Мастер в области управления СМИ, онлайн-маркетинга и деловых коммуникаций
Free International University of Moldova
Основная информация
Расположение кампуса
Chisinau, Молдова
Языки
Русский, Румынский, Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 1 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Румынские студенты: 500 евро / год; Студенты из ЕС: 1000 евро / год; Студенты из стран, не входящих в ЕС: 2000 евро в год
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
- Уровень квалификации: 7 уровень МСКО
- Продолжительность: 2 года
- Количество учебных кредитов: 120 ECTS, 4 семестра
- Самая ранняя дата начала: октябрь 2020 г.
- Языки: румынский, русский, английский, французский
- Плата за обучение:
- Студенты из ЕС: 1000 евро / год
- Румынские студенты: 500 евро / год
- Студенты из стран, не входящих в ЕС: 2000 евро в год
Описание программы
Когда у каждой компании есть веб-сайт и план коммуникаций на 360 градусов, каждая компания является медиакомпанией. В Free International University of Moldova студенты магистерских программ «Менеджмент медиа», «Маркетинг в Интернете» и «Деловые коммуникации» практикуют применение инновационных цифровых решений для решения стратегических коммуникационных проблем как в традиционных, так и в новых медиа-компаниях. Эта магистерская программа ориентирована на комплексную подготовку специалистов по общей специальности 032 Журналистика и информация . Студенты будут погружены в целостные исследования общей медиа-среды и стратегий управления с целью применения знаний и навыков в медиа-операциях. Он предлагает выпускникам социальных и гуманитарных факультетов реальную возможность сделать безопасный шаг к соответствующей профессиональной подготовке, приобрести или получить больше знаний и навыков, необходимых для будущей карьеры в многомерной сфере журналистики, медиа-процессов и социальных коммуникаций.
Цели
Программа направлена на развитие концептуальных и аналитических навыков профессионалов в применении новейших знаний в области медиа и управления; дисциплинировать профессионалов СМИ с лидерской и управленческой хваткой; чтобы вырастить профессионалов в области СМИ, чтобы они стали руководителями в медиаиндустрии, и заложить основу для тех, кто заинтересован в дальнейшем углубленном изучении СМИ или менеджмента.
Перспективы карьерного роста
Лица, выбравшие эту магистерскую программу, имеют возможность выбирать из широкого спектра профессий и заявить о себе как журналисты, специалисты в области рекламных стратегий и связей с общественностью, создатели имиджа (имиджмейкеры), эксперты / консультанты по имиджу, медиа-аналитики в исследованиях рынка. , менеджер по цифровому маркетингу, ведущий новостей или спикер (ди-джей, телеведущий), фотожурналист или оператор, импресарио, посредник, переговорщик, менеджеры медиа-институтов, менеджеры проектов, менеджеры PR и рекламных агентств, создатели рекламы / офлайн-рекламы и онлайн, пресса должностное лицо государственного или частного учреждения и т. д.
Free International University of Moldova"}" />
© Free International University of Moldova
Международные перспективы
Помимо учебной программы, ориентированной на международный уровень, студенты получат возможность познакомиться с иностранными культурами и взглядами через программы обмена с более чем 100 университетами-партнерами по всему миру. Значительные международные возможности также предлагают рабочие группы, состоящие из иностранных студентов, лекции, которые читают международные эксперты по связям с общественностью, международные приглашенные профессора, а также международные летние школы и учебные поездки.
Учебный план
Семестр 1
- Медиа-культура: теория и практика коммуникации
- СМИ Экономика
- Медиа-менеджмент: теоретический и прагматический подходы
- Методология и этика исследования средств массовой информации
- Маркетинг в традиционных СМИ и интернет-маркетинг
- Управление аудиовизуальным производственным процессом
Семестр 2
- Коммуникация и переговоры в бизнесе
- Управление медиапроектами
- Актуальные проблемы исследования средств массовой информации
- Письменные и устные методы общения в бизнесе
- Гипертекст / гипермедиа в цифровую эпоху
- Разработка материалов для новых медиа
- Интерактивные медиа: веб-продукция
- Автономное мультимедийное производство
Семестр 3
- Телевизионный документальный фильм: от сценария до фильма
- Маркетинговые исследования по запуску новых цифровых продуктов
- Интернет-бренд и офлайн-бренд
- Управление событиями
- Бизнес-презентации Искусство
- Стратегии продвижения в бизнесе
- Интернатура
Семестр 4
- Исследования и разработка магистерских диссертаций
Отзывы
Free International University of Moldova"}" /> © Free International University of Moldova | «Мне приятно сотрудничать с Департаментом международных отношений, политических наук и журналистики. Я ценю возможность быть приглашенным в ULIM, чтобы поделиться своим опытом с его блестящими студентами ». (alt = "Тимоти П. О'Коннор, сотрудник по связям с общественностью и прессой, Посольство Соединенных Штатов Америки в Молдове) |
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр цифрового маркетинга
- London, Великобритания
Цифровой маркетинг MSc
- Guildford, Великобритания
Мастер цифрового маркетинга
- Madrid, Испания
- Seville, Испания + 2 более