Прочитать официальное описание

Студент должен развивать прикладные компетенции и практические навыки в области приобретения, интерпретации и отражающие на применение принципов управления маркетингом. Студент должен получить сфокусированный компетенции в зависимости от темы диссертации. Студент должен представить доказательства независимого и оригинальных научных работ. Студенты будут также отображать компетентность в применении соответствующей методологии исследования и надлежащего письменного сообщения процесса исследований и выводов. Студент должен быть в состоянии отразить на своих своих научных решений и приложений /, а также оценить их эффект в целостном контексте управления маркетингом.

Требования к кандидатам

Студент, который находится во владении квалификации BCom с отличием в области управления маркетингом на НКС уровне 7 или 8 может подать заявление о приеме этой квалификации. Декан факультета управления может отказать студенту допуск к квалификации магистра, если считает, что академическое образование студента недостаточно для предлагаемых исследований.

Продолжительность программы

  • Полный рабочий день: минимум 1 год, 2 года максимум
  • Часть времени: минимум 2 года, 3 года максимум

Контактная информация

Имя: Профессор D Pooe / Тел: +27 (0) 11 559 5057 / Эл. адрес: dpooe@uj.ac.za

Программа преподается на:
английский

Просмотреть 105 других курсов в University of Johannesburg »

Форма обучения: Campus based
Дата начала
Февр. 2020
Duration
1 - 3 Года
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
По местоположению
По дате
Дата начала
Февр. 2020
Дата окончания
Сроки подачи документов
Прочее