Программы MA по направлению Food and Beverage Studies

Сравнивайте программы магистратуры MA по направлению Food and Beverage Studies

Food and Beverage Studies

Степень MA представляет собой магистерскую степень, которая присуждается студентам после успешного окончания обучения на программах в области искусства и гуманитарных наук по таким специальностям, как история, коммуникации, философия, теология или английский язык. Программы на соискание степени магистра наук, как правило, включают лекции, практические занятия, проведение исследований, подготовку письменных работ и сдачу экзаменов.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Показать программы магистратуры MA по направлению Food and Beverage Studies 2017

Подробнее

ма в пищевых исследований

The American University of Rome
в университете Очная форма 15 месяцев September 2017 Италия Рим

М. в пищевых исследований является междисциплинарной программы, которая направлена ​​на повышение знаний и навыков по текущей ситуации и разработки окружающие устойчивого производства и потребления пищевых продуктов, в более общем плане, как мы влияем на ресурсы Земли с нашим выбором питания. Она будет сосредоточена на международных аспектов, но и о том, как связаны политика и нормативно-правовая база обрамлены и осуществляться на региональном, национальном и суб-национальном уровнях государственного секторов и некоммерческих, а также в пищевой промышленности. [+]

Магистерские программы MA по направлению Food and Beverage Studies. М. в пищевых исследований является междисциплинарной программы, которая направлена ​​на повышение знаний и навыков по текущей ситуации и разработки окружающие устойчивого производства и потребления пищевых продуктов, в более общем плане, как мы влияем на ресурсы Земли с нашим выбором питания. Она будет сосредоточена на международных аспектов, но и о том, как связаны политика и нормативно-правовая база обрамлены и осуществляться на региональном, национальном и суб-национальном уровнях государственного секторов и некоммерческих, а также в пищевой промышленности. Программа предлагает студентам возможность сосредоточиться на более профессиональный путь основе, в соответствии с их карьерные устремления, или пути научно-исследовательской, если они хотят, чтобы проводить исследования на Ph.D. Уровень. Это гибкая программа, которая позволяет студентам приобрести методы исследования и методы, а также выбрать курсы для повышения их бизнес или мультимедиа коммуникативные навыки. Студенты с предпринимательской амбиций может пройти курс обучения в котором они будут получать как концептуальную заземления и практические навыки в отношении бизнеса пищи, в том числе бухгалтерского учета и финансов, маркетинга, стратегии и других функциональных областях бизнеса в малых и больших корпоративных лиц , Студенты также могут выбрать мультимедийной связи и узнать понятия и теории визуальной коммуникации, связанной с едой в постоянно развивающейся цифровой среды, наряду с техническими навыками для различных мультимедийных продуктов. Студенты также будут иметь возможность отточить свои навыки в отношении к еде в его различных профессиональных формах, в том числе технической документации для научного сообщества, политиков и потребителей. Возможные пути развития карьеры Студенты будут иметь возможность выбирать между двумя вариантами для своих целей карьеры: профессиональный путь, ведущий к работе в международных, некоммерческих или компании частного сектора или стать предпринимателем в сфере пищевых продуктов или для работы в области коммуникации и цифровых средств массовой информации, связанные с едой Путь на основе исследований, в сторону кандидат или другой научно-ориентированных научных и профессиональная работа. Продолжительность: 15 месяцев Дата начала: Fall 2015 Кредиты: 36 Курсы и тезис Основные курсы: 15 кредитов общей Факультативные курсы: Всего 15 кредитов Диссертация: всего 6 кредитов Необходимые и Требования к поступающим Степень бакалавра в области гуманитарных наук, естественных наук или социальных наук и отличное знание английского языка. Затраты на граждан США и постоянных жителей и граждан Канады: 17.550,00 доллара США Затраты на граждан и постоянных жителей других стран, чем США или Канаде: 13.000 евро Цель магистерской программы в пищевых исследований является обеспечение студентов знаниями, критического мышления и передаче навыков, связанных с глобальным и местным аспектам устойчивого производства и потребления пищевых продуктов, в бизнесе пищи и общения о еде. Это гибкая программа, согласно которому студенты смогут сосредоточить свое курс обучения по темам, интересующим их в связи с проведения исследований в доктора философии уровня или более прямое отношение к их профессиональной карьеры целей и устремлений. Адреса программы: Мировые социальные проблемы на выбор, стоящих перед человечеством в отношении накормить растущее население мира, давление осуществляется на природные ресурсы, риски потери биоразнообразия, распространение ожирения, сохранение недоедания и воздействие изменения климата. Взаимозависимость государств и способы, в которых правительства, бизнес промышленность и гражданское общество, занимающиеся этими вопросами с помощью политики, программ и нормативно-правовой базы. Бизнес и коммуникации модели и практики по отношению к устойчивому производству и потреблению продуктов питания. Результаты обучения После завершения программы студенты смогут: Продемонстрировать высокий уровень знаний из основных факторов, падающих на устойчивое производство и потребление продуктов питания на глобальном уровне и связать их с ситуацией своих странах. Оценить связь между продовольственной производства-потребления и окружающей среды. Проанализируйте основные политики и нормативно-правовой базы, связанные с едой и их реализации на международном и национальном уровне. Изучите и сравните основные принципы политики в области продовольствия, вызванной развития сельских районов и программ, в развитых и развивающихся странах, и уделяя особое внимание в Италию, в европейском контексте. В зависимости от выбранного пути, студенты приобретают конкретные академические и профессиональные навыки; в конце программы они будут в состоянии: Проведение исследований путем разработки научно-исследовательский вопрос, выявления и применения соответствующих количественных или качественных методов. Написать дипломную работу. Защитить диссертацию. Анализ и представить сложные статистические данные в ясной и эффективным способом. Оценивать макроэкономической среды и политики правительства, падающего на государственной политики и развития частного бизнеса. Выполните финансовый анализ, бюджет и прогнозирование для бизнеса в пищевой промышленности. Оценивать и применять элементарные маркетинговые стратегии, маркетинговые исследования и методы оценки рынка. Работа в качестве консультанта, используя навыки управленческого консалтинга. Подготовка к карьере в отраслях пищевой окружающей среды. Связь убедительно как в устной, и в письменной форме, в разных контекстах и ​​ситуациях. Написать профессионально о еде через повествовательной прозы и / или технической документации для научного сообщества, политиков и потребителей. Забеременеть медийную стратегию и производить коммуникационные проекты, которые будут доступны и отображаются в широком разнообразии платформ массовой информации (печать, интернет, видео, социальных медиа). [-]