Люди, которые ведут бизнес или работают в СМИ, на телевидении и радио.
Люди, работающие в сфере корпоративных коммуникаций Государственный и частный секторы
Люди, которые хотят войти в медиа-бизнес, например, в производство, рекламу, связи с общественностью, организацию мероприятий, телепрограммы и т. Д.
Люди, которые работают с различными отделами станций цифрового телевидения, такими как отдел маркетинга, отдел новостей, отдел развлечений, отдел СМИ и телевизионного производства Отдел социальных сетей Отдел авторских прав Отдел планирования программ, отдел информации и т. Д.
Люди, которые хотят работать учителями коммуникативных искусств или информации и коммуникации
Имеете академическую карьеру или исследователь в области медиа-информации и коммуникаций.