Прочитать официальное описание

«Ни самые сильные, ни самые умные не выживают, но те, кто наиболее позитивно реагируют на изменения».

Чарльз Дарвин.

В высококонкурентной бизнес-среде ключ должен уметь адаптироваться к каждой ситуации, уметь предвидеть и отличать от остальных. Если вы ищете качественный скачок в своей профессиональной жизни, или измените свою карьеру, или станете отличным специалистом по маркетингу и продажам, главное - получить лучшее обучение и поделиться опытом с лучшими специалистами в этой области.

Мастер по управлению бизнесом и маркетингу в CESMA Business School является ключевым инструментом, если вы хотите развиваться и консолидировать свою профессиональную жизнь. Получив степень магистра, вы получите солидное образование как в области маркетинга, так и в сфере торговли, чтобы стать одним из лучших специалистов в этом секторе.

Вы узнаете стратегические переменные маркетинга, как понять поведение потребителей, важность общения в маркетинге, применяемые CRM, методы планирования и покупки в СМИ, а также узнаете о самых современных концепциях и методах маркетинга. -Бизнес, осознавая важность, которую он заряжает в наши дни.

цели

Цели Executive Master по коммерческому менеджменту и маркетингу направлены на обновление студента-профессионала, знаний, приобретенных в его профессиональной жизни, и новых рыночных методов управления компанией, основанных на развитии бизнес-стратегии, которые доминируют в принятии решений в современной бизнес-среде.

Требования рынка и общества, а также трансформация испанских и многонациональных компаний и развитие бизнес-единиц внутри них вынуждают специалистов по маркетингу и продажам постоянно обновлять и обновлять свой контент. методы и инструменты, которые позволяют им противостоять все более конкурентному и глобализированному сценарию.

Магистр по коммерческому менеджменту и маркетингу CESMA Business School , предоставляет участникам знания и практику новых методов и методов планирования, направленных на реализацию стратегий, основанных на коммерческом мире; а также развитие аналитических и умственных способностей, чтобы, как специалисты по маркетингу и продажам, они могли успешно сталкиваться с новыми экологическими ситуациями.

модули

  • Область I: Бизнес-стратегия
    • Стратегии и политика компании
    • Анализ деловой ситуации
    • Прикладные финансы для коммерческого управления и маркетинга
  • Область II: Управление маркетингом
  • Коммерческие исследования
  • Потребительский анализ
  • CRM в управлении маркетингом
  • Маркетинг и коммуникация: коммуникация
  • Маркетинг и коммуникации: управление и покупка медиа
  • Маркетинг и коммуникации: внешние связи
  • Конвергенция в маркетинг. Стратегический маркетинг
  • Маркетинговая политика
  • Маркетинг услуг, промышленных и институциональных
  • Операционный маркетинг
  • Рекламный маркетинг
  • Маркетинг и электронный бизнес
  • Область III: Коммерческое управление
  • Основы, определения и объем коммерческой функции
  • Навыки: управление продажами
  • Переговоры и методы продаж
  • Конкретные цифры продажи
  • Торговля и международный маркетинг
  • Область IV: Личные навыки и директивы
  • Развитие личных навыков
  • руководство
  • Эффективные презентации на публике

методология

Методология, используемая в магистратуре, является теоретической / практической, и организует различные модули по следующей схеме:

  • Теоретические занятия, цель которых состоит в том, чтобы участники приобрели знания, необходимые для содержания тем, рассматриваемых в модуле.
  • Практические действия, направленные на приобретение и развитие компетенций, требуемых модулем, которые будут поддерживаться в реализации практических кейсов, ситуационных тестов, групповых обсуждений, просмотра видео и т. Д.
  • Непрерывная оценка, в конце каждого модуля, путем реализации практических кейсов.
  • Заключительный мастер-проект, в котором участники должны применить содержание Мастера в практическом проекте компании и защитить его в суде, состоящем из профессионалов данной области.

Во всех сессиях будет стимулироваться участие студентов, работа в команде и обмен опытом, что делает программу чрезвычайно практичной.

Процесс поступления

Чтобы получить доступ к регистрации, CESMA Business School процесс отбора и приема кандидатов на основе анализа биографических данных и проведения личных собеседований для оценки уровня подготовки и / или предыдущего аккредитованного опыта для целей гарантировать пригодность группы участников.

  • Заявление о приеме
  • Название и академический файл
  • Биографическая справка
  • 1 фотография
  • Личное интервью
  • Приемная комиссия

Пособия и стипендии

CESMA в рамках своего Плана социальной ответственности ежегодно программирует систему стипендий и учебных пособий.

Основная цель этих стипендий и премий в высшей степени социальная и направлена на оказание эффективной помощи обездоленным группам, с тем чтобы отсутствие экономических средств или трудности интеграции не создавали препятствий для всех тех людей, которые хотят улучшить свое личное и профессиональное развитие. ,

Профессиональная практика

Приверженность CESMA Business School распространяется не только на CESMA Business School , но и через наш отдел профессионального развития, задача которого - предложить нашим студентам открыть новые профессиональные возможности с помощью следующих услуг:

  • Ориентация на развитие своей профессиональной карьеры и / или доступ к рынку труда.
  • Предложение предложений по стажировкам в компаниях.
  • Предложения работы и улучшения работы.
  • Форумы по трудоустройству.
  • Семинары по активному поиску работы.

CESMA Business School , на сегодняшний день насчитывает более 2700 компаний, работающих на этом факультете, которые доверяют академическим и профессиональным качествам наших студентов.

CESMA имеет платформу для поиска работы и стажировки, где студенты и компании включают свои требования и предложения.

Программа преподается на:
испанский

Просмотреть 3 других курсов в CESMA Business School »

Последнее обновление: February 15, 2019
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Май 10, 2019
Duration
1 Год
Полное имя
По местоположению
По дате
Дата начала
Май 10, 2019
Дата окончания
Март 14, 2020
Сроки подачи документов

Май 10, 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Март 14, 2020
Прочее