MS в управлении маркетинговыми коммуникациями

Общая информация

Описание программы

обзор

Программа «Магистр наук в области маркетинга коммуникаций» в Колледже Манхэттенвилля обеспечивает прочную основу для принципов и практики маркетинга и связей с общественностью и фокусируется на текущих темах, включая социальные медиа, управление репутацией, инновации и рост рынка.

Маркетинг является ключевым фактором в каждой отрасли - будь то крупная корпорация, малый бизнес, некоммерческая организация или организация обслуживания. Это также одна из самых динамичных и интересных областей в бизнесе. По данным Бюро статистики труда, перспективы работы менеджеров по маркетингу и рекламе до 2024 года будут расти быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

Магистр Манхэттенвилля по маркетингу включает в себя 36 кредитных часов, а вечерние и выходные классы доступны для тех, кто хочет записаться на неполный рабочий день.

Топ-рейтинг программы

MS Manhattanville MS в области управления коммуникациями в сфере маркетинга заняла 13 место в рейтинге успешных студентов 17 лучших программ управления коммуникациями. Этот рейтинг основан на областях, в том числе ученых и различных курсовых. Успешный Студент отметил наши маленькие, персонализированные классы и нашу репутацию для предоставления студентам сильной и всеобъемлющей основы.

Колледж Манхэттенвилл расположен недалеко от компаний Fortune 100/500 в Вестчестере и Нью-Йорке. Место идеально подходит для привлечения ведущих менеджеров по маркетингу на наш факультет. Наша близость к Нью-Йорку также помогает студентам найти работу и стажировки.

курсы

Независимо от того, какой карьерный путь вам интересен, в Манхэттенвилле есть занятия, которые будут вам интересны. Например, глобальные маркетинговые стратегии и управление операциями идеально подходят для маркетинга аналитиков и менеджеров. Классы, такие как управление репутацией, подходят студентам, которые хотят работать в сфере связей с общественностью, в то время как Social Media и Business Imperative могут многое предложить менеджерам социальных сетей.

Результаты программы

Поскольку маркетинговые платформы и методы постоянно меняются, программа управления маркетинговыми коммуникациями предоставляет студентам реальные навыки, необходимые для успешного развития бизнеса. Учащиеся программы узнают, как создать ценность для клиентов и понять, как социальные медиа играют ключевую роль в изменении деловых коммуникаций, связей с общественностью и управления репутацией.

Наш факультет состоит из ведущих специалистов-практиков, которые являются экспертами в своих областях и занимают руководящие должности, включая консультантов по стратегическому маркетингу, опубликованных авторов, экспертов по коммуникации и специалистов по связям с общественностью.

Выучить больше

Хотите получить дополнительную информацию о магистерской программе Manhattanville College по маркетингу? Запросите дополнительную информацию в форме запроса справа от этой страницы.

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

The Manhattanville School of Business (MSB) helps prepare today’s professionals for tomorrow’s business. Students capitalize on the school’s industry-driven content, convenient evening or weekend for ... Подробнее

The Manhattanville School of Business (MSB) helps prepare today’s professionals for tomorrow’s business. Students capitalize on the school’s industry-driven content, convenient evening or weekend formats, and extensive faculty and alumni network. Свернуть

Часто задаваемые вопросы