Степень магистра в области исследований и инноваций в специальной дидактике для детей младшего возраста и начального образования
Universidade Santiago de Compostela
Основная информация
Расположение кампуса
Santiago de Compostela, Испания
Языки
Испанский, Галисийский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 854
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Oct 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Этот мастер предназначен для учителей (новых и опытных) и явно привержен образовательным инновациям. Он ориентирован на улучшение и специализацию подготовки учителей в области конкретной дидактики, позволяя развивать исследовательские навыки, необходимые для образовательных исследований, чтобы учащиеся развивали знания и навыки, необходимые для применения методологий и навыков в классе, инновационные стратегии и развитие исследований. инициативы классных комнат и образовательных центров. Кроме того, степень магистра дает необходимую квалификацию, чтобы учителя детских садов и начальных школ могли включать научные исследования в свою профессиональную деятельность и, следовательно, иметь доступ к официальным докторским программам университетов.
Межвузовская степень магистра в области исследований и инноваций в области специальной дидактики для детей младшего возраста и начального образования предлагается в университетах Коруньи (кампус Ла-Корунья), Сантьяго (кампус Сантьяго-де-Компостела) и Виго (кампус Понтеведра). Он длится один учебный год с нагрузкой в 60 кредитов ECTS, а блок обязательных предметов рассматривается с междисциплинарной точки зрения и с глобальным подходом. Структура степени магистра, которая включает в себя девять дисциплинарных областей, требует объединения усилий для представления последовательного и связного предложения. Это усилие заметно по трем обязательным предметам (окружающая среда как образовательный ресурс, анализ междисциплинарного опыта, разработка междисциплинарных проектов). В них рассматриваются междисциплинарные проекты, пытающиеся удовлетворить эту потребность, предлагая концептуальную основу междисциплинарности, анализируя опыт и передовые методы, реализованные в рамках этого подхода, и, наконец, направляя студентов в разработке междисциплинарного предложения, которое объединяет их личные проблемы, их начальная подготовка и характеристики контекста профессиональной практики.
В связи с этим профессиональным аспектом одной из ключевых функций этой степени магистра является содействие созданию новых знаний посредством исследований и инноваций в области образования в конкретной дидактике. Бесспорно, что новые социальные и профессиональные сценарии требуют подготовки учителей, которым удается стимулировать критическое мышление, этику и творчество с помощью инновационных процессов и проектов в реальных условиях.
Также необходимо обучать учителей управлению методологическими инструментами и различным исследовательским подходам в конкретной дидактике, понимая их специфику и проблемы, с целью преобразования образования на основе инноваций и исследований.
По этой причине особый акцент делается на взаимосвязь между исследованиями и инновациями, тесно связанными понятиями, поскольку теоретический, практический и методологический прогресс текущих направлений исследований в каждой из конкретных дидактик проецируется и определяется посредством процессов совершенствования, реализуемых в профессиональные контексты.
Этот Мастер явно привержен образовательным инновациям и ориентирован на улучшение и специализацию обучения в области конкретной дидактики и рассмотрение их точек совпадения в междисциплинарных рамках, которые не могут игнорировать прямой контакт с образовательной реальностью. Анализ новаторских дидактических подходов, решение конкретных исследовательских задач и т. д. составляют формирующую задачу, которая может быть осуществлена только через внешние практики в школах или непосредственно связанных с нами, поэтому эти практики рассматривались как обязательный предмет. в учебной программе.
С другой стороны, итоговый магистерский проект дает студентам возможность поразмышлять над знаниями, полученными по различным предметам, и применить эти знания к конкретным проблемам. По этой причине магистерская диссертация и внешние практики связаны друг с другом таким образом, что студенты могут связать теорию с реальными образовательными проблемами, аспект, который неизбежен, так что специализированная подготовка учителей качественная и позволяет инновации и повышение реального качества образования.
Учебный план
Магистратура рассчитана на один учебный год и имеет нагрузку в 60 кредитов ECTS, которые распределяются следующим образом: 39 кредитов по обязательным предметам (в том числе 6 кредитов внешних стажировок, 9 выпускных магистерских диссертаций) и 42 кредита по выборным предметам ( из них студенты должны набрать только 21 кредит).
Результат программы
Цель состоит в том, чтобы выпускники, начинающие свой путь в различных производственных областях, могли сделать это с помощью обучения, которое не только будет более полным, но и расширит их перспективы и возможности трудоустройства.
Что делает это название особенным и привлекательным, так это его приверженность структурной организации междисциплинарного характера. Таким образом, цель состоит в том, чтобы обучать студентов посредством междисциплинарных проектов, чтобы различные предметы в действующих правилах принимали активное участие в академическом проекте степени.
Галерея
Идеальные студенты
Научное любопытство, вкус к учебе и чтению, способность к самостоятельному и совместному обучению, навыки межличностного общения, способность к анализу и критическому рассуждению, осведомленность о социальных и образовательных аспектах, таких как устойчивость и равенство, этическая и демократическая приверженность различным профессиональным областям в соответствии общество XXI века по определению становится все более разнообразным и мультикультурным.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
PGCE (Primary)
- London, Великобритания
PGCE (Primary with Modern Languages)
- London, Великобритания
PGCE (Primary with Mathematics)
- London, Великобритания