MSC в пользовательском опыте инженерии
Goldsmiths, University of London
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 10 870 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Опыт работы с технологией зависит от дизайна и технических решений, которые влияют на их взаимодействие. Новые и будущие технологии превысят возможности, доступные сегодня, поэтому наши эксперты дадут вам исследования, необходимые для использования и продажи новых возможностей в интересах пользователей.
Эта инновационная программа будет исследовать, как люди окружают окружающий мир, особенно при использовании технологий. Вы узнаете, как каждый уровень технологии - от основного оборудования до способа обработки мультимедиа - может повлиять на работу пользователя в практических задачах. Основываясь на этом, вам будут предоставлены навыки для преобразования требований пользователей в соответствующие технические решения.
Различные выборные модули в передовых технологиях и психологии позволят вам выбрать путь, который подчеркивает технологию по вашему выбору. Учитывая профессиональную природу программы, существует возможность провести проект дипломной работы на местах в качестве альтернативы обычной академической диссертации.
Важность взаимодействия с человеческим компьютером и хороший дизайн интерфейса все шире признается как ключ к будущему успешного развития технологий. Программное обеспечение и аппаратное обеспечение, ориентированное на пользователя, продолжают развиваться и становятся все более важными в дизайне продукта, поскольку технологические прорывы приводят инновации. Возможность выбора и внедрения соответствующих технологий для предоставления приемлемых и удовлетворительных решений позволит устранить нынешний недостаток навыков и обучит студентов профессиональным навыкам по требованию.
Goldsmiths находится на переднем крае вычислений и креативности, и поэтому у вас будет возможность учиться у ведущих исследователей по вычислительной технике, дизайну, психологии и бизнесу.
Модули и структура
Основные модули
- Вычисление для пользовательского опыта * (15 кредитов): охватывает анализ влияния каждого уровня технологии на пользовательский опыт и исследует, как технология может соответствовать требованиям и возможностям пользователей
- Введение в методы исследования * (уровень 7 15 кредитов): охватывает методы, используемые для обеспечения того, чтобы технологические разработки отражали потребности пользователей и были протестированы с пользователями, включая методы использования прототипов в процессах проектирования и разработки
- Взаимодействие Наука * (15 кредитов): исследует различные взаимодействия, которые могут иметь место между людьми, включая те взаимодействия, которые используются или опосредуются технологиями. Будут обсуждены различные методы исследования взаимодействий, включая эмпирическое моделирование, моделирование, тематические исследования и дизайн в качестве науки
- Дизайн и анализ исследований (15 кредитов): Цель этого модуля - предоставить понимание и навыки, связанные с дизайном исследований, и предоставить дополнительную поддержку для разработки аспектов диссертационной работы. Темы включают: базовые концепции; неэкспериментальные методы; экспериментальные методы; квази-экспериментальные методы; этические соображения; опыт использования онлайн-баз данных и других ресурсов; семинар по дизайну и статистике как принципиальный аргумент
- Прикладные темы / гостевые лекции * (15 кредитов): приглашенные приглашенные докладчики из различных отраслей и коммерческих организаций расскажут о той роли, которую технология и пользовательский опыт оказывают на их деятельность
- Маркетинговая стратегия (15 кредитов) : Этот модуль разделен на два раздела: одна теоретическая и одна практика. Мы начнем с определения роли маркетинговых стратегий в рамках бизнес-стратегии и корпоративной стратегии компании. Затем мы рассмотрим процесс создания маркетингового плана. Затем модуль перейдет к разработке маркетинговых стратегий.
- Вычислительный проект (60 кредитов): проект в области вычислительной техники - это возможность для студентов применять навыки, знания и опыт, которые они приобрели, изучая на кафедре единый и согласованный комплекс работ. Проект позволяет студентам следовать инициативе, которая обращается к ним
или
- Полевой проект (60 кредитов): этот модуль призван предоставить студентам профессиональный опыт определения ведения и представления существенных исследований пользовательского опыта. Студенты будут проводить (определять, проводить и анализировать) полевые исследования и связанные с ними рабочие столы / другие исследования, чтобы выявлять информацию о потребностях, контекстах, поведении и желаниях, связанных с дизайном системы, продукта или услуги. Студенты представят результаты исследований пользователей различным заинтересованным сторонам проектной индустрии - пользователям / участникам, дизайнерам, инженерам, менеджерам, специалистам по маркетингу и другим специалистам
Плюс 2 Избирательные модули от вычислений или психологии для добавления навыков и знаний, необходимых для диссертации / проекта, выбираемых из утвержденного ежегодно списка модулей, которые могут включать:
- IS71013A: Физические вычисления (15 кредитов)
- IS71014B: Семинары в творческом кодировании 1 (15 кредитов)
- IS71070A Основы веб-разработки (15 кредитов)
- IS71055B: Критическая практика социальных медиа (15 кредитов)
- IS71060A Обучение машинам и составление статистических данных (15 кредитов)
- IS71066A Интерактивная визуализация данных (15 кредитов)
- IS71065A Физические вычисления: Arduino и связанные технологии (15 кредитов)
- PS52006T: Психология познания (15 кредитов)
- PS52004T: Психология развития (15 кредитов)
Модули, отмеченные *, не подтверждены для ввода в эксплуатацию в 2018 году и могут меняться
Пожалуйста, обратите внимание, что из-за персонала научно-исследовательских обязательства не все из этих модулей могут быть доступны с каждым годом.
Навыки и карьера
Эта программа поставляется с участием Промышленного консультативного совета (IAB), который помогает нам обеспечить, чтобы он был настроен на текущие и будущие ожидаемые потребности работодателей в различных частных и государственных секторах. Команда, предоставляющая программу, активна на форумах UX в LinkedIn и других отраслевых и академических группах, чтобы гарантировать, что программа хорошо известна среди потенциальных работодателей.
Требования при поступлении
Вы должны иметь степень бакалавра, как минимум, высшего класса второго класса в области вычислительной техники, психологии, дизайна или смежных дисциплин, а также интерес и способность работать в междисциплинарных контекстах.
В исключительных обстоятельствах, выдающиеся практики или люди с сильной коммерческого опыта могут быть рассмотрены.
Фитнес для тренировки
Если вам предлагается место в этой программе, вам нужно будет соответствовать требованиям к обучению.
Эквивалентные квалификации
Мы принимаем широкий спектр международных квалификаций. Узнайте больше о квалификации мы принимаем по всему миру.
Требования к английскому языку
Если английский не является вашим родным языком, вам нужно, чтобы удовлетворить наши требования английского языка, чтобы учиться у нас.
Для этой программы мы требуем:
IELTS 6.5 с 6.5 в письменном виде
Если вам нужна помощь с вашей английском языке, мы предлагаем широкий спектр курсов, которые могут помочь вам подготовиться к изучению послевузовского уровня.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.