Программы MA в Майами, Соединённые Штаты Америки

Самые популярные программы магистратуры MA 2019 в Майами в США

Магистратура

Степень магистра искусств, или MA, присуждается выпускникам после успешного окончания обучения в течение одного года или двух лет по таким специальностям как история, английский язык и другим дисциплинам в области искусств и гуманитарных наук. В рамках программ магистратуры MA обычно предлагаются как общие лекционные курсы, так и семинарские и практические занятия.

США остается самым популярным местом в мире для иностранных студентов. Университеты в США доминируют в мировом рейтинге, и страна также предлагает широкий спектр захватывающих местах исследования. Государственный университет систем частично субсидируются правительствами штатов, и, возможно, многие кампусы распространился по всему государству, с сотнями тысяч студентов.

Майами округа Майами-Дейд, расположенный на Атлантическом побережье в южной Флориде. Майами занимает седьмое место в целом Соединенные Штаты, когда мы говорим о зачислении студентов на душу населения. Майами также известен коммерческих и некоммерческих профессиональных программ.

Смотрите программы магистратуры MA в Майами в США 2019 - Не тратьте лишних денег

Подробнее

MA в моде

Istituto Marangoni - Miami
в университете September 2019 Соединённые Штаты Америки Майами

Магистр искусств (MA) в моде [+]

Около

Задача менеджера брендов - не только привлечь и удержать потребителей, но и улучшить практическое и организационное управление брендом в рамках организации моды - этот курс касается обеих областей; роскошный брендинг вместе с навыками управления бизнесом и организации.

Участники узнают, как адаптировать коммуникационные, маркетинговые и рекламные методы для достижения целей и целей продаж, а также полностью применять ключевые стратегии роскошных предприятий. Помимо концентрации на нематериальных элементах: взаимоотношения с клиентами, влияние социальных сетей и потребительский опыт, курс делает критический анализ более ощутимых элементов брендинга; атрибуты продукта (качество, функции и дизайн), а также разницу между имиджем бренда и фирменным стилем, упаковкой и маркировкой.... [-]