MSc Международное управление (маркетинг)

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

обзор

Магистратура Royal Holloway International Management (Marketing) - это строгая и полезная программа, нацеленная на амбициозных и самомотивированных людей в начале их профессиональной жизни, которые ранее изучали управление. Он идеально подходит для тех, кто хочет получить высшее образование в области общего управления (маркетинга) с международной ориентацией и подготовит вас к тому, чтобы вы могли войти в глобализированный мир работы на конкурентной основе, максимально используя свой потенциал и расширяя свой выбор.

После окончания вы получите всесторонние и комплексные знания и понимание организаций, их управления и маркетинговой среды, в которой они работают. В рамках этого вы будете изучать учет и финансы с точки зрения менеджеров и оценивать влияние внутренних и внешних факторов на виды стратегий в области людских ресурсов, разработанных международными организациями. Курс будет посвящен пониманию того, как международный маркетинг вписывается в организацию и управление компанией или корпорацией с несколькими компаниями.

Будучи членом Школы управления, вы присоединяетесь к интеллектуально стимулирующей, дружественной и поддерживающей исследовательской среде, и, тесно сотрудничая с нашим опытным и опытным преподавателем, вы сможете полностью реализовать свой потенциал.

  • Требовательный курс с обучением обычно пять дней в неделю в течение 15 часов, всего более 300 часов в весенний и осенний периоды.
  • Навыки управления карьерой и трудоустройства, чтобы сделать конкурсные заявки для многонациональных предприятий, неправительственных организаций или платформой для получения дополнительной квалификации (например, в области бухгалтерского учета или финансов).
  • Инновационный и эффективный маркетинг занял 4-е место (полный университетский путеводитель 2017).
  • Яркое международное сообщество: 60% наших студентов-менеджеров приезжают из-за рубежа, а 8500 студентов в Royal Holloway, Лондонский университет из 130 стран.

Структура курса

Принципы управления бизнесом и экономики

В этом модуле вы будете понимать понимание проблем, с которыми приходится сталкиваться фирме и ее менеджерам. Вы рассмотрите стратегические решения, которые должен предпринять менеджер, чтобы выжить и конкурировать на рынке, а также проблемы распределения ресурсов между фирмами, их потребителями и их устранением. Вы будете оценивать, как эти «большие проблемы» лучше всего решать в контексте экономических характеристик фирмы и учитывать конкурентоспособность ее окружающей среды.

Международный бухгалтерский учет и финансы

В этом модуле вы будете понимать понимание ключевых методов и методов бухгалтерского учета и финансов. Вы будете рассматривать роль бухгалтерской информации во внешнем и внутреннем процессе принятия решений и рассмотрите свойства прибыли и основные методы ее измерения. Вы узнаете, как подготовить основную финансовую отчетность и ознакомиться с различными региональными и национальными влияниями на требования и ожидания финансовой отчетности.

Международная стратегия и предпринимательство

В этом модуле вы разработаете понимание того, как международная стратегия и предпринимательство вписываются в организацию и управление коммерческой организацией. Вы увидите, как фирма может достичь устойчивого конкурентного преимущества посредством стратегии и предпринимательства, оценивая процессы, которые фирмы используют для разработки, обновления и реконфигурации. Вы также изучите теоретические рамки стратегии и предпринимательства в реальном мире бизнеса.

Международное управление человеческими ресурсами и организационное поведение

В этом модуле вы будете критически анализировать отношения между управлением персоналом, отношениями с сотрудниками и управлением человеческими ресурсами. Вы оцениваете влияние внутренних и внешних рынков труда на стратегии развития людских ресурсов, используемые организациями, учитывая влияние глобализации, культуры и информации. Вы будете изучать международный набор и отбор, а также изучить важность обучения и развития в многонациональных корпорациях. Вы также изучите роль международной практики управления людскими ресурсами и этики развития и корпоративной социальной ответственности за трудовые отношения.

Управление международным маркетингом

В этом модуле вы будете понимать, как международная маркетинговая практика вписывается в организацию и управление глобальной корпорацией. Вы будете рассматривать ключевые маркетинговые концепции в глобальном контексте, учитывая стандартизацию и адаптацию стратегий, культурных сил и их влияние на поведение потребителей. Вы также рассмотрите распространенную критику маркетинговой практики и типичные ответы маркетологов.

Проектная работа для менеджеров - Интегрированные маркетинговые коммуникации

В этом модуле вы будете развивать понимание современного управления маркетинговыми коммуникациями в международном контексте. Вы будете изучать процессы и практику международных маркетинговых коммуникаций и планирования брендов, глядя на усложненную и взаимозависимость дискретных маркетинговых мероприятий в стратегической перспективе. Вы рассмотрите сложность и значимость этических вопросов в маркетинге и рекламе и рассмотрите более широкое социальное влияние маркетинговой деятельности.

Проектная работа для менеджеров - Навыки маркетинговых исследований

В модуле вы будете развивать навыки, необходимые для проведения части собственных исследований в области маркетинговой коммуникации. Вы узнаете, как написать исследовательское предложение и просмотреть существующую литературу. Вы будете изучать методы сбора и анализа данных, критически оценивая их соответствие вашему исследовательскому вопросу.

Проектная работа для менеджеров - маркетинговое планирование

Маркетинговое планирование - это окончательное задание - от 6 000 до 8 000 слов в определенной задаче, связанной с маркетингом. Это возможность для самостоятельного изучения и в то же время для вас думать о вашей будущей карьере. С самого начала курса вам будет предложено подумать о том, как завершить этот независимый отчет.

Управление в контексте

Эта серия семинаров предоставит вам возможность применить знания, разработанные вами во время учебы, к целому ряду функций управления. Работая в небольших группах, вы будете критически и конструктивно отвечать на комментарии других, развивая свою способность строить и защищать согласованные аргументы.

Профессиональный бизнес и прикладные исследования

В этом модуле вы будете развивать понимание эффективного делового общения, в том числе публичного выступления на английском языке, предоставления обратной связи и общения в командах. Вы рассмотрите действия и отношения, которые включают профессиональное поведение в бизнес-среде, и рассмотрят типичные процессы найма. Вы познакомитесь с рядом количественных и качественных методов исследования, которые обычно используются в исследованиях управления.

Обучение и оценка

Вы будете изучать семь обязательных единиц в общем управлении в течение первых двух сроков. Кроме того, вы изучите три исследовательских подразделения, в том числе независимый отчет (6-8 000 слов) за последний срок, что даст вам возможность подробно изучить проблему маркетинга. Вы также будете участвовать в подразделении развития в течение первых двух сроков и семинаров в течение трех сроков.

Оценка проводится различными способами, включая письменные задания, закрытые книжные экзамены, тесты в классе, устные презентации, групповую работу и независимые исследования.

Требования при поступлении

Критерии входа:

Великобритания 2: 2 (отличия) или эквивалент.

MSc International Management (Marketing) предполагает, что кандидаты будут иметь управление чтением в рамках степени бакалавра. Если вы не читали руководство в рамках степени бакалавра, вы должны рассмотреть наш MSc International Management.

Студенты в области международного менеджмента (маркетинг) обычно имеют менее трех лет опыта работы. Если у вас есть три или более лет работы на полную ставку, вы все равно можете иметь право на эту программу, но мы также рекомендуем вам рассмотреть курс MBA International Management.

Требования к английскому языку:

IELTS 6.5 в целом с минимумом 6.0 во всех подсекторах.

Если вы хотите, чтобы Royal Holloway спонсировал ваше исследование в Великобритании, ваш IELTS должен быть утвержденным правительством Великобритании безопасным тестированием на английском языке (SELT)

Ваша будущая карьера

После окончания магистра в области международного менеджмента (маркетинг) из Королевского Холлоуэя вы сможете заняться различными карьерными путями. Вы можете выбрать эту квалификацию для своих исследований первой степени, чтобы указать рыночный сектор или функциональный специалис. Важные навыки приобретаются для тех, кто входит в такие области, как финансовые, бухгалтерские и регулирующие органы; мы также признаем роль семьи и тесно связанных предприятий для некоторых.

Мы помогаем студентам осознать свои сильные стороны, умения и способности, чтобы они могли делать сильные заявления для выбранной ими работы или дальнейшего изучения.

Выпускники вошли во многие различные международные области, связанные с управлением, в том числе старший юрист из Bank of China International, репортер агентства новостей Синьхуа, старший юрист PricewaterhouseCoopers, финансовый директор Совета по вопросам развития и управления инвестициями компании Ealing) в Barclays Bank.

Сборы и финансирование

Стоимость обучения студентов и студентов в течение года 2018/19 *: 10 400 фунтов стерлингов

Стоимость обучения иностранных студентов в год 2018/19 *: 17 500 фунтов стерлингов

Другие существенные затраты **: Нет никаких связанных расходов, превышающих 50 фунтов стерлингов на предмет этого курса

* Эти платы за обучение распространяются на студентов, обучающихся на постоянной основе. Студентам, обучающимся на неполный рабочий день, взимается пропорциональная плата за обучение, обычно эквивалентная примерно половине дневного сбора.

Подробнее о программе читайте здесь .

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Royal Holloway, University of London, is ranked in the top 30 of all UK universities. Through the dedication of our teachers, discoveries that change the world and the feel of the Royal Holloway exper ... Подробнее

Royal Holloway, University of London, is ranked in the top 30 of all UK universities. Through the dedication of our teachers, discoveries that change the world and the feel of the Royal Holloway experience, ours is a community that will inspire you to succeed academically, socially and personally. Our university was founded by two social reformers who pioneered the ideal of education and knowledge for all who could benefit. Свернуть

Часто задаваемые вопросы