MSC международной моды маркетинга
British School of Fashion
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
GBP 8 400 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Великобритания (включая Шотландию) и Европу; £ 12600 Международный (за пределами Европы)
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
The Магистр международного маркетинга моды Это инновационная программа, которая предоставит студентам жизненно важное сочетание международных бизнес-знаний, а также творческие и практические маркетинговые навыки, чтобы они могли преуспеть и преуспеть в высококонкурентной международной индустрии моды.
Наша стимулирующая программа включает обширный учебный план, в котором основное внимание уделяется основным концепциям и принципам логистики, покупки и мерчандайзинга, анализу модного бизнеса, интегрированным маркетинговым коммуникациям и бренд-менеджменту.
Студенты также получат практические и творческие навыки в ключевых областях маркетинга моды, ориентированных на потребительские идеи, маркетинговое планирование, брендинг и использование цифровых технологий.
Разработанный, чтобы вдохновлять, оспаривать и мотивировать, MSc International Fashion Marketing будет развивать и углублять ваши знания в области международного бизнеса, экспертизу опыта моды и личные навыки, необходимые для успешной карьеры в этом захватывающем и творческом секторе.
Обзор курса
- Эта программа была разработана в консультации с промышленностью, чтобы предложить свои знания и навыки, необходимые, чтобы сделать разницу в международном моды маркетинга арене.
- Университет гордится создание дружественной и весьма благоприятной учебной среды для всех своих студентов.
- Мы включаем последнюю академического маркетинга мышление и теорий для обеспечения программа передний край во всех отношениях.
- Все преподавание и обучение по программе поддерживается передний край технологии электронного обучения.
- Обучение поставляется в малых группах позволяет студентам развивать свою собственную среду совместного обучения и для индивидуального обучения необходимо решить с помощью воспитателей.
- Модули предназначены для непосредственно связаны с реальным бизнесом и дать студентам возможность узнать о потенциальных областях карьере.
- Программа предоставляет студентам возможность посещать мастер-классы для маркетинговых из практиков и руководителей промышленности.
Модули курса
Стратегические решения на международном рынке моды
Отражает создание и обслуживание модных брендов, решения по модной коммуникации, маршруты на рынок, роль розничной торговли, решения о ценообразовании, критические пути, внедрение и внедрение, планирование на случай непредвиденных обстоятельств и стратегическая оценка.
Потребительский маркетинг моды
Сосредоточивается на практике, ориентированной на потребителя, в международном маркетинге моды. Учитывая эстетический характер моды, модуль уделяет особое внимание визуальным компонентам коммуникационной смеси.
Цифровая мода Брендинг и доставка
Изучает роль технологии в разработке модных брендов и комплексных цифровых маркетинговых кампаний. Вы также изучите прогнозирование моды, разработку продукта, а также покупку и логистику.
Модная покупка, мерчандайзинг и дистрибуция
Позволяет разработать критическое понимание проблем и решений в глобальной бизнес-среде и последствия для управления.
Современные проблемы для бизнеса и общества
Изучает геополитическую, экономическую, социальную и технологическую среду, в которой работают предприятия, и призывает вас критически задуматься над этими вопросами.
Личностное и профессиональное развитие
Позволяет идентифицировать, понимать, развивать и формулировать ваши личные способности в контексте ваших будущих карьерных устремлений.
Методы исследования
Развивает ваши передовые навыки, связанные с целым рядом исследовательских методов, необходимых для академических и практических исследований на уровне магистров.
Диссертация
Заключительным элементом программы является диссертация, которая дает вам возможность проектировать и проводить оригинальные исследования в выборочной области международного fashion-маркетинга.
Минимальные требования для поступающих
Все вступительные требования, перечисленные здесь, представляют собой требования к входу в программу, которая, как правило, стремились. Поступающим Команда может оценивать дополнительные доказательства для оценки вашего права, однако, в зависимости от вашего полного фона академических / занятости.
Типичные Требования при поступлении
Великобритания степень с отличием 2: 2 (или эквивалент)
Английский язык
Academic IELTS оценка 6,0 (или эквивалент) без каких-либо элемента ниже 5,5.
Дополнительная информация
Если у вас нет необходимых формальных квалификаций для входа, гибкая политика входа в университет учитывает передачу кредитов и признание предварительного обучения (RPL), включая опыт работы и кредиты от признанных профессиональных организаций.
Предсессионный английский
Для иностранных студентов, которые не соответствуют минимальным требованиям английского языка, мы предлагаем предварительные курсы английского языка, которые помогут вам улучшить свои знания английского языка.
Прием
Стоимость обучения по программе
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр международного маркетинга
- Academic City, Объединенные Арабские Эмираты
Магистр международного маркетинга
- Newcastle upon Tyne, Великобритания
Степень магистра в области международного управления маркетингом
- Madrid, Испания
- Alcorcón, Испания + 3 более