Мастер по разработке взаимодействия
IED – Istituto Europeo di Design Barcelona
Основная информация
Расположение кампуса
Barcelona, Испания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
9 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 15 100 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
18 Jan 2025
* Регистрационный взнос 3.900 € + плата за обучение 11.500 €
Введение
Мастер в области взаимодействия нацелен на обучение профессионалов, которые стремятся стать цифровыми лидерами завтрашнего дня, оснащенными навыками сотрудничества, критического мышления и технических навыков, необходимыми для реагирования, адаптации и использования последствий цифровой трансформации и понимания того, как цифровой инструмент может использоваться для стратегического проектирования.
Мастер создает среду творчества, дизайна и технологических инноваций , фокусируясь на проектах через призму будущего. Он предоставляет студентам навыки и мышление, чтобы бросить вызов существующему положению вещей и создать всесторонних дизайнеров, которые могут работать через дисциплинарные, культурные и географические границы для разработки решений, отвечающих будущим индивидуальным, общественным и деловым потребностям, развивая любопытство, эксперименты, технические навыки и критическое мышление, а также эмпатические навыки сотрудничества.
Специализации
Дизайн UX
Модуль UX Design обучает будущих создателей цифровой экономики , людей, способных предложить решения, которые революционизируют пользовательский опыт и общение завтрашнего дня. Благодаря сотрудничеству с партнером, программа основана на экспериментах и инновациях, наряду с серьезным обучением критическому дизайну и новым бизнес-моделям.
UI Design
Модуль дизайна пользовательского интерфейса ориентирован на разработку макета и мелких деталей взаимодействия пользователей с продуктом. В сотрудничестве с партнером студенты, работающие в междисциплинарных командах, решат поставленную задачу.
Творческое кодирование
Модуль Creative Coding предназначен для обучения будущих специалистов в области цифровой экономики , разносторонних людей со знаниями в области проектирования, владением самыми универсальными языками программирования и отличными предпринимательскими навыками.
Одной из целей модуля является подготовка специалистов, способных общаться между дисциплинами, используя технологии в своих интересах, а не против.
Под эгидой партнера студенты создают портфолио на основе реальных заданий, работая в междисциплинарных командах и разрабатывая технологические приложения от первоначальной идеи до конечного продукта.
Цели
- Получить необходимые теоретические и технологические знания для цифрового рынка труда.
- Развить всесторонние навыки в дизайне, производстве и руководстве интерактивными проектами.
- Изучить основные ведущие компании в этом секторе.
- Создать широкий профессиональный портфель, основанный на реальных отчетах.
- Чтобы получить доступ к деловому и культурному контексту города.
- Освоить новые инструменты и программное обеспечение для цифровой обработки.
- Содействовать эффективной, многодисциплинарной, совместной работе, работе.
- Улучшить навыки общения для публичных презентаций.
- Повысить самостоятельность студентов путем самооценки и обучения.
- Для поощрения творчества, экспериментов и инноваций.
методология
Мастер делится на 2 этапа, каждый из которых является модулем: первый - это сквозной этап, на котором студенты обучаются основным навыкам по дисциплинам, отвечающим будущим потребностям, после чего следует второй специализированный этап, на котором студенты могут дополнительно развивать свои навыки в дисциплина по своему выбору: цифровое управление, креативное кодирование, дизайн UX / UI или цифровое изготовление.
Первый этап закладывает основу для концепций дизайна взаимодействия, представляя основы четырех различных специализаций курса.
Эта стадия Мастера построена вокруг повторяющегося еженедельного графика, который следует этапам разработки цифрового сервиса или продукта (думать, проектировать, кодировать, создавать и вдохновлять), обеспечивая таким образом сбалансированное обучение краеугольным камням мира творческих цифровых компаний.
Второй этап магистра входит в специализации и, следовательно, следует другой структуре. Студенты работают вместе над проектами в дни сквозных мероприятий, которые делятся по специальностям при рассмотрении содержания их курсов.
Профиль студента
Ведущие компании в этом секторе и заинтересованы в предпринимательстве и инновациях на одном из наиболее перспективных рынков.
Программа предназначена для всех создателей, заинтересованных в разработке интерактивных приложений, таких как:
- Специалисты по дизайну и коммуникации со страстью к новым технологиям.
- Дизайнеры, которые хотят научиться программированию и программистам с интересами UX / UI.
- Будущие предприниматели и производители из цифрового сектора.
- Производители, дизайнеры и цифровые художники.
- Менеджеры и рекламные объявления из мира рекламы и общения.
Предложения работы
В зависимости от выбранной специализации, возможные карьерные должности по окончании обучения включают:
- Дизайн интерфейса и пользовательские позиции (UX, UI) в дизайнерских студиях и компаниях цифрового контента.
- Организатор мероприятия и руководитель проекта в рекламных агентствах.
- Поставщик средств и интерактивный опыт для проведения мероприятий и конгрессов.
- Профессиональные профессионалы в сфере производства в лабораториях и цифровых производственных помещениях.
- Креатив в коммуникационных агентствах, специализирующихся на технологиях и новых медиа.
координатор
Jordi Planas
Дизайнер интерактивных впечатлений, сочетающих технологии и креативность, цифровое искусство и рекламу. Он является основателем интерактивной инсталляционной компании Vimod Studio , которая вместе с рекламными агентствами, такими как Ogilvy или S, C, P, F и т. Д., Разрабатывает и проводит технологические мероприятия для таких брендов, как Garmin, Zurich или Lenovo, на Mobile World Congress, среди других событий.
Поклонник экспериментальной электронной музыки, культуры создателей, DIY и цифрового изготовления, он является творческим программистом Arduino, Processing, C, Internet of Things и робототехники. Он ведет занятия и семинары по нескольким образовательным программам (Художественная школа Совета провинции Таррагона, Курс высшего уровня по играм и интерактивным средам при IED). Он имеет ученую степень по изобразительному искусству в Университете Барселоны и степень магистра по цифровому искусству в Университете Помпеу Фабра.
Эдуардо де Фелипе
Независимый дизайнер и креативный консультант с 20-летним опытом поддержки одних из лучших клиентов, брендов и продуктов мирового класса с помощью цифровых инноваций и творческого подхода, ориентированного на человека.
Он и Дэвид Болеас основали Pirata, одну из самых инновационных лондонских студий цифрового производства и постоянный игрок на высшем уровне цифрового производства.
В 2016 году, после почти 15 лет жизни и работы в Лондоне, он переехал в Барселону, где продолжает работать по всему миру, ориентируясь на европейский рынок.
Галерея
Идеальные студенты
Ведущие компании в этом секторе и заинтересованы в предпринимательстве и инновациях на одном из наиболее перспективных рынков.
Программа предназначена для всех создателей, заинтересованных в разработке интерактивных приложений, таких как:
- Специалисты по дизайну и коммуникации со страстью к новым технологиям.
- Дизайнеры, которые хотят научиться программированию и программистам с интересами UX / UI.
- Будущие предприниматели и производители из цифрового сектора.
- Создатели, дизайнеры продуктов и цифровые художники.
- Менеджеры и рекламные объявления из мира рекламы и общения.
Прием
Учебный план
Магистратура разделена на 2 этапа, каждый из которых представляет собой модуль: первый представляет собой сквозной этап, на котором студенты обучаются основным навыкам по дисциплинам, отвечающим будущим потребностям, за которым следует второй специализированный этап, на котором студенты могут дополнительно развивать свои навыки в дисциплина по своему выбору: цифровой менеджмент, креативное программирование, UX/UI-дизайн или цифровое производство.
Первый этап закладывает основу для концепций интерактивного дизайна, знакомя с основами четырех различных специализаций курса.
Этот этап магистратуры построен на повторяющемся еженедельном графике, который следует за этапами разработки цифровой услуги или продукта (думай, проектируй, кодируй, создавай и вдохновляй), тем самым обеспечивая сбалансированное обучение краеугольным камням мира творческих цифровых компаний.
Второй этап магистратуры входит в специализации и поэтому следует другой структуре. Студенты работают вместе над проектами в дни сквозных мероприятий, которые разделены по специальностям при изучении содержания своих курсов.
Результат программы
- Получить необходимые теоретические и технологические знания для цифрового рынка труда.
- Развить всесторонние навыки в дизайне, производстве и руководстве интерактивными проектами.
- Изучить основные ведущие компании в этом секторе.
- Создать широкий профессиональный портфель, основанный на реальных отчетах.
- Чтобы получить доступ к деловому и культурному контексту города.
- Освоить новые инструменты и программное обеспечение для цифровой обработки.
- Содействовать эффективной, многодисциплинарной, совместной работе, работе.
- Улучшить навыки общения для публичных презентаций.
- Повысить самостоятельность студентов путем самооценки и обучения.
- Для поощрения творчества, экспериментов и инноваций.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
В зависимости от выбранной специализации возможные карьерные позиции после окончания учебы включают:
- Дизайн интерфейса и пользовательские позиции (UX, UI) в дизайнерских студиях и компаниях цифрового контента.
- Организатор мероприятия и руководитель проекта в рекламных агентствах.
- Поставщик средств и интерактивный опыт для проведения мероприятий и конгрессов.
- Профессиональные профессионалы в сфере производства в лабораториях и цифровых производственных помещениях.
- Креатив в коммуникационных агентствах, специализирующихся на технологиях и новых медиа.