Мастера в области дизайна и управления продуктами
Fachhochschule Salzburg University of Applied Sciences
Основная информация
Расположение кампуса
Salzburg, Австрия
Языки
Немецкий
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 semesters
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 363 / per semester *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* + вклад ÖH
Введение
Степень магистра в области «Дизайн и управление продуктами» дает глубокие навыки в области стратегии, проектирования, реализации, управления и тестирования проектов продуктов и услуг. «Дизайн и управление продуктом» означает объединение маркетинга и дизайна, и мы хотим, чтобы «Дизайн-мыслитель» подходил для руководящих должностей и фондов компании.
Тип обучения: очное. Возможно частичное обучение с возможностью карьерного роста. | Степень: Магистр искусств в области бизнеса (MA) | Продолжительность: 4 семестра (120 ECTS) |
Учебных мест/год: 18 | Место учебы: Кампус Кучл | Язык обучения: немецкий |
Стоимость обучения: 363 евро за семестр + взнос ÖH |
Почему степень магистра дизайна и управления продуктами в Зальцбургском университете FH Salzburg ?
Преобразование дизайна и лидерство в дизайне тайно являются целями магистратуры. Потому что дизайн и маркетинг поначалу сомнительны. Они являются одними из крупнейших производителей отходов в обществе и, используя желанные концепции продуктов, побуждают людей выбрасывать поколения устройств, которые действительно работают.
Тем не менее, сила этих дисциплин также может быть использована вместе для достижения положительных социальных изменений, и именно на этом должен быть сосредоточен курс. Это большой социальный ресурс, который заключается в учебных работах и магистерских диссертациях. Их следует развивать дальше, а также демонстрировать радикально новые концепции продуктов и услуг. Просто лидерство.
Это требует серьезной подготовки. В дополнение к совершенствованию соответствующего творческого фона, хорошее эмпирическое знание в первую очередь качественных исследований рынка, маркетинга и управления продуктами важно для того, чтобы иметь возможность решать будущие задачи. Они развивают навыки, чтобы иметь инновационный эффект в качестве интрапренеров в компании, но в то же время они получают инструменты для начала собственного бизнеса.
Самое важное о степени магистра в области дизайна и управления продуктами
Платформа для обмена мнениями и идеями, для видений
Магистерская программа Зальцбургского университета FH Salzburg предлагает вам методическую, научную и практическую подготовку в таких областях, как маркетинг и брендинг, лидерство в дизайне, управление дизайном, бизнес-моделирование или тестирование дизайна.
Опираясь на ваше прочное базовое образование, степень магистра дает возможность поразмышлять, продумать совершенно новые темы и аспекты, которыми до сих пор пренебрегали, и, таким образом, приобрести навыки, выходящие за рамки простого приобретения знаний.
В проектах достаточно времени, чтобы действительно тщательно продумать концепции и разработать альтернативы текущим действиям. Эти базовые концепции, в конечном счете, являются дополнительным преимуществом обучения, делая вас пригодными для компаний или стартапов, потому что этой концептуальной работе часто пренебрегают в текущих операциях.
Инновации почти 20 лет
предприниматели и интрапренеры
К счастью, курс «Дизайн и управление продуктом» был основан пионерами Австрийской ассоциации мебельной промышленности и культурными интеллектуалами на рубеже тысячелетий, потому что они хотели развивать сильные бренды в мебельной промышленности Австрии. Кое-что за это время улучшилось благодаря активной помощи многочисленных выпускников dpm, но еще есть над чем работать. Следующее остается в силе: просто производить хорошее качество недостаточно, оно должно быть разработано таким образом, чтобы соответствовать целевой группе, и продаваться профессионально и стратегически. Только то, что в конечном итоге воспринимается потребителем, является качеством.
С самого начала основатели написали в журнале курса: никогда не концентрируйтесь только на одной отрасли, всегда просите увидеть более широкую картину. Учиться у других, не уменьшая сложность из-за ошибочных соображений простоты, а действительно прилагая усилия к междисциплинарности и продумыванию дизайна — и, следовательно, корпоративной концепции — в широком смысле.
Дизайн — это концепция продукта и компании, или, как выразился Отл Айхер: «Дизайнер — это философ компании».
Карьерные возможности
Целью получения степени магистра в области дизайна и управления продуктами является удовлетворение потребности в стратегически мыслящих дизайнерах и менеджерах по продуктам, которые уверенно принимают решения по вопросам дизайна и разрабатывают решения сложных проблем в экономике, компаниях и обществе.
Широкие зоны ответственности
Выпускники имеют перспективы в качестве дизайнеров и продакт-менеджеров с широким спектром деятельности в малых и средних компаниях или в качестве дизайнеров или продакт-менеджеров, работающих конкретно в более крупных компаниях с задачами в следующих областях:
- Дизайн: управление процессом проектирования, разработка независимого языка дизайна, стратегия и управление дизайном, дизайн продукта, визуализация и т. д.
- Управление продуктом: брифинг новых идей продукта, стратегии, управление проектами, исследование рынка, анализ приемлемости, идентичность бренда, брендинг, фирменный стиль, распространение, POS и т. Д.
- Разработка: исследования и стратегия, тестирование продуктов и дизайна, новые материалы и функции, управление качеством и т. д.
- Медиа: художественное оформление, реклама, графика, упаковка, коммуникации и т.д.
Сегодня компании также сталкиваются с проблемой в значительной степени насыщенных и глобализированных рынков потребительских товаров, стремительных инноваций и постоянно меняющихся потребностей потребителей. Чтобы не отставать, в компаниях все большее значение приобретает дизайн. Отличие от конкурентов и разработка совершенно новых ответов на потребности нашего времени являются решающими критериями устойчивого корпоративного успеха (см. Эсер, С. / Леубе, М. (ред.) (2017): Круговой дизайн на практике. Стратегии и концепции создания новой регенеративной экономики замкнутого цикла).
Вот почему мы обучаем стратегически мыслящих дизайнеров и продакт-менеджеров, которые уверенно принимают решения по вопросам дизайна, которые систематически думают об инновациях и действуют планомерно и научно.
Учебный план
структура исследования
Творческий визионер. Стратегически. лидерство в дизайне.
В основном, степень магистра в области дизайна и управления продуктами имеет следующую структуру: теоретическое и методологическое содержание интенсивно преподается в начале и со временем уменьшается, так что четвертый семестр может быть посвящен исключительно магистерской диссертации:
- Первый семестр: основные основы и, в зависимости от предыдущего образования, курсы адаптации, междисциплинарное углубление навыков в области дизайна, маркетинга, технологий, управления проектами и инноваций.
- Второй/третий семестр: углубленное изучение, исследования, разработка стратегии и разработка экспериментальных проектов, вдохновение в виде экскурсий (обязательно) и семестр за границей в одном из наших многочисленных партнерских учреждений (желательно в 3-м и/или 4-м семестре).
- Четвертый семестр: магистерская работа (также возможна в сотрудничестве с компаниями или в течение семестра за границей).
Степень магистра может быть принята как часть степени. 15 ECTS заполняются каждый семестр вместо 30 в полной степени. Явка в основном обязательна.
Специализация и выбор
Магистерская программа предлагает кредиты, которые можно свободно выбирать в каждом семестре для индивидуальной направленности. Помимо ряда факультативов, запланированы специализации:
Возможны следующие специализации, которые также входят в тематические блоки магистерских диссертаций:
- Стратегия и исследования: Теоретические/эмпирические исследования общества и профессиональной сферы для изучения потребностей и, исходя из этого, новых категорий услуг и продуктов, а также стратегическая драматургия, в частности, для дизайна интерьера или магазина.
- Предпринимательство/внутрипредпринимательство: новые бизнес-модели и концепции брендов, услуг, продаж и продуктов, лежащие в их основе, например, проект Amenite или множество заблокированных рабочих мест для Recaro или Daimler.
- Круговой дизайн: дальновидное использование новейших материалов, полученных в результате исследования материалов, таких как Проект Scramble или Merhaba.
- Экономика замкнутого цикла: новые бизнес-модели и общий взгляд на модель с возможностью вторичной переработки
- Общество замкнутого цикла: новая среда обитания и дизайн с долгосрочным эффектом
проектная ориентация
В командных и индивидуальных проектах, обязательных с первого семестра, необходимо укреплять индивидуальные сильные стороны и постепенно улучшать слабые стороны. Учебная программа и весь курс обучения ориентированы на работу над сложными проектами по брендам/услугам/продуктам. Интенсивный проектный коучинг и консультации сопровождают студентов с самого начала.
теория и размышления
Теоретические предметы дают необходимые инструменты для разработки проектов на высоком уровне. Их тестирование увеличивает способность размышлять и спорить.
команда и общение
Студенты учатся лидерству, чтобы управлять собой, творческими коллективами и сложными проектами. В ходе курса изучается убедительное представление идей и решений, а также общение с различными группами заинтересованных сторон.
Междисциплинарная командная работа
Дизайнеры с различными степенями бакалавра, менеджеры и техники работают вместе над инновационными концепциями и устойчивыми решениями. Различные компетенции и профессиональный опыт объединяются в междисциплинарных проектных командах.
По окончании учебы вы напишете магистерскую диссертацию. Цель состоит в том, чтобы достичь глубины обработки, которая исследует новые возможности для бизнеса и общества. Студенты должны решить, является ли это дальновидным исследованием или концепцией бренда/услуги/продукта, которую можно реализовать немедленно.
семестр за границей
Области дизайна и управления продуктами чрезвычайно ориентированы на международный уровень. Вот почему мы активно поддерживаем пребывание за границей в рамках вашего обучения в FH Salzburg .