MS в маркетинге

Baruch College, Zicklin School of Business

Описание программы

Прочитать официальное описание

MS в маркетинге

Baruch College, Zicklin School of Business

Мастер в области маркетинга дает вам всесторонний взгляд на принятие решений потребителями и стратегические процессы, которые готовят вас к успешной карьере в маркетинге. Наши специализированные концентрации в области цифрового маркетинга, международного бизнеса, маркетинговой аналитики и управления маркетингом позволяют адаптировать ваши исследования к вашим профессиональным целям.

Основные моменты программы

  • 30 кредитов
  • Среднее завершение 3 - 4 семестра
  • Специализированная концентрация в цифровом маркетинге, международном бизнесе, маркетинговой аналитике и управлении маркетингом

Концентрация управления маркетингом

Концентрация управления маркетингом позволяет студентам настраивать свою программу, выбирая выборные курсы из любых 9000-уровневых курсов в отделе маркетинга и международного бизнеса Аллена Г. Ааронсона . Студенты также могут принимать выбранные курсы в статистических и компьютерных информационных системах, что может потребовать дополнительных предварительных курсов, которые могут быть отменены на основе предшествующих курсовых работ.

Концентрация цифрового маркетинга

Достижения в области интернет-технологий, оцифровки и социальных сетей трансформируют бизнес-взаимодействие с клиентами и партнерами. Концентрация MS в Digital Marketing предоставляет вам передовые стратегические и аналитические навыки для процветания в цифровой среде. Вы изучите необходимые технические основы, чтобы стать лидером в области цифровых маркетинговых усилий в современном деловом мире.

Концентрация маркетинговой аналитики

Маркетинг зависит от хороших аналитических навыков и способности разрабатывать эффективные данные из данных. Концентрация маркетинговой аналитики в программе MS предоставляет вам инструменты для обработки данных из традиционных и цифровых источников и использует эту информацию для принятия правильных стратегических решений.

Международная бизнес-концентрация

В сегодняшней глобальной экономике специалисты по маркетингу должны понимать и прогнозировать возможности, доступные во всем мире, и включать их в свои стратегии. Концентрация в международном бизнесе предоставляет студентам навыки разработки и реализации глобальной маркетинговой стратегии организации. Например, учащиеся узнают, как культура, различия в поведении потребителей, торговая политика и материально-техническое обеспечение влияют на бизнес.

12-месячная MS в маркетинге трека

Студенты, которые посещают Барух на полную ставку, могут завершить программу MS в течение 12 месяцев, при условии, что они следуют последовательностям курса, указанным ниже. 12-месячная MS доступна для студентов, которые выбирают концентрацию цифрового маркетинга или маркетинговой аналитики, или для студентов, которые не выбирают концентрацию. Студенты, заинтересованные в этой ускоренной программе, должны связаться с Управлением выпускных программ сразу же после принятия в программу MS-Marketing.

Требования к английскому языку

Студенты, которые закончили свое обучение в неанглоязычной стране, должны будут брать модули, не связанные с кредитом, в «Устранение неисправностей грамматики» и «Американское английское произношение», предлагаемые Отделом непрерывных и профессиональных исследований. Эти модули могут быть отменены на основании экзамена на отказ. Модули не требуются для студентов, окончивших четырехлетнюю диплом в англоговорящей стране.

Студентам предлагается пройти стажировку, но они не могут считаться кредитами на степень магистра.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: February 28, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
3 - 4 Семестра
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Соединённые Штаты Америки - Нью-Йорк, Нью-Йорк
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию