MSc Мода и стиль жизни Маркетинг
British School of Fashion
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 8 400 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Домашнее обучение (включая Шотландию и Европу): £ 8400; Обучение на полный рабочий день Международный (за пределами Европы): £ 12600 / Средний неполный рабочий день, Ежегодный учебный дом (включая Шотландию и Европу): £ 2800; Средний Заочное обучение, Еже
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Будущая программа, исследующая меняющуюся индустрию моды и интеграцию моды и образа жизни.
Индустрия моды динамична, в которой некоторые сектора столкнулись с замедлением продаж, поскольку потребители перекладывают свои расходы на товары и опыт жизни.
Чтобы исправить это, на рынке появились бренды образа жизни, в которых мода продается вместе, например, с технологическими продуктами, часами и домашними принадлежностями, а также с магазинами, такими как занятия йогой. Эти бренды иллюстрируют продукты или услуги, которые воплощают интересы и отношения человека и стремятся вдохновлять и направлять образ жизни потребителя.
Запечатлевая эти изменения, программа MSc Fashion and Lifestyle Marketing предназначена для студентов, которые хотят получить специальные знания в области развития бренда, покупки, мерчандайзинга, коммуникаций в области цифровых и социальных сетей, организации розничного опыта, разработки решений и тенденций, а также понимания подключенного потребителя.
Опираясь на последние исследования в этой области, студенты станут специалистами в области управления проектами и анализа тенденций, брендинга, эмпирического розничного маркетинга, потребительского поведения и маркетинговых коммуникаций, в контексте моды и образа жизни.
Затем у студентов есть возможность изучить эту теорию в практических условиях благодаря опыту работы, посещению промышленности, приглашенным докладчикам и живым проектам.
Перспективные перспективы
По окончании этой программы студенты присоединятся к группе выпускников British School of Fashion , многие из которых занимают глобальное присутствие на высшем уровне в индустрии моды.
Что вы будете изучать/>
Торговая марка моды и стиля жизни/>
Изучает разработку новых брендов и внедрение их на рынок. Включает в себя размеры фирменной идентичности, позиционирование бренда, имидж бренда, бренд-эквити, стратегии брендинга, межкультурный брендинг; и устойчивости в брендинге.
Маркетинг моды и стиля жизни: теории и концепции
Фундаментальные, стратегические и коммуникационные элементы маркетинга. Включает роль и последствия цифровых технологий, рассматривает последствия, возможности и проблемы, с которыми сталкиваются специалисты по маркетингу в цифровой среде.
Опросы потребителей
Изучает понимание потребителей и как он информирует маркетинговую практику и ее роль в принятии решений в области маркетинга. Модели поведения потребителей рассматриваются в контексте принятия стратегических решений и поведения потребителей.
Планирование карьеры и профессиональное развитие
Оснащает учащихся способностью идентифицировать свои собственные навыки, ценности и интересы и сопоставлять их со знаниями, навыками и способностями, необходимыми для работников моды и образа жизни.
Мода и образ жизни
Изучает ключевые концепции и теоретические основы эмпирического розничного маркетинга как виртуального, так и физического (например, розничная торговля третьего места).
Ярмарка моды
Охватывает функции покупки, мерчендайзинга и распределения и нуждается в обеспечении устойчивости этих функций и роли различных заинтересованных сторон в устойчивой моде. Рассматривает континуум производства / потребления и как это может управляться более устойчивым образом. Также исследуется конечная одежда и связанные с ней логистические соображения при обращении с рециклингом.
Тренд и проектные решения
Изучает этапы, связанные с применением дизайна для бизнеса. Включает теорию проектирования
Введение в методы исследования
Представляет студентов для изучения подходов и навыков управления временем, необходимых для их исследовательского проекта. Модуль обеспечивает существенные знания в области исследований по ключевым областям и принимает критическую перспективу в сравнении и сопоставлении альтернативных моделей исследований.
Исследовательский проект
Заключительный элемент программы дает студентам возможность провести углубленное исследовательское исследование в выбранной студентам области.
Требования при поступлении/>
Все требования к въезду, перечисленные здесь, должны использоваться в качестве руководства и представлять собой минимум, который необходимо учитывать для входа. Заявителям, сделавшим условное предложение места, может быть предложено достичь большего, чем указано.
Типичные требования для поступления
Великобритания. Степень защиты 2: 2 или эквивалент
Английский язык
Академическая оценка IELTS 6.0 (или эквивалентная) без элемента ниже 5.5.
Обратите внимание: если вы из большинства англоязычных стран, вам может не потребоваться предоставить дополнительные доказательства владения английским языком.
Дополнительная информация
Другие академические и профессиональные квалификации
Каждое приложение к GCU рассматривается индивидуально. Если у вас нет типичных академических квалификаций, но вы можете продемонстрировать соответствующий опыт работы и / или кредиты от признанных профессиональных организаций, вы можете иметь право на участие в этом курсе через схему признания Университетом Приоритетного обучения.
Международные Pathways
Международные студенты, которые не отвечают академическим требованиям, могут иметь право на программу Pre-Masters в INTO Glasgow в нашем кампусе в Глазго. Успешное завершение этого курса INTO с требуемыми оценками означает гарантированное условное предложение места в программе обучения в GCU London.
Если вы не соответствуете требованиям английского языка, вы можете иметь право на нашу предсессионную английскую программу, которая будет преподаваться в нашем кампусе в Лондоне.
Сборы и финансирование/>
Плата за обучение, которую вы платите, в основном определяется вашим статусом гонорара.
Стоимость обучения 2018/19
Национальность |
Если вы начнете учебу в сентябре 2018 года или в январе 2019 года, это годовые или модульные сборы, которые относятся к продолжительности вашего курса; однако сборы могут быть изменены.
В дополнение к оплате за обучение, вы можете столкнуться с дополнительными расходами в течение вашего времени в университете.
Стипендии
Мы обеспечиваем качественное образование по справедливой цене; как Университет общего блага, мы стремимся предлагать доступное высшее образование для талантливых студентов, сохраняя низкую плату за обучение и предоставляя щедрый стипендиальный пакет в размере более 2,5 млн. фунтов стерлингов в год.
Прием
Стипендии и финансирование
Стоимость обучения по программе
О школе
Вопросы
Похожие курсы
MA Strategic Fashion Marketing
- London, Великобритания
Магистр творческого направления Fashion Media
- London, Великобритания
Магистр наук в области маркетинга моды и предметов роскоши
- Barcelona, Испания