MSC роскоши бренд-маркетинг
British School of Fashion
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
GBP 8 400 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Великобритания (включая Шотландию) и Европу; £ 12600 Международный (за пределами Европы)
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Наш Мастера в роскоши бренд-маркетинг Программа предоставляет студентам богатую широту знаний и понимание маркетинга, особенно связанных с люксовыми брендами. Он включает в себя акцент на критическом понимании поведения потребителя в роскоши, роскошных брендинговых и маркетинговых коммуникациях и экспертизе правовых аспектов брендинга в контексте роскоши.
Это позволит вам развивать свои интеллектуальные способности вместе с современными навыками и практиками, необходимыми для успеха в отрасли. Также будет возможность завершить трудоустройство, работу по волонтерству, консультации на основе бюро или даже обучение за рубежом. Студентам также предлагается участвовать в независимом исследовательском проекте.
Программа позволяет студентам изучать маркетинг в сфере маркетинга в глобальном контексте и одновременно повышать осведомленность о более широких обязательствах бизнеса, включая ответственное руководство. Основная цель - предоставить студентам современное понимание маркетинга элитного бренда, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности индустрии люксового бренда. Чтобы помочь в достижении этого, Университет основывается на богатом опыте в сфере роскоши благодаря нашему уважаемому кругу академических и почетных профессоров, которые все являются лидерами в отрасли.
Выпускники, обладающие своими специальными знаниями, аналитическими и личными навыками, могут рассчитывать на то, что они будут хорошо укомплектованы управленческими позициями в рамках все более конкурентного, ориентированного на цифровую сферу мирового класса роскоши.
информация о модуле
Наши хорошо налаженные связи с промышленностью вместе с современным мышлением и исследованиями сформировали структуру программы, которая состоит из 6 модулей, плюс Диссертация.
Стратегический маркетинг предметов роскоши
Изучает, как активы компании роскоши могут использоваться для создания и предоставления ценности заинтересованным сторонам, особенно клиентам и заинтересованным сторонам. Студентам предоставляется возможность разработать управленческий обзор того, как маркетинг взаимодействует с другими функциональными областями роскошного бизнеса.
Юридические аспекты управления брэндом
Сосредоточивает внимание на контекстах и контекстуализирует нишевые аспекты права, чтобы быть доступными тем, кто не имеет предварительного юридического изучения права или регулирования интеллектуальной собственности. Он обеспечивает основы для критического, аналитического и юридического творческого мышления при изучении правовых вопросов, связанных с торговыми марками, доменными именами, передачей, проектными правами, патентными правами, авторскими правами и вопросами, касающимися рекламных стандартов.
Развитие личной и профессиональной компетенции
Позволяет студентам определять, понимать, развивать и формулировать свои ключевые личные способности в контексте их будущих карьерных устремлений. Студентам будет предоставлена возможность заняться размещением в отрасли, волонтером, учебой за границей или принять участие в консультациях с письменным столом, чтобы лучше подготовиться к их личной и профессиональной жизни.
Потребительский устойчивый маркетинг
Предназначен для глубокого и критического понимания устойчивой маркетинговой практики, ориентированной на потребителя. Студенты знакомятся с концепцией понимания клиента и его ролью в принятии решений в области маркетинга. Модуль оценивает психологические, социальные и экономические корни дисциплины потребительского поведения и связывает их с современными потребителями.
Глобальный брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации
Предоставляет студентам критическое понимание теории брендинга путем изучения ключевых теоретических основ, связанных с фирменной идентичностью, личностью, отношениями с брендами и культурой бренда. Разрабатываются различные секторы, в том числе мода, роскошь, путешествия и развлечения, предоставляя студентам понимание маркетинговой коммуникации.
Исследовательский проект: дизайн и методы
Представляет студентов для исследований подходов и навыков управления временем, необходимых для их исследовательского проекта. Модуль обеспечивает существенные знания в области исследований по ключевым областям и принимает критическую перспективу в сравнении и сопоставлении альтернативных моделей исследований.
Диссертация
Последним элементом программы является диссертация, которая дает вам возможность проектировать и проводить оригинальные исследования в выборочной области Luxury Brand Marketing.
Минимальные требования для поступающих
Все вступительные требования, перечисленные здесь, представляют собой требования к входу в программу, которая, как правило, стремились. Поступающим Команда может оценивать дополнительные доказательства для оценки вашего права, однако, в зависимости от вашего полного фона академических / занятости.
Типичные Требования при поступлении
UK Степень защиты 2: 2 (или эквивалент
Английский язык
Academic IELTS оценка 6,0 (или эквивалент) без каких-либо элемента ниже 5,5.
Другие академические и профессиональные квалификации
Каждое приложение к ГПА рассматривается на индивидуальной основе. Если вы не имеют типичные академические квалификации входа, но может продемонстрировать соответствующий опыт работы и / или кредитов от признанных профессиональных организаций, вы можете иметь право войти в этот курс через признание университета предварительного схемы обучения.
INTO Pathway
Если вы не имеете права на прямой вход, INTO Глазго Каледонский университет предлагает программу дипломированных дипломов.
Этот курс предлагает маршрут в Глазго Каледонский университет благодаря отличному преподавательскому и учебному опыту, расположенному в специально построенных учебных заведениях. Успешное завершение программы диплом о высшем образовании в INTO Glasgow Caledonian University по стандарту требует гарантированного прогресса в этой степени.
Предсессионный английский
Для иностранных студентов, которые не соответствуют минимальным требованиям английского языка, мы предлагаем предварительные курсы английского языка, которые помогут вам улучшить свои знания английского языка.
Прием
Стоимость обучения по программе
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр в области брендинга и дизайна упаковки
- Barcelona, Испания
Master in Branding
- Barcelona, Испания
MA Brands, Communication & Culture
- London, Великобритания