Прочитать официальное описание

Магистр по коммуникациям и маркетингу моды в Университете Universidad Francisco De Vitoria подходит к концепции моды с точки зрения антропологии, истории и социологии. Вы будете работать над основными действиями, которые могут быть выполнены в сферах маркетинга, рекламы и связей с общественностью: стратегическое планирование, медиаплан, исследование рынка, организация мероприятий, работа с агентствами и новые средства коммуникации. продажа, с особым акцентом на социальные сети.

введение

Феномен моды требует профессионалов в области коммуникации, которые знают, как адекватно передавать измерение этого феномена, с информацией, свободной от легкомыслия, с подготовкой и серьезностью, чтобы войти в области коммуникации, которые ее составляют.

Степень магистра моды в Университете Universidad Francisco De Vitoria дает уникальное видение моды с точки зрения антропологии, истории и социологии, а также швейной промышленности и компаний в этом секторе, национальных и международных.

Вы будете знать основные действия, которые могут быть выполнены в области маркетинга и рекламы в отрасли. Вы станете профессионалом, широко подготовленным для развития в мире моды.

Студенты, которые делают ставку на изучение модного маркетинга, шаг за шагом узнают весь процесс от создания и планирования коллекции до крупных модных кампаний. Они рассмотрят основные действия, которые могут быть выполнены в области маркетинга и рекламы: стратегическое планирование, медиаплан, исследование рынка, работа с агентствами и новые инструменты коммуникации и продаж.

Степень магистра в области модных коммуникаций от UFV является пионером в области подготовки специалистов в области коммуникации и маркетинга в секторе в Испании.

Магистр включает в академическую программу Международную неделю, которая пройдет с 8 по 11 апреля 2019 года . Обучение по этой программе объединяет академические занятия с деловыми и культурными визитами, чтобы создать уникальное пространство в области последипломного высшего образования, которое способствует мобильности и позволяет расширить сеть профессиональных и личных отношений посредством Методология ориентирована на человека и провоцирует размышления и открытость к другим реалиям.

Стать специализированным профессионалом со степенью магистра моды в ваших руках. Чего вы ждете, чтобы осуществить свою мечту?

учебный план

I. Мода на 360º
• Введение в мастера и модные коммуникации
• Маркетинг это модно
• мода со всех сторон
• Мода от написания журнала
• Историческое введение цикла моды от его истоков до современности. Как объяснить коллекцию? Язык и структура понятий
• Мода и компания
• Стратегический маркетинг
• Женская и мужская мода
• Анализ продукта в соответствии с рынком: коллекции, дополнения, коллекции prêt-à-porter, свадебная мода.
• Изучение продукта: ткани и качества
• История моды: высокая мода S.XVIII, S. XIX и S.XX
• Календари ярмарок и подиумов
• Дизайн трендов и анализ моды на вешалке
• История мифических моделей
II. Маркетинг моды
• Стратегический маркетинг
• Эволюция 4p / 4c / 4s
• Цифровой маркетинг
• Исследование рынка / типологии клиентов
• Сегментация рынков
• Анализ продуктового портфеля
• Размеры продукта
• Жизненный цикл продукта
• Маркетинговые и дистрибьюторские системы
• Торговый маркетинг
III. Модная коммуникация (C)
• Испания Марка
• Корпоративное общение
• обучение представителей
• Организация мероприятий
• Организация и печать парадов
• Мода и кино
• Мода, кино и реклама
• Мода, книги, телевидение и музыка
• Большие кампании
• Медиаплан. Сделка с агентствами и новые средства коммуникации. Социальные сети Синергия в рекламе
• Подготовка плана общения
• Характеристики косметического общения. АПБ: влияние на красоту. Организмы должны быть известны в общении красоты
• Платформа блогов и блогеров
• Новая эра: известные и неизвестные блоггеры
Внутривенно Модная журналистика (С)
• мода в интернете
• Модные журналы
• Производство модных редакционных статей и редакционных статей.
• Мода на ТВ
• Мода на радио
• Журналист перед микрофоном
• темная сторона моды
V. Цикл конференции (С)
• устойчивое общение
• Устойчивая мода
VI. Ваш личный бренд
• Рынок труда в сфере моды и стратегии поиска и порталы работы
• Процесс выбора, определение профиля, культура компании, анализ работы
• Интервью о критических инцидентах. Профессиональные компетенции Финальное резюме. Профиль в социальных сетях
• Как добиться вашего личного бренда
VII. Тематические исследования (C)
VIII. Посещение мастерских и показов мод (C)
IX. Профессиональные практики (C)

Он-лайн методология

Методология Магистра по маркетингу и коммуникации в области моды фокусируется на методе активного участия, с помощью которого преподаватель проводит постоянный опрос и диалог со студентами, открывая коллоквиум после выставки для углубления предмета. Педагогическая практика способствует приобретению знаний путем обучения путем открытия, воспроизведения реального опыта, дебатов, разрешения практических дел, участия в текущей профессиональной деятельности и т. Д. что превращает участников в главных героев своего профессионального развития в сфере моды.

Доступ и прием

Вы можете подать заявку на поступление в магистратуру через онлайн-платформу приема. Universidad Francisco De Vitoria устанавливает критерии приема для каждой степени магистра.

Заявление о приеме в UFV аспирантуру не влечет за собой никаких затрат.

Профиль входа

  • Выпускники вузов и выпускники информационных наук интересуются миром модных коммуникаций и маркетинга.
  • Студенты второго цикла факультета информатики, которые хотят ориентировать свою учебную специализацию на беспрецедентную область в учебных планах и высоких профессиональных ожиданиях.

Иностранные студенты, чей родной язык не является испанским, должны продемонстрировать уровень В2 этого языка через официальную сертификацию в возрасте, не превышающем 5 лет и представленные до зачисления в магистратуру.

Почему это готовит вас?

  • Вы будете общаться с профессионалами, которые будут делиться с вами своими повседневными делами в редакциях модных журналов, газет, радио и телевизионных программ, от кутюр и Pret-â-porter ...
  • Вы узнаете траекторию основных дизайнеров, компаний и модных брендов, а также их отношения с миром косметики, гастрономии и технологий.
  • Вы узнаете, как изменился коммуникационный и модный маркетинг, теперь, когда клиенты больше не стремятся не только покупать, но и создавать связь с брендом.
  • Вы проанализируете отношения между этикой и новой роскошью, экологией и солидарностью: корпоративной социальной ответственностью, новой устойчивой модой, органическими тканями и справедливой торговлей.
  • Вы узнаете об отношениях между вопросами образа жизни и кино, музыкой, телевидением, модой в Интернете и феноменом блогов уличного стиля, законодателей моды и любителей охоты.

практика

И степень магистра, и курс специализации включают в себя модули посещений наиболее важных компаний отрасли, а также период стажировки различной продолжительности в зависимости от потребностей компании в конкурентной конкуренции.

Бывшие студенты

«В дополнение к качественному обучению, ориентированному на каждого учащегося, магистр предлагает совершенно новую перспективу моды с видением, основанным на основных ценностях XXI века: творчестве, инновациях, этике, КСО, устойчивости и солидарности». Кристина де Альзага, академический директор и профессор магистра по коммуникациям и маркетингу моды, стиля и красоты

Программа преподается на:
испанский

Просмотреть 7 других курсов в Universidad Francisco De Vitoria »

Последнее обновление: February 26, 2019
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Нояб. 2019
Duration
8 Месяцев
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
По местоположению
По дате
Дата начала
Нояб. 2019
Дата окончания
Июнь 30, 2020
Сроки подачи документов

Нояб. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Июнь 30, 2020
Прочее

Máster Moda