MCOM в области управления маркетингом (ий)

University of Johannesburg

Описание программы

Прочитать официальное описание

MCOM в области управления маркетингом (ий)

University of Johannesburg

Студент должен развивать прикладные компетенции и практические навыки в области приобретения, интерпретации и отражающие на применение принципов управления маркетингом. Студент должен получить сфокусированный компетенции в зависимости от темы диссертации. Студент должен представить доказательства независимого и оригинальных научных работ. Студенты будут также отображать компетентность в применении соответствующей методологии исследования и надлежащего письменного сообщения процесса исследований и выводов. Студент должен быть в состоянии отразить на своих своих научных решений и приложений /, а также оценить их эффект в целостном контексте управления маркетингом.

Требования к кандидатам

Студент, который находится во владении квалификации BCom с отличием в области управления маркетингом на НКС уровне 7 или 8 может подать заявление о приеме этой квалификации. Декан факультета управления может отказать студенту допуск к квалификации магистра, если считает, что академическое образование студента недостаточно для предлагаемых исследований.

Продолжительность программы

  • Полный рабочий день: минимум 1 год, 2 года максимум
  • Часть времени: минимум 2 года, 3 года максимум

Контактная информация

Имя: Профессор D Pooe / Тел: +27 (0) 11 559 5057 / Эл. адрес: dpooe@uj.ac.za

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Февр. 2019
Duration
Срок обучения
1 - 3 Года
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Южно-Африканская Республика - Йоханнесбург, Хаутенг
Дата начала : Февр. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию