мастер в области современного творчества и культурных индустрий
University Of Limoges
Основная информация
Расположение кампуса
Limoges, Франция
Языки
Французский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2023
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Степень магистра «Современное творчество и культурные индустрии» (CCIC) родилась в результате беспрецедентного сближения. Его образовательная команда объединяет художников, дизайнеров, теоретиков искусства и специалистов в области медиакультуры. Таким образом, обучение основано на взаимодополняемости различных дисциплинарных подходов. В основе ее проекта лежит понимание механизмов, характерных для современного творчества в СМИ, от концепции произведений до их распространения.
Передаваемые знания направлены на развитие у студентов универсальности и способности овладевать историей, эстетическими кодами и способами общения, характерными для различных средств массовой информации. Тренинг преследует тройную научную, профессиональную и творческую цель: на основе работы исследовательских лабораторий его модель разработана в связи с индустрией дизайна, искусства и медиа и позволяет разработать теоретический проект / практику, специфичную для каждого студента. .
Обучение позволит студентам разместить свою творческую практику и профессиональную карьеру в сфере культуры, понимая политические и эстетические вопросы. Разработка личного проекта, основанного на творческом и критическом исследовании, рассматривается здесь как важный компонент передовой художественной или профессиональной практики.
Дизайн и написание диссертаций, заметок, написанных элегантно и правильно, с соблюдением стандартов презентации, создание аудиовизуальных документов и художественных приемов (на французском и живом иностранном языке), будут составлять основную работу, выполняемую студентами. Эти работы будут основаны на предварительной работе по обзору библиографии и веб-ресурсов и дополнены резюме и презентациями о ходе работы, письменными и устными. Они предложат студентам инструменты для реализации инновационных и творческих инициатив в сфере культурных индустрий.
Целевые профессии разнообразны: менеджеры культурных пространств, менеджеры, организаторы или аниматоры мероприятий, культурная политика в музеях или компаниях, помощники по производству, менеджеры проектов (промышленность, издательское дело, СМИ), журналисты, помощники и другие; Консультанты по коммуникациям, сотрудники пресс-службы, атташе, помощники редакторов и руководители, помощники рекламных и маркетинговых агентств.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр здравоохранения коренных народов (исследования)
- Sydney, Австралия
- Moore Park, Австралия + 2 более
Магистр в области культурологии
- Lisbon, Португалия
Магистр языковых наук и культурологии для особых нужд
- Parma, Италия