Файл курса

  • Тип курса: Смешанный Мастер
  • Английский язык
  • Школа: Мода
  • IED Кредиты: 60
  • Продолжительность: 11 месяцев
  • Расписание: с утра до полудня Модуль на месте: с понедельника по пятницу, с 9:30 до 13:30 и с 15:00 до 18:00
  • Посещаемость: смешанный
  • Квалификация: частный / частный сертификат будет выдан в конце курса.
  • Направлено: выпускникам или тем, кто имеет диплом в области коммуникации, маркетинга, моды, журналистики и дизайна, которые хотят перенаправить свою профессиональную карьеру в цифровую область. Профессиональный опыт будет оценен.
  • Процесс поступления: CV / мотивационное письмо / портфолио (макс. 3Mb) / Интернет / личное собеседование по необходимости академической координационной группы

Можем ли мы поговорить сегодня о моде 2.0? Каково влияние Интернета на реальность брендов и их коммуникационные стратегии? Как правила меняются с новой общительностью, участием и общением?

Феномен моды отвечает на цифровой вызов, сталкиваясь с корректировкой его правил. Социальные изменения, новые технологии, социальные сети, развитие потребителей и демократизация моды заставили бренды переосмыслить свои коммуникационные и маркетинговые стратегии. Для многих этот «цифровой век» стал возможностью заявить о себе, позиционировать или даже заново изобрести себя. Индивидуальность бренда является ключевым фактором для определения всеобъемлющей и последовательной стратегии не только в дизайне каждой коллекции, но и в бизнес-модели, типах продуктов или целевой аудитории.

Поэтому крайне важно, чтобы все отделы работали для достижения единой цели и придали бренду узнаваемые и общие ценности, тем самым укрепляя его позиции в динамичной и интерактивной среде, подобной нынешней. Исходя из этого, если мы исходим из этой предпосылки, мы понимаем важность хороших коммуникационных стратегий в любом бизнесе моды и стиля жизни, независимо от размера или положения. Является ли это частью сектора розничной торговли предметами роскоши или небольшим ремесленным бизнесом, она нуждается в индивидуальности.

Мы все знаем о значении средств массовой информации и о влиянии, которое достигло этого сектора, и, следовательно, о важности Blended Master в моде цифровой коммуникации и маркетинга, которая предлагает всеобъемлющее видение, от основ традиционной коммуникации до современной цифровая экосистема, которая приведет нас к таким понятиям, как цифровое общение, платформы для блогов, социальные сети (Flickr, LinkedIn, Vimeo, YouTube, Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest и т. д.), инструменты управления и анализа и т. д., предоставляя студентам с навыками, необходимыми, чтобы стать эффективными и междисциплинарными профессионалами.

цели

  • Заложить прочные основы в сфере коммуникаций и, в частности, в особенностях индустрии моды
  • Понимать взаимосвязь различных секторов, вовлеченных в отношения между модой и цифровой связью
  • Понимать цифровую среду и ее влияние, проблемы и возможности с точки зрения коммуникации и маркетинга
Управляйте, создавайте и модерируйте сообщества, которые сформированы онлайн вокруг модного бренда и стиля жизни с необходимыми навыками, чтобы управлять стратегическим планом для социальных медиа
Понимать и осваивать основные цифровые инструменты, устройства и платформы
Овладеть приемами модного электронного маркетинга

Профессиональные возможности

  • Сотрудник по коммуникациям в компании моды, красоты и стиля жизни
  • Консультант по коммуникациям и цифровому маркетингу в агентствах связи, событий и PR
  • Медиа профессионал моды и образа жизни
  • Руководитель отдела коммуникаций в учреждениях или фондах в области моды и образа жизни
  • Директор по цифровой связи
  • Менеджер социальных сетей
  • Социальный медиа-стратег
  • Цифровой менеджер
  • Менеджер сообщества
  • Контент-менеджер бренда
  • Communication Manager на модных платформах электронной коммерции
  • Менеджер интернет-магазина
Программа преподается на:
  • английский

Просмотреть 28 других курсов в IED – Istituto Europeo di Design Madrid »

Последнее обновление: Июнь 18, 2019
Форма обучения: Комбинированная программа обучения (онлайн-обучение и обучение в кампусе)
Дата начала
Январь 2020
Duration
11 Месяцев
Полное имя
Цена
11,900 EUR
Регистрационный взнос 2500 € - Стоимость курса: 9400 €
По местоположению
По дате
Дата начала
Январь 2020
Дата окончания
Сроки подачи документов

Январь 2020

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее