«Ни самые сильные, ни самые умные не выживают, но те, кто наиболее позитивно реагируют на изменения».

Чарльз Дарвин.

В высококонкурентной бизнес-среде ключ должен уметь адаптироваться к каждой ситуации, уметь предвидеть и отличать от остальных. Если вы ищете качественный скачок в своей профессиональной жизни, или измените свою карьеру, или станете отличным специалистом по маркетингу и продажам, главное - получить лучшее обучение и поделиться опытом с лучшими специалистами в этой области.

Мастер по управлению бизнесом и маркетингу в CESMA Business School является ключевым инструментом, если вы хотите развиваться и консолидировать свою профессиональную жизнь. Получив степень магистра, вы получите солидное образование как в области маркетинга, так и в сфере торговли, чтобы стать одним из лучших специалистов в этом секторе.

Вы узнаете стратегические переменные маркетинга, как понять поведение потребителей, важность общения в маркетинге, применяемые CRM, методы планирования и покупки в СМИ, а также узнаете о самых современных концепциях и методах маркетинга. -Бизнес, осознавая важность, которую он заряжает в наши дни.

цели

Цели Executive Master по коммерческому менеджменту и маркетингу направлены на обновление студента-профессионала, знаний, приобретенных в его профессиональной жизни, и новых рыночных методов управления компанией, основанных на развитии бизнес-стратегии, которые доминируют в принятии решений в современной бизнес-среде.

Требования рынка и общества, а также трансформация испанских и многонациональных компаний и развитие бизнес-единиц внутри них вынуждают специалистов по маркетингу и продажам постоянно обновлять и обновлять свой контент. методы и инструменты, которые позволяют им противостоять все более конкурентному и глобализированному сценарию.

Магистр по коммерческому менеджменту и маркетингу CESMA Business School , предоставляет участникам знания и практику новых методов и методов планирования, направленных на реализацию стратегий, основанных на коммерческом мире; а также развитие аналитических и умственных способностей, чтобы, как специалисты по маркетингу и продажам, они могли успешно сталкиваться с новыми экологическими ситуациями.

модули

  • Область I: Бизнес-стратегия
    • Стратегии и политика компании
    • Анализ деловой ситуации
    • Прикладные финансы для коммерческого управления и маркетинга
  • Область II: Управление маркетингом
  • Коммерческие исследования
  • Потребительский анализ
  • CRM в управлении маркетингом
  • Маркетинг и коммуникация: коммуникация
  • Маркетинг и коммуникации: управление и покупка медиа
  • Маркетинг и коммуникации: внешние связи
  • Конвергенция в маркетинг. Стратегический маркетинг
  • Маркетинговая политика
  • Маркетинг услуг, промышленных и институциональных
  • Операционный маркетинг
  • Рекламный маркетинг
  • Маркетинг и электронный бизнес
  • Область III: Коммерческое управление
  • Основы, определения и объем коммерческой функции
  • Навыки: управление продажами
  • Переговоры и методы продаж
  • Конкретные цифры продажи
  • Торговля и международный маркетинг
  • Область IV: Личные навыки и директивы
  • Развитие личных навыков
  • руководство
  • Эффективные презентации на публике

методология

Методология, используемая в магистратуре, является теоретической / практической, и организует различные модули по следующей схеме:

  • Теоретические занятия, цель которых состоит в том, чтобы участники приобрели знания, необходимые для содержания тем, рассматриваемых в модуле.
  • Практические действия, направленные на приобретение и развитие компетенций, требуемых модулем, которые будут поддерживаться в реализации практических кейсов, ситуационных тестов, групповых обсуждений, просмотра видео и т. Д.
  • Непрерывная оценка, в конце каждого модуля, путем реализации практических кейсов.
  • Заключительный мастер-проект, в котором участники должны применить содержание Мастера в практическом проекте компании и защитить его в суде, состоящем из профессионалов данной области.

Во всех сессиях будет стимулироваться участие студентов, работа в команде и обмен опытом, что делает программу чрезвычайно практичной.

Процесс поступления

Чтобы получить доступ к регистрации, CESMA Business School процесс отбора и приема кандидатов на основе анализа биографических данных и проведения личных собеседований для оценки уровня подготовки и / или предыдущего аккредитованного опыта для целей гарантировать пригодность группы участников.

  • Заявление о приеме
  • Название и академический файл
  • Биографическая справка
  • 1 фотография
  • Личное интервью
  • Приемная комиссия

Пособия и стипендии

CESMA в рамках своего Плана социальной ответственности ежегодно программирует систему стипендий и учебных пособий.

Основная цель этих стипендий и премий в высшей степени социальная и направлена на оказание эффективной помощи обездоленным группам, с тем чтобы отсутствие экономических средств или трудности интеграции не создавали препятствий для всех тех людей, которые хотят улучшить свое личное и профессиональное развитие. ,

Профессиональная практика

Приверженность CESMA Business School распространяется не только на CESMA Business School , но и через наш отдел профессионального развития, задача которого - предложить нашим студентам открыть новые профессиональные возможности с помощью следующих услуг:

  • Ориентация на развитие своей профессиональной карьеры и / или доступ к рынку труда.
  • Предложение предложений по стажировкам в компаниях.
  • Предложения работы и улучшения работы.
  • Форумы по трудоустройству.
  • Семинары по активному поиску работы.

CESMA Business School , на сегодняшний день насчитывает более 2700 компаний, работающих на этом факультете, которые доверяют академическим и профессиональным качествам наших студентов.

CESMA имеет платформу для поиска работы и стажировки, где студенты и компании включают свои требования и предложения.

Программа преподается на:
испанский

Просмотреть 3 других курсов в CESMA Business School »

Последнее обновление: February 15, 2019
Форма обучения: Очная форма
Duration
1 Год
Полное имя
По местоположению
По дате
Дата окончания
Март 14, 2020
Сроки подачи документов
Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Март 14, 2020
Прочее