Степень магистра в области аудиовизуальных средств, интерактивных цифровых медиа и игр
Champollion University
Основная информация
Расположение кампуса
Albi, Франция
Языки
Французский, Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2023
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Целью этой междисциплинарной степени магистра является обучение экспертов и руководителей проектов концепции мультимедийных ресурсов, предназначенных для обучения через ученичество, профессиональную подготовку, начальное обучение (серьезные игры, обучающие игры, симуляторы, трансмедиа, MOOC), а также во всех секторах. геймификации (advergame, newsgame, edugame).
Эта степень магистра отражает широкий спектр навыков, необходимых в этой новой отрасли, благодаря ее междисциплинарности и сквозным темам: технологические и компьютерные науки, гуманитарные и социальные науки, педагогические науки, право и экономика.
По окончании этого курса выпускники смогут проектировать, управлять, разрабатывать, составлять бюджет и оценивать серьезное игровое устройство или интерактивные цифровые носители, связанные в первую очередь с обучением и связанными с областями маркетинга, коммуникации и информации.
Эта степень магистра выделяет пять направлений обучения:
Обновление навыков:
Поскольку этот магистр нацелен на широкую аудиторию, в течение первого года предлагаются модули, предназначенные для обновления навыков в различных областях, в зависимости от опыта студента. Этими модулями являются «Теория обучения» и «Методы, методы и средства обучения», с одной стороны, «Алгоритмы и программирование» и «Введение в веб-языки».
Мультидисциплинарность:
Обучение трансверсальным навыкам и создание мультидисциплинарных совместных рабочих групп для контролируемых проектов и учебных пособий. Это разнообразие демонстрирует динамизм и успехи курса.
Разнообразие обучения:
Этот мастер предназначен для адаптации к трем различным типам обучения: непрерывное обучение, начальное обучение и обучение через ученичество. Эти три типа студентов могут пройти одни и те же уроки в INU CHAMPOLLION , единственная разница заключается в проектах и сроках стажировки. Кроме того, эта степень магистра доступна через аккредитацию приобретенного опыта.
Профессионализация:
Благодаря модулю профессиональной интеграции и расширенной стажировке на втором году эта магистерская программа направлена на повышение профессионализма студентов и их трудоустройство.
Методология через проекты:
Первые три семестра этого мастера имеют образовательную цель, чтобы продвигать ценность работы над проектом в составе команды, в мультидисциплинарных группах, что позволяет создать учебную ситуацию через реальный проект:
В конце семестра 7 студент сможет разработать и написать сценарий, как часть команды, интерактивные средства массовой информации для передачи навыков, информации или сообщения.
В конце 8 семестра студент сможет разрабатывать и производить в составе команды интерактивные цифровые медиа (веб-игры, 2D / 3D-игры).
В конце 9 семестра студент сможет разрабатывать, разрабатывать, экспериментировать и оценивать в составе команды интерактивные средства обучения.
Навыки и знания
По истечении двух лет обучения в магистратуре стажер или студент сможет руководить инновационными проектами по разработке интерактивных мультимедийных ресурсов, особенно в области профессионального обучения.
Это включает в себя следующее:
Координируйте и возглавляйте междисциплинарную команду в серьезном игровом проекте или интерактивном цифровом ресурсе, а также настраивайте инструменты для пилотного проекта, предварительные бюджеты и диаграммы контроля качества.
Напишите раскадровку для серьезной игры или интерактивного опыта с помощью инструментов сценария, разработайте поведенческие действия, взаимодействия и среды, а затем обеспечьте интерпретацию различных команд (разработчика, графического дизайнера, звукорежиссера, тренера).
Создавайте цифровые инструменты для обучения и поддержки, обеспечения и проверки всех этапов производственного процесса.
Проанализировать и оценить актуальность традиционных учебных ресурсов, чтобы адаптировать их для создания инновационных интерактивных инструментов обучения (социальное обучение, система управления обучением, серьезная игра).
Создавайте, развивайте или возьмите на себя управление бизнесом или работайте в качестве сотрудника в области серьезных игр, выявляйте личные сильные и слабые стороны и критически оценивайте свою профессиональную практику.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Мастер в играх Пользовательский опыт
- Norrmalm, Швеция
Магистр наук в области игрового дизайна и разработки
- Rochester, Соединённые Штаты Америки
Магистра в области разработки игр
- Norrmalm, Швеция