Степень магистра в области управления коммуникациями и новыми технологиями [DCNT]
ESIC Business & Marketing School
Основная информация
Расположение кампуса
Madrid, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
12 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 16 200 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Звонок 2023-09: 16 100 евро
Введение
Эта степень магистра в области управления коммуникациями и новых технологий в Мадриде возникает для того, чтобы удовлетворить растущий спрос на квалифицированных специалистов в этих недостаточно изученных областях, которые предлагают новые и привлекательные профессиональные возможности.
- Качество программы: Программа аккредитована ANECA (Национальным агентством по оценке качества и аккредитации) с программой VERIFICA.
-Используйте передовые методы, инструменты и показатели. Студенты изучают и работают с современными информационными, маркетинговыми и коммуникационными технологиями на рынке.
-Включает инструменты управления навыками, такие как коучинг, лидерство, деловые переговоры и тайм-менеджмент.
язык
- испанский
Дифференциалы факторы
- Официальная версия лидирующей на рынке программы в области коммуникационных и рекламных исследований, согласно рейтингу, опубликованному газетой «Эль Мундо».
- Степень магистра в области управления коммуникациями и новых технологий в Мадриде включает внедрение маркетинга в качестве ключевого элемента, в который вставляется деловое общение.
Карьерные возможности
цели
Исследования, направленные на получение предлагаемой степени, отвечают потребностям общества и компаний, что приводит к растущему спросу на профессионалов в области коммуникаций и новых технологий.
Компании и учреждения передают множество сообщений, как добровольных, так и непроизвольных. И именно в общении – вместе с человеческим фактором – обнаруживается реальная разница между успехом или неудачей во взаимоотношениях между компаниями и остальными агентами, участвующими в их деятельности.
Коммуникационные науки становятся «острием» технологических инноваций, заставляя новые технологии менять мир и наши представления о нем. А цифровые медиа открыли новые, невиданные ранее горизонты в культурном, интеллектуальном, семиотическом и коммуникативном плане, влияя на жизнь миллионов людей, как индивидуально, так и в обществе в целом, на всех уровнях: личном, социальном и деловом. Короче говоря, компании и организации, независимо от их размера, все больше перемещаются в глобализированном и взаимосвязанном мире и вынуждены сталкиваться с более сложными ситуациями, требующими текущих решений. В этом смысле программа получения степени ориентирована на стратегическое видение, чтобы отдел коммуникаций реагировал и адаптировался к потребностям компании.
Конкретными целями получения степени магистра в области управления коммуникациями и новых технологий Университета ESIC являются:
- Обеспечить адекватную научную подготовку на уровне аспирантуры по отношению к кафедре связи и новых технологий.
- Предоставить знания и инструменты, необходимые для успешного решения проблем, возникающих в мире коммуникаций, как в компаниях, так и в учреждениях любого типа (НПО, фонды, городские советы и т. д.).
- Укрепить проактивную позицию в принятии решений Департамента коммуникаций (DirCom) в соответствии с развитием бизнес-среды.
- Разрабатывать функции, разработанные совместно с рекламным менеджментом любого учреждения, будь то в традиционных СМИ или в цифровой среде.
- Обеспечить всесторонние знания в области новых технологий с учетом их влияния на культуру, управление и организацию компании.
- Обеспечить продвинутые управленческие навыки
компетенциями
Европейское пространство высшего образования, созданное в 1999 году Болонской декларацией, способствует изменению методик преподавания, целью которого является процесс обучения студента, который распространяется на всю жизнь и обеспечивает возможность трудоустройства. По этой причине в планах обучения, ведущих к получению степени, приобретение студентами навыков должно быть в центре их целей.
Что подразумевается под конкуренцией? Набор знаний, навыков и отношений, которые приобретаются или развиваются посредством скоординированного обучения, целью которого является достижение функциональных знаний, которые эффективно отвечают на задачу или проблему повседневной и профессиональной жизни, требующую процесса преподавания и обучения.
Навыки, которые должны приобрести студенты магистратуры по коммуникативному менеджменту и новым технологиям Университета ESIC:
Базовые и общие навыки
Они являются общими для университетских степеней, но адаптированы к конкретному контексту каждой степени.
Базовый
- CB6 Обладать и понимать знания, которые обеспечивают основу или возможность быть оригинальными в разработке и/или применении идей, часто в исследовательском контексте.
- CB7 Что студенты знают, как применять полученные знания, и их способность решать проблемы в новых или малоизвестных средах в более широких (или междисциплинарных) контекстах, связанных с их областью обучения.
- CB8 Что учащиеся способны интегрировать знания и столкнуться со сложностью формулирования суждений на основе информации, которая, будучи неполной или ограниченной, включает в себя размышления о социальной и этической ответственности, связанной с применением их знаний и суждений.
- CB9 Студенты знают, как ясно и недвусмысленно донести свои выводы, а также основные знания и доводы, которые поддерживают их, специализированной и неспециализированной аудитории.
- CB10 Студенты обладают навыками обучения, которые позволяют им продолжать обучение в значительной степени самостоятельно или автономно.
общий
- CG01 Демонстрировать систематическое понимание процессов управления коммуникациями в организациях, овладевая навыками и кодами, используемыми в коммуникации компаний и учреждений.
- CG02 Возможности и навыки, необходимые для получения и управления этими источниками информации, полезными для продолжения собственного развития обучения в области управления и руководства коммуникациями.
- CG03 Способность проводить критический анализ, оценку и синтез новых и сложных сообщений в области обычной (офлайн) и цифровой (онлайн) коммуникации.
- CG04 Способность продвигать в академическом и профессиональном контексте развитие тенденций, применяемых к коммуникации в современном информационном обществе.
- CG05 Способность генерировать критические мысли на основе полученных знаний. Студент сформирует суждения, позволяющие задуматься о форме, содержании и способах управления коммуникацией в организациях из управленческих обязанностей.
поперечные компетенции
Они являются общими для всех студентов одного и того же университетского центра, независимо от полученной ими степени.
- CT01 продвигать и развивать совместную работу с ответственностью и приверженностью.
- CT02 Поощряйте и поощряйте межличностное общение и умение выступать публично. CT03 Содействие гибкости и способности адаптироваться к изменениям.
- CT04 Повышает способность общаться и общаться с коллегами, с академическим сообществом в целом и с обществом в целом, развивая их социальные навыки.
Конкретные компетенции
Они специфичны для данной степени и направлены на достижение конкретного профиля выхода для студентов.
- CE01 Освоить коды и термины обычного и цифрового общения между организациями и обществом.
- CE02 Применять внутренние и внешние коммуникационные инструменты, традиционные и цифровые, в процессах взаимодействия компаний и учреждений.
- CE03 Проанализируйте ситуацию отдела коммуникаций в сфере журналистики и маркетинга.
- CE04 Использование традиционных и цифровых коммуникационных стратегий, чтобы попытаться оценить возможную эволюцию сектора.
- CE05 Знать обязанности отдела коммуникаций в отношении нематериальных активов, таких как устойчивое развитие, внутренние коммуникации или корпоративная социальная ответственность.
- CE06 Обладать современными знаниями о тенденциях, ориентированных на обработку информации, зная ее значение на международном уровне.
- CE07 Определить и поработать над существующими отношениями между различными субъектами (заинтересованными сторонами), которые составляют сектор традиционных коммуникаций и новых технологий.
- CE08 Распространять информацию о различных методах и техниках исследования, используемых в социальных науках, и работать над ними.
- CE09 Рассмотрите инструменты оценки бренда и измерения аудитории, предоставляемые новыми технологиями в области бизнес-коммуникаций.
- CE10 Развивать и совершенствовать творческие навыки с помощью инструментов, связанных с мультимедийными технологиями, творчеством и производством.
- CE11 Способность планировать, направлять, координировать и эффективно управлять внутренней и кризисной коммуникацией.
- CE12 Анализируйте прибыль от инвестиций в рекламу и знание текущих источников финансирования, как государственных, так и частных, испанских или иностранных.
- CE13 Овладеть основными правовыми концепциями и аспектами, охватывающими юриспруденцию, применяемую в этом секторе, уделяя особое внимание этим основным компетенциям для профессиональной практики.
- CE14 Знать и воссоздавать на моделируемой практике традиционные и цифровые маркетинговые и коммуникационные стратегии для различных аудиторий.
- CE15 Освоить навыки, необходимые директору по связям с общественностью для разработки и принятия стратегических и тактических решений в цифровой/веб-среде.
- CE16 Работа с необходимыми инструментами, позволяющими автономно воссоздать весь процесс производства рекламных сообщений, от генерации идеи до момента ее распространения и последующего мониторинга, подчеркивая ее окупаемость инвестиций и вклад в организацию.
- CE17 Способность синтезировать всю информацию и знания, полученные в рамках магистратуры, создавая документацию на языке рекламы, маркетинга, связей с общественностью и новых технологий.
- CE18 Знать и использовать технологические инструменты, необходимые для редактирования содержательных сообщений, связанных с рекламой и организационными коммуникациями.
- CE19 Освоить технику публичных выступлений перед разнородной аудиторией, применяя диалектику на практических занятиях и публичных выставках.
- CE20 Способность работать в команде и в междисциплинарной среде с конкретной целью создания и развития комплексной коммуникационной кампании.
- CE21 Способность разрабатывать, защищать и аргументировать итоговый магистерский проект; Таким образом, студент будет иметь право представить свои выводы перед авторитетной комиссией.
Прием
Рейтинги
- Испания №1 — лидеры в области магистратуры в области рекламы и коммуникаций на основе спроса, ресурсов и учебной программы магистратуры
- #1 Испания – лидеры в области маркетинга по версии El Mundo
- #3 Испания – Esic на подиуме лучших бизнес-школ для недавних выпускников и молодых специалистов
- #3.4 Европа – Esic входит в число лучших европейцев по реализации маркетинговых программ
Стипендии и финансирование
Мы не хотим, чтобы экономические проблемы были для вас препятствием для достижения ваших целей и обеспечения обучения с будущим, поэтому мы представляем широкий спектр возможностей, которые помогут вам в этом смысле, как план стипендий, который мы разработали в ESIC University , например, те, которые предоставлены вам различными государственными или частными организациями.
- Собственные стипендии
- Национальные стипендии
- Международные стипендии
- Стипендии мобильности для международных стажировок
- Страхование и помощь
Университет ESIC поддерживает соглашения о финансировании с некоторыми банковскими организациями на льготных условиях для студентов, обучающихся на любой из программ школы. Конкретные правила и условия каждого из этих соглашений можно найти в Секретариате Зоны. Университет ESIC поможет вам с финансированием вашей степени.
Если вы ищете жилье, мы рекомендуем ряд компаний и резиденций, специализирующихся на размещении студентов. Найдите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.