Программы MA в Шанхае, Китай

Самые популярные программы магистратуры MA 2017 в Шанхае в Китае

Магистратура

Программы с названием "магистр " традиционно состоит из либеральных предметам искусства, такие как философия, история, или литературы. Мастера искусств в аспирантуре программ, которые могут быть приняты после того, как получил степень по программе бакалавриата степень (бакалавр). Мастера искусств программы имеют звание "Ma ", "магистр " или "MA ".

Китай, официально People 'Китайской Народной Республики, является суверенным государство, расположенное в Восточной Азии. Это мир 'ы самая густонаселенная страна, с населением более 1350000000.

Сравнивайте программы магистратуры MA в Шанхае в Китае 2017 - Экономьте время

Подробнее

Магистерская программа в новом медиа-продукции

Webster University Leiden
в университете Очная форма March 2018 Китай Шанхай Пекин

Мастер искусств (MA) в новых медиа производства для студентов, желающих мастерство рассказы навыков в мультиплатформенной среде цифровой связи. Эта степень предназначен для обострить студенты производственные навыки уже есть, и познакомить студентов с различными навыками, дополнительных, чтобы перейти в мультиплатформенный медиа-ландшафта, который требует знания и знания производства в различных форм средств массовой информации. В нынешних условиях динамических средств массовой информации, спрос на практикующих, которые способны производить контент на различных цифровых платформах с использованием новейшего оборудования и методов. Эта степень предназначен для обучения студентов, как добиться успеха в том, что изменения медиа-среды и, чтобы дать им навыки, необходимые производственные общаться историями с удара. [+]

Программы магистратуры MA 2017 в Шанхае Китай. Мастер искусств (MA) в новых медиа производства для студентов, желающих мастерство рассказы навыков в мультиплатформенной среде цифровой связи. Эта степень предназначен для обострить студенты производственные навыки уже есть, и познакомить студентов с различными навыками, дополнительных, чтобы перейти в мультиплатформенный медиа-ландшафта, который требует знания и знания производства в различных форм средств массовой информации. В нынешних условиях динамических средств массовой информации, спрос на практикующих, которые способны производить контент на различных цифровых платформах с использованием новейшего оборудования и методов. Эта степень предназначен для обучения студентов, как добиться успеха в том, что изменения медиа-среды и, чтобы дать им навыки, необходимые производственные общаться историями с удара. Описание программы: Мастер искусств (MA) в новой продукции средств массовой информации для студентов, желающих мастерство повествования навыков в мультиплатформенной среде цифровой связи. Эта степень предназначен для обострить студенты производственные навыки уже есть, и познакомить студентов с различными навыками, дополнительных, чтобы перейти в мультиплатформенный медиа-ландшафта, который требует знания и знания производства в различных формах media.In текущего динамического медиа-среды , спрос на практикующих, которые способны производить контент на различных цифровых платформах с использованием новейшего оборудования и методов. Эта степень предназначен для обучения студентов, как добиться успеха в том, что изменения медиа-среды и, чтобы дать им навыки, необходимые производственные общаться историями с удара. Студенты могут заменить соответствующие курсы 4000-уровне для факультативов в этой программе с одобрения студенческого советника и директора аспирантуры для училище связи. Все студенты, поступающие эту программу необходимо проконсультироваться с университетским научным руководителем, чтобы создать план по программе наметить прогресс через учебный план... [-]

мастер в современной моде покупке

Istituto Marangoni
в университете Очная форма 15 месяцев October 2017 Китай Шанхай

Этот мастер программа направлена ​​на подготовку участников, чтобы стать моды покупатель, опытный профессионал в выборе и покупке модной продукции. [+]

Мастер в современной моде Покупка Направленная на кандидатов, которые имеют предыдущий учебу в сфере экономики, маркетинга и моды дизайн с маркетингом. Те, кто доказал опыт работы в этих областях может также доступа к этому курсу. Она направлена ​​на подготовку участников, чтобы стать моды покупатель, опытный профессионал в выборе и покупке модной продукции. Конечно, этот мастер является "современный", как это дифференцирует себя, предоставляя текущие и будущие модели бизнеса, которые инкапсулируют нынешнюю и будущую инноваций и технологий, преподавал квалифицированным практиков отрасли. Покупатели должны быть деловым с сильными аналитическими навыками, но и в состоянии вести переговоры и работать вместе с творческой ведомств. Через изучение таких предметов, как структура покупки, прогнозирования тенденций, продукции и визуального отображения, участники смогут узнать все технические и теоретические концепции, они должны создать кампанию покупки. Анализируя различные форматы розничной торговли, получив понимание организации из команды покупки и изучения ключевых макроэкономических тенденций, они будут в состоянии точно понять роль покупателей и мерчандайзеров на мировом рынке моды и роскоши. Содержание курса будет посвящена знание о правильном фондовом смеси, будут проанализированы основные методы импорта / экспорта, а также стратегии ценообразования и рентабельности моды продукта. Это позволит участникам научиться правильно планировать покупку сезонной коллекции, используя сбалансированное сочетание продуктов и брендов, которые полностью удовлетворят потребности и вкусы потребителя. Кроме того, изучение различных методов разработки продукта, роли визуального мерчандайзинга внутри магазина и принятия методов совместных переговоров, позволит участникам решать реальный проект покупать от компании, которая является эталоном. На заключительном этапе курса, научно-исследовательских методологий и опыт, приобретенные с бизнес-проектов позволит участникам подготовить проект стратегии для покупки самостоятельно.... [-]

мастер в моде пропаганды, связи и средств массовой информации

Istituto Marangoni
в университете Очная форма 12 - 15 месяцев February 2018 Китай Шанхай

Конечно позволяет участникам приобретать все технические и теоретические концепции, они должны будут создать коммуникационную кампанию через изучение таких предметов, как мода и маркетинга роскоши управления, связи с общественностью и моды и роскоши рекламных мода кампаний. [+]

Программы магистратуры MA 2017 в Шанхае Китай. Мастер в моде пропаганды, связи и средств массовой информации Направленная на кандидатов, которые имеют предыдущее исследование бакалавра в области связи, рекламы, бизнеса и маркетинга или аналогичный, или доказанный опыт работы. Конечно позволяет участникам приобретать все технические и теоретические концепции, они должны будут создать коммуникационную кампанию через изучение таких предметов, как мода и маркетинга роскоши управления, связи с общественностью и моды и роскоши рекламных мода кампаний. В ходе этого курса участники смогут реагировать на возникающие события в СМИ и связи и исследовать основные теории и дебатов, которые доминируют в обучение и практику продвижения моды, коммуникаций и средств массовой информации. Он также рассматривает различные методы, применяемые в создании и понимании роли моды изображения, в то время как анализ исторических и современных ссылок. Глядя на моды рекламы, издательской и творческой направлении в средствах массовой информации, коммуникации и продвижения по службе, участники оценивать и анализировать тенденции в моде стиля, фотографии и журналистике. Они также прогресс их передовые знания творческого и письменного процесса, чтобы поощрять их собственный оригинальный творческий потенциал и подготовить себя профессионально роли в индустрии моды, которая будет способствовать инновациям, предпринимательского мышления и решения проблем. Особое внимание уделяется связям с общественностью в рамках модных домов, от управления клиентами для идентификации знаменитостей, показ организации и управления пресс-дней. Возможности Модные промоутеры определить рекламных кампаний и организовать продвижение по наиболее соответствующим каналам связи. Они организуют презентации, события и показы мод, которые отражают и представляют собой изображение бренда. Они организуют пресс-служб и связей с общественностью, и они имеют большие наблюдения... [-]