Файл курса

  • Тип курса: Смешанный Мастер
  • Английский язык
  • Школа: Мода
  • IED Кредиты: 60
  • Дата начала: январь 2020
  • Продолжительность: 11 месяцев
  • Расписание: с утра до полудня Модуль на месте: с понедельника по пятницу, с 9:30 до 13:30 и с 15:00 до 18:00
  • Посещаемость: смешанный
  • Квалификация: частный / частный сертификат будет выдан в конце курса.
  • Направлено: выпускникам или тем, кто имеет диплом в области коммуникации, маркетинга, моды, журналистики и дизайна, которые хотят перенаправить свою профессиональную карьеру в цифровую область. Профессиональный опыт будет оценен.
  • Процесс поступления: CV / мотивационное письмо / портфолио (макс. 3Mb) / Интернет / личное собеседование по необходимости академической координационной группы
  • Коэффициент зачисления: 2500 €
  • Стоимость курса: 9400 €

Можем ли мы поговорить сегодня о моде 2.0? Каково влияние Интернета на реальность брендов и их коммуникационные стратегии? Как правила меняются с новой общительностью, участием и общением?

Феномен моды отвечает на цифровой вызов, сталкиваясь с корректировкой его правил. Социальные изменения, новые технологии, социальные сети, развитие потребителей и демократизация моды заставили бренды переосмыслить свои коммуникационные и маркетинговые стратегии. Для многих этот «цифровой век» стал возможностью заявить о себе, позиционировать или даже заново изобрести себя. Индивидуальность бренда является ключевым фактором для определения всеобъемлющей и последовательной стратегии не только в дизайне каждой коллекции, но и в бизнес-модели, типах продуктов или целевой аудитории.

Поэтому крайне важно, чтобы все отделы работали для достижения единой цели и придали бренду узнаваемые и общие ценности, тем самым укрепляя его позиции в динамичной и интерактивной среде, подобной нынешней. Исходя из этого, если мы исходим из этой предпосылки, мы понимаем важность хороших коммуникационных стратегий в любом бизнесе моды и стиля жизни, независимо от размера или положения. Является ли это частью сектора розничной торговли предметами роскоши или небольшим ремесленным бизнесом, она нуждается в индивидуальности.

Мы все знаем о значении средств массовой информации и о влиянии, которое достигло этого сектора, и, следовательно, о важности Blended Master в моде цифровой коммуникации и маркетинга, которая предлагает всеобъемлющее видение, от основ традиционной коммуникации до современной цифровая экосистема, которая приведет нас к таким понятиям, как цифровое общение, платформы для блогов, социальные сети (Flickr, LinkedIn, Vimeo, YouTube, Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest и т. д.), инструменты управления и анализа и т. д., предоставляя студентам с навыками, необходимыми, чтобы стать эффективными и междисциплинарными профессионалами.

цели

  • Заложить прочные основы в сфере коммуникаций и, в частности, в особенностях индустрии моды
  • Понимать взаимосвязь различных секторов, вовлеченных в отношения между модой и цифровой связью
  • Понимать цифровую среду и ее влияние, проблемы и возможности с точки зрения коммуникации и маркетинга
Управляйте, создавайте и модерируйте сообщества, которые сформированы онлайн вокруг модного бренда и стиля жизни с необходимыми навыками, чтобы управлять стратегическим планом для социальных медиа
Понимать и осваивать основные цифровые инструменты, устройства и платформы
Овладеть приемами модного электронного маркетинга

Профессиональные возможности

  • Сотрудник по коммуникациям в компании моды, красоты и стиля жизни
  • Консультант по коммуникациям и цифровому маркетингу в агентствах связи, событий и PR
  • Медиа профессионал моды и образа жизни
  • Руководитель отдела коммуникаций в учреждениях или фондах в области моды и образа жизни
  • Директор по цифровой связи
  • Менеджер социальных сетей
  • Социальный медиа-стратег
  • Цифровой менеджер
  • Менеджер сообщества
  • Контент-менеджер бренда
  • Communication Manager на модных платформах электронной коммерции
  • Менеджер интернет-магазина
Программа преподается на:
английский

Просмотреть 31 других курсов в IED – Istituto Europeo di Design Madrid »

Последнее обновление: June 11, 2019
Форма обучения: Комбинированная программа обучения (онлайн-обучение и обучение в кампусе)
Дата начала
Январь 2020
Duration
11 Месяцев
Полное имя
Цена
11,900 EUR
По местоположению
По дате
Дата начала
Январь 2020
Дата окончания
Сроки подачи документов

Январь 2020

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее