Мастер в области маркетинга и бизнеса
VSB - Technical University of Ostrava
Основная информация
Расположение кампуса
Ostrava, Чехия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
CZK 50 000 / per semester *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* Стоимость обучения составляет 4000 евро за учебный год и подлежит оплате в начале каждого учебного года. Эта сумма не подлежит возврату.
Введение
Магистерская программа «Маркетинг и бизнес» следует за получением степени бакалавра в этой области и углубляет его знания в областях, которые необходимы для маркетингового влияния на рынок и успешного осуществления деловой деятельности. Философия программы в первую очередь построена на знании управления маркетингом и его применениях (международный маркетинг, управление продукцией, бизнес-маркетинг, цифровой маркетинг) и деловых навыках (управление закупками, бизнес-стратегии, внешнеторговые операции). Выпускники программы могут работать менеджерами в отделе маркетинга и бизнеса производственных и торговых компаний. Вы также можете найти их в рекламных, исследовательских и медиа-агентствах или выступать в качестве представителей в компаниях и учреждениях.
Ключевые факты
- Факультет: экономический факультет
- Тип обучения: Мастер последующего обучения
- Язык обучения: английский
- Код программы: N0414A050002
- Название программы: Маркетинг и бизнес
- Обычный период обучения: 2 года
- Стоимость: 50 000 крон за семестр.
- Координационный отдел: Департамент маркетинга и бизнеса
- Координатор: док. Инж. Шарка Вельчовска, доктор философии.
- Ключевые слова: цифровой маркетинг, управление продуктами, бизнес-стратегии, международный маркетинг, маркетинг и бизнес.
Результат программы
Цели обучения
Магистерская программа «Маркетинг и бизнес» является продолжением бакалаврской программы «Маркетинг», углубляя знания студентов по вопросам, необходимым для активного влияния на рынки и успешного проведения маркетинговых и бизнес-кампаний. Целью магистерской программы является подготовка квалифицированных специалистов, которые смогут выполнять аналитические и управленческие функции в сфере маркетинга и бизнеса на высшем и среднем уровне управления, а также узкоспециализированную деятельность в рамках маркетинговых агентств.
Знания выпускника
Философия учебной программы степени основана на потенциальных будущих возможностях трудоустройства выпускников и ориентирована, в частности, на развитие профессиональных знаний в области управления маркетингом, бизнес-стратегий, международного маркетинга, бизнес-маркетинга, цифрового маркетинга, маркетинговых исследований, управления продуктами, внешнеторговых операций.
Навыки выпускника
Содержание исследования заключается в приобретении профессиональных навыков по следующим направлениям:
- Создание маркетинговой стратегии и маркетингового плана,
- Создание бизнес-стратегии и бизнес-плана,
- Анализ маркетинговой среды на внутреннем и международном рынках,
- Разработка стратегии выхода на зарубежные рынки,
- Проведение операций на зарубежных рынках,
- Применение маркетинговых инструментов на бизнес-рынках,
- Разработка и внедрение нового продукта на рынок,
- Разработка стратегии бренда и анализ успеха бренда,
- Создание и оценка кампаний в онлайн-среде,
- Анализ ключевых слов для SEO, контент-маркетинг, PPC
- Применение передовых статистических методов в маркетинговых исследованиях,
- Использование социальных сетей для создания конкурентной позиции.
Общая компетенция выпускника
Выпускники обладают знаниями передовых экономических теорий (макроэкономика, микроэкономика), экспертными знаниями в области проведения маркетинговой и бизнес-деятельности (анализ рыночной ситуации, определение соответствующей маркетинговой и бизнес-стратегии, применение маркетинговых инструментов и методов ведения бизнеса на различных типах рынков, включая международные рынки). знание более продвинутых статистических методов анализа данных, навыки общения. Они способны решать практические маркетинговые и бизнес-задачи и организовывать команду решений. Они способны анализировать проблему, применять подходящие методы исследования, предлагать решение, представлять и обсуждать их решение. Они могут вести устное и письменное общение на чешском и английском языках.
Карьерные возможности
Трудоустройство выпускника
Исследование сфокусировано и профилировано в отношении трудоустройства выпускников в международных производственных и торговых компаниях, торговых центрах, рекламных, медийных или исследовательских агентствах, государственных учреждениях и компаниях, занимающихся цифровым маркетингом и социальными сетями. Выпускники магистерской программы «Маркетинг и бизнес» могут занимать следующие типовые должности:
- Менеджер в отдел маркетинга международных компаний
- Менеджер отдела продаж международных компаний
- Продуктовый (бренд) менеджер
- Менеджер по закупкам в производственную или торговую компанию
- Аналитик в рекламное агентство
- Аналитик в исследовательском агентстве
- Аналитик в медиа агентство
- Покупатели в медиаагентстве
- Аналитик социальных сетей
- Веб-аналитик
- SEO-консультант
- специалист по контекстной рекламе
Хорошие навыки
- Знание инструментов маркетинга на рынке
- Создание и оценка кампаний в онлайн-среде
- Знание маркетинговой стратегии вывода нового продукта на рынок
- Знание передовых статистических методов маркетинговых исследований
- Создание маркетинговой стратегии и маркетингового плана
- Создание стратегии бренда и анализ успеха бренда
- Использование социальных сетей для создания конкурентной позиции
- Создание операций на внешних рынках
- Анализ маркетинговой среды на внутреннем и международном рынках
- Знание стратегии выхода на зарубежный рынок
- Знание современных инструментов интернет-маркетинга
- Аналитические навыки
- Знание социальных сетей
- Знание бизнес-стратегии и бизнес-плана
- Решение торговых дел с зарубежными странами
- Знание ключевых слов для SEO, контент-маркетинга, PPC
Галерея
Прием
Стоимость обучения по программе
Учебный план
Семестр 1
обязательное
- Макроэкономика Б
- Управление продуктом
- Управление закупками
- Статистика Б
- Стратегический менеджмент
Обязательный факультатив типа B
- Компания Английский I
- Экономика труда
- Математика в экономике
2 семестр
обязательное
- Бизнес-маркетинг
- Финансовый менеджмент
- Внешнеторговые операции
- Маркетинговые исследования Б
- Микроэкономика B – Микроэкономика среднего уровня
- Специальный семинар
Обязательный факультатив типа B
- Корпоративный английский II
- Методы принятия решений
Семестр 3
обязательное
- Диагностика бизнеса
- Бизнес стратегия
- Цифровой маркетинг
- Дипломный семинар А
- Международный маркетинг
- Управление продажами
Обязательный факультатив типа B
- Банковское дело и рынки капитала
- Маркетинговый проект
Семестр 4
обязательное
- Диплом Семинар Б
- Дипломная Работа
- Экономика международной торговли
Обязательный факультатив типа B
- Поведенческая экономика
- Международное управление проектами
- Практическое размещение за рубежом
- Профессиональная практика