприятия, социальные предприятия и семейные фирмы. Вы исследуете проблемы в этих организационных типах и формулируете моральные аргументы с разных точек зрения, критикуя альтернативные модели бизнеса, включая социальное предпринимательство, справедливую торговлю и микрофинансирование.

Устойчивость и учет

В этом модуле вы будете развивать понимание современных вопросов теории и практики учета устойчивости и подотчетности. Вы изучите философские основы корпоративной социальной ответственности и учета устойчивости, а также изучите роли участия и диалога заинтересованных сторон, в том числе мотивы для социальной и экологической отчетности. Вы также рассмотрите применимость отчетности об устойчивом развитии для неправительственных организаций (НПО), учета полного воздействия и роли молчащих и теневых счетов в обеспечении устойчивости.

Проблемы связи в бухгалтерском учете

В этом модуле вы будете развивать понимание современных вопросов теории и практики общения в сфере бухгалтерского учета. Вы будете изучать характер международной среды отчетности, анализируя роли, потребности и характеристики читателей и читателей финансовых отчетов. Вы рассмотрите, как создаются впечатления с помощью графиков, описаний и изображений, а также роли экспериментальных исследований. Вы также изучите риторические, литературные и культурные перспективы теории при критическом изучении документов финансовой отчетности и изучите тематические исследования по различным международным методам отчетности.

Маркетинг услуг

В этом модуле вы будете понимать, как меняется роль маркетинга услуг в обществе и меняются факторы, влияющие на принятие решений в области маркетинга для организаций. Вы рассмотрите различия между сервисами и товарами, ключевые элементы маркетинга услуг, процесс предоставления услуг, а также внедрение и управление выгодными стратегиями обслуживания.

Художественный маркетинг

Этот модуль познакомит вас с основными маркетинговыми теориями и практикой, необходимыми для успешной работы художественных галерей. Вы будете смотреть, как искусство потребляется, его потребители и как организации искусств работают в частном, общественном и добровольном секторах. Вы рассмотрите особенности «маркетинга для искусства», такие как развитие аудитории, корпоративное спонсорство и филантропия, а также то, как они решаются наряду с традиционными маркетинговыми проблемами, такими как сегментация, таргетинг, позиционирование, брендинг, посредничество и продвижение по службе. Вы также изучите финансовые инвестиционные средства для театра, кино и изобразительного искусства, а также роль институциональной критики современных художников.

Маркетинговые коммуникации

В этом модуле вы рассмотрите основные средства маркетинговых коммуникаций - рекламные, рекламные, общественные отношения, команды прямого маркетинга и продаж. Вы разработаете понимание современной медиа-среды и как это повлияет на усилия маркетологов пообщаться с заинтересованными сторонами. Вы изучите, как коммуникация должна быть адаптирована к сегменту рынка, и посмотрите на влияние коммуникационных культур, особенно за рубежом, на рынок.

Потребление, рынки и культуры

В этом модуле вы разработаете понимание более широких социокультурных вопросов, имеющих отношение к маркетинговой практике в XXI веке. Вы будете смотреть на взаимодействие, происходящее между рынком, потребителями и рынком, сфокусированное на том, как формируются, поддерживаются и трансформируются конкретные проявления культуры более широкими силами, такими как культурные рассказы, мифы, идеологии и основываются на конкретных социально-экономических условиях и рыночные системы. Вы будете заниматься сложными теоретическими концепциями, включая теорию потребительской культуры, символическое потребление и производство культуры.

Обучение и оценка

Курсы интерактивны, обычно предлагают лекционный стиль основных теорий и принципов в первой части, а также более практические занятия, упражнения и групповые обсуждения во второй части лекций. Приглашенные лекции приглашаются в разные классы, чтобы дать студентам реальный опыт в сфере предпринимательства. Участие учащихся в классе является ключевым принципом обучения.

Вне класса в Осенний семестр мы организуем поездку в центр предпринимательства, а в весенний период мы организуем поездку в небольшой бизнес. Они предоставляют больше возможностей для посещения и обучения реальных предпринимателей в их среде, предоставляя больше возможностей для продвижения своих идей после учебы. Кроме того, деятельность предпринимателей из студенческих обществ в университетском городке может быть интегрирована в учебный процесс для преодоления теории и практики.

оценка

Оценка проводится различными методами. В классе вы будете участвовать в нескольких мероприятиях, симуляциях, дискуссиях по тематическим исследованиям и презентациях, где вы получите мгновенную обратную связь от ваших преподавателей.

Формальные оценки включают курсовые работы в виде индивидуальных или групповых заданий, а также презентации, плакаты или создание цифрового медиа контента в зависимости от курса. Экзамены относятся к периоду майского экзамена, и в течение последних недель каждого курса может проводиться тест в классе.

После учебного семестра студентам будет назначен руководитель, который будет руководить ими через Независимый проект исследований бизнеса. Студентам, обучающимся в течение года, будет назначен наставник, который будет следить за их прогрессом и работой, помогая им вести журнал и писать аналогичный окончательный проект. Этот окончательный проект дает возможность испытать знания и идеи на практике в реальном бизнес-контексте посредством исследований и анализа.

Требования при поступлении

Критерии входа:

Великобритания 2: 2 (отличия) или эквивалент.

Будет рассмотрена соответствующая профессиональная квалификация и соответствующий опыт в соответствующей области.

Этот курс подходит для:

  • студенты из руководства или из других дисциплин - искусство и социальные науки (например, психология, социология и экономика), а также наука и техника.
  • зрелые студенты с хорошей первой степенью и опытом работы.
  • те, кто изучал альтернативные дисциплины руководству или бизнесу, должны взять подразделение «Основы современного управления» во время Недели индукции, чтобы получить базовые знания, необходимые для этого курса.

Успешный кандидат обычно:

  • быть самостоятельной инициативой и проявлять инициативу
  • проявляют большой интерес к сфере предпринимательства
  • иметь хорошие письменные, устные и презентационные навыки
  • иметь возможность устанавливать и выполнять задачи
  • быть компетентным и профессиональным
  • быть в состоянии хорошо работать как самостоятельно, так и с другими

Требования к английскому языку:

IELTS 6.5 в целом с минимумом 6.0 во всех подсекторах. Для эквивалентов см. Здесь.

Если вы хотите, чтобы Royal Holloway спонсировал ваше исследование в Великобритании, ваш IELTS должен быть утвержденным правительством Великобритании безопасным тестированием на английском языке (SELT).

Ваша будущая карьера

После окончания магистратуры в области предпринимательства из Royal Holloway вы будете работать на высоком уровне и иметь разнообразные возможности для карьерного роста, в том числе: разработка / исследование продукта, бизнес-планирование, рост и операции / стратегическое управление на существующих предприятиях, создание новых предприятий, предоставление бизнес-поддержка и консультации или специализирующиеся на политике предпринимательства, исследованиях и образовании. У вас также будет основа для продолжения аспирантуры.

Сборы и финансирование

Стоимость обучения студентов и студентов в течение года 2018/19 *: 10 400 фунтов стерлингов

Стоимость обучения иностранных студентов в год 2018/19 *: 17 500 фунтов стерлингов

Другие существенные затраты **: Нет никаких связанных расходов, превышающих 50 фунтов стерлингов на предмет этого курса

* Эти платы за обучение распространяются на студентов, обучающихся на постоянной основе. Студентам, обучающимся на неполный рабочий день, взимается пропорциональная плата за обучение, обычно эквивалентная примерно половине дневного сбора.

Подробнее о программе читайте здесь .

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Royal Holloway, University of London, is ranked in the top 30 of all UK universities. Through the dedication of our teachers, discoveries that change the world and the feel of the Royal Holloway exper ... Подробнее

Royal Holloway, University of London, is ranked in the top 30 of all UK universities. Through the dedication of our teachers, discoveries that change the world and the feel of the Royal Holloway experience, ours is a community that will inspire you to succeed academically, socially and personally. Our university was founded by two social reformers who pioneered the ideal of education and knowledge for all who could benefit. Свернуть

Часто задаваемые вопросы