Программа Мастер в области туризма и гуманитарных наук Это инициатива школы туризма и гостиничного менеджмента и факультета философии и Букв UAB для подготовки специалистов, которые обеспечивают добавленную стоимость и инновации для туристических продуктов и услуг. Профессионалы способны генерировать и управлять контентом и привнести новые перспективы в сфере туризма, одной из ведущих отраслей экономики.
Мастер в области туризма и гуманитарных наук имеет профессионализации и новаторский подход и имеет поддержку туризма Барселоны и Института гуманитарных Барселоны, после того, как эти учреждения firmasen со школой туризма и гостиничного менеджмента в ЗАО конвенции мастер окружающей среды с целью создания рамок и направлений сотрудничества, чтобы максимально использовать потенциал программы.

Цели
- Введите значение для туристической деятельности, связанной с территории материального и нематериального наследия.
- Обеспечение возможности для карьерного роста в секторе туризма для мужчин и женщин гуманитарных (истории, философии, географии, искусства, музыки ...).
- Предложение специализации выпускников в области туризма и специалистов отрасли.
ТРЕБОВАНИЯ
Выпускники, выпускники, выпускники (минимальная степень 180 кредитов ECTS или эквивалент), предпочтительно в области истории, истории искусства, географии, филологии и литературы, гуманитарных наук, туризма и гостиничного менеджмента.
Перспективы карьерного роста
Любое поле управления и организации контента для культурной деятельности по всем специальностям в пределах области развития туризма либо в частных компаниях и государственных учреждений или некоммерческих организаций.
Некоторые родственные профессии: гид / а, туристический агент, технический / а в продвижении туризма, менеджеров в сфере культуры и т.д.
Программа

маршруты
Для мастер может взять через три варианта:
- Регистрация непосредственно к мастеру
- Запишитесь в Graduate Certificate туризма и гуманитарных наук и, как только преодолен, практику подачи заявок и работу мастера.
Умения
базовые навыки
- Знание и понимание, которые обеспечивают основу или возможность быть оригинальным в развитии и / или реализации идей.
- Тот факт, что студенты могут применить свои знания и их способность решать проблемы в новых или незнакомой среде в рамках более широких (или мультидисциплинарных) контекстах, связанных с их областью исследования.
- Это студенты имеют возможность интегрировать знания и обрабатывать сложности, и формулировать суждения, основанные на информации, которая была неполной или ограничена, включает в себя размышления о социальных и этических обязанностей, связанных с применением их знаний и суждений.
- Студенты могут передавать свои выводы знания и объяснения, лежащих в основе специалистов и неспециалистов в ясной и однозначной форме.
- Студенты должны обладать навыками обучения, которые позволяют им продолжать обучение таким образом, что будет в значительной степени самостоятельной или автономно.
Специальные навыки
- Анализ туризма и его развитие в его социальной, экономической, культурной и политической среды.
- Определение территориального уровня характеристик туризма и измерение туризма по отношению к Испании и по отношению к международной арене.
- Признают секторов и туристических зон, в зависимости от назначения, деятельности цель поездки.
- Анализировать значение гуманитарных наук и каждой из дисциплин, включенных в области, в сфере туризма.
- Исследовать роль истории как основа содержания туризма.
- Участие в процессе строительства туристических продуктов из природных и монументальных ресурсов.
- Анализ взаимосвязи между научно-технического наследия и территории.
- Определение различных компонентов литературы путешествия и его связь с туризмом.
- Анализ взаимосвязи литературных авторов в качестве справочного материала или туристического дополнения, через его биографии и литературной работы.
- Анализ различных компонентов популярной культуры как возможный туризм (гастрономия, язык, фольклор ...).
- Анализ соответствующих моделей туризма материального и нематериального наследия, туристических направлений и популярной культуры.
поперечные компетенции
- Создание потенциала для совместной работы.
- Приобретать и развивать управленческие и лидерские навыки.
- Приобретать навыки в различных культурных переговоров вокруг.
- Развитие критического-конструктивный, аналитический и творческий дух.
- Поощрять индивидуальную инициативу и способность к принятию решений.
- Приобретать навыки командной работы и навыки общения, как в устной, и в письменной форме.
- Приобретать инициативу по разработке инновационных и конкурентоспособных стратегий.
- Обновление и переработку знаний посредством непрерывного образования.
- Привыкают в рабочей среде и создать сеть профессиональных контактов, как в теоретических занятий и профессиональной практики.
Program taught in:
See 13 more programs offered by Universidad Autónoma de Barcelona »