Прочитать официальное описание

Один из основных профилей, в настоящее время востребованных компаниями, связан с цифровой средой. По этой причине мастер по цифровому маркетингу не только подготовит вас к руководству проектами онлайн-стратегии, но и поможет укрепить ваше резюме.

Мастер в области цифрового маркетинга EUDE позволит вам узнать все инструменты и методы онлайн-маркетинга в его различных областях, таких как SEO, SEM, аналитика и удобство использования в Интернете, социальные медиа, большие данные, CRM, мобильный маркетинг, электронная коммерция ...

Выберите обучение в Бизнес-школе EUDE , одной из самых важных бизнес-школ в Европе , в которой уже обучено более 50 000 студентов, и магистров, занимающих высокие позиции в престижных международных рейтингах.

114038_Mktdigital.jpeg

Компетенции и профессиональные выходы мастера в области цифрового маркетинга

Пройдя Магистр цифрового маркетинга, вы приобретете следующие профессиональные и личные компетенции:

  • Разработка и глобальное управление цифровыми маркетинговыми планами и онлайн-проектами.
  • Знать глубоко онлайн-среду, которая позволит вам планировать и разрабатывать эффективные и действенные реальные стратегии.
  • Создавайте сайты, оптимизированные для поисковых систем и ориентированные на конверсию, разрабатывайте интернет-магазины и планируйте интегральные проекты электронной коммерции.
  • Создавайте онлайн коммуникационные кампании на 360 градусов.
  • Развивайте свою профессиональную деятельность в качестве менеджера по социальным сетям, успешно управляя имиджем бренда и общением между потребителями и брендами в различных социальных сетях.
  • Развивайте свою профессиональную работу в качестве SEO консультанта и специалиста по подбору персонала .
  • Ведущие отделы и аккаунты крупных клиентов в области кампаний PPC / SEM , с особым акцентом на все составы и оптимизации Google Adwords.
  • Генерация и реализация комплексных планов Email-маркетинга.
  • Возглавьте проект веб-архитектуры и станьте экспертом в веб-аналитике.

Магистерская программа по цифровому маркетингу

1. Цифровой маркетинг

2. Цифровые стратегии и проекты

3. Виртуальные магазины и электронная коммерция

4. Как продавать больше в Интернете: стратегии продукта и цена в Интернете

5. Креативность и интернет реклама

6. Показать рекламу и партнерский маркетинг

7. Почтовый маркетинг

8. Управление сообществом и социальные медиа

9. Цифровое медиа планирование

10. Мобильный маркетинг

11. План цифрового маркетинга

12. Маркетинг в поисковых системах: сем. AdWords

13. SEO. Поисковая оптимизация

14. Веб-аналитика

15. Дизайн и разработка сайтов

16. Юзабилити и пользовательский опыт

17. CRM, Data Mining и Big Data

18. Google Analytics

19. Игровой и видео маркетинг

20. Нейромаркетинг

21. Цифровое предпринимательство Запуск онлайн-проекта

22. Навыки цифрового предпринимателя

23. Киберугрозы и защита цифровой информации

24. Правовое регулирование цифровой среды

25. Финальный мастер-проект

Магистерская работа (PFM) направлена на практическое применение знаний и инструментов, приобретенных студентом в ходе программы, на предпринимательскую инициативу или на существенное улучшение существующей предпринимательской деятельности посредством разработки бизнес-плана. o Бизнес-план.

* УГФ является обязательным только для форм лицом к лицу.

Методология магистра по цифровому маркетингу

Методология работы, разработанная в Бизнес-школе EUDE , основана на методе Case . Исключительно практическое обучение - лучшая основа для приобретения студентом знаний, навыков и опыта, которые необходимы компании. Примеры, разработанные в каждой области знаний, - это истории успеха, которые дают студенту широкие возможности для анализа и обсуждения.

EUDE комната с небольшими группами или виртуальный кампус EUDE , ведущая платформа на европейском уровне, будет наиболее подходящим форумом для студентов, чтобы поделиться своим мнением и размышлениями по каждому документу.

Программа была подготовлена под наблюдением и советом ведущих компаний отрасли , а также преподавателей, состоящих из руководителей и бывших директоров многонациональных и национальных компаний (Telefonica, Deloitte, DHL, Inchaersa, Geindesa, Debebé или Drommer Consulting). ,

На протяжении всей программы ученик будет иметь индивидуального репетитора и постоянную обратную связь с преподавателями, что позволит ученику в любое время узнать свои преимущества и сильные стороны.

Программа преподается на:
испанский
английский

Просмотреть 1 других курсов в EUDE Escuela Europea De Dirección De Empresas »

Последнее обновление: April 15, 2019
Форма обучения: Онлайн, Campus based, Онлайн и в университете (смешанное)
Дата начала
Июнь 2019
Окт. 2019
Duration
1500 Часов
Заочное и вечернее обучение
По местоположению
По дате
Дата начала
Июнь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Окт. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Июнь 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания

Окт. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее