Мастер в дизайне для виртуальной реальности
IED – Istituto Europeo di Design Barcelona
Основная информация
Расположение кампуса
Barcelona, Испания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
9 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
18 Jan 2025
Введение
Мастер дизайна виртуальной реальности обучает новое поколение дизайнеров тому, как создавать захватывающие впечатления и решения, используя технологии и инструменты виртуальной реальности. С отчетливо творческим и технологическим фокусом, курс способствует новым способам проектирования, обучения и взаимодействия на основе новаторских повествований.
Эксперты ожидают, что влияние виртуальной реальности на нашу жизнь будет сравнимо с влиянием Интернета или смартфонов, предлагая чрезвычайно многообещающие возможности в широком спектре областей: образование, развлечения, цифровые города, аудиовизуальные материалы, архитектура, транспортные средства, инженерия , социальная акция…
По мере появления виртуальной реальности рынок требует более специализированных специалистов, которые понимают настоящий и будущий сценарий, осознают потенциал существующих технологий и проявляют творческий подход к разработке контента, опыта, продуктов и услуг.
Это новаторский мастер в Европе благодаря своему специализированному контенту. Программа разделена на три части: Design Studio, охватывающая теоретический модуль, Design Tech, чтобы научиться работать с конкретными аппаратными и программными средствами виртуальной реальности, и Design Lab, иммерсивная лаборатория для создания и развития проектов и опыта в различных областях.
Цели
- Чтобы понять процессы и методологии, связанные с проектированием, разработкой и производством иммерсивного, коммуникативного, эмоционального и социального опыта с использованием виртуальной реальности.
- Разрабатывать повествования, среды и сервисы, используя инструменты дизайна и технологии VR.
- Создание прочной базы конкретных ноу-хау, методологии и инструментов виртуальной реальности для разработки будущих профессиональных проектов.
- Чтобы получить независимость в процессе обучения, чтобы удобно управлять программным и аппаратным обеспечением проектирования виртуальной реальности.
- Экспериментировать с множеством возможностей, которые рассказывание историй и погружение могут предложить в различных секторах.
- Создать концепцию и ресурсы, с помощью которых можно решать проблемы при планировании проекта и находить идеальные решения.
- Участие в междисциплинарных командах, где поощряются дискуссии и сотрудничество для создания функциональных и эффективных проектов.
методология
Цель магистра - предоставить студентам конкретные знания и ресурсы для работы в области виртуальной реальности.
Программа курса направлена на:
- Подготовьте студентов к руководству процессом проектирования и разработки сред виртуальной реальности с использованием передовых технологий и инструментов, которые изменят способ взаимодействия людей друг с другом и с нашим окружением.
- Обучать новым методам проектирования и инструментам виртуальной реальности с использованием конкретного программного и аппаратного обеспечения виртуальной реальности, а также готовить студентов к профессиональной деятельности, связанной с дизайном, иммерсивной средой и новым цифровым опытом.
- Проводите технические сессии по разработке проектов и практическим применениям, а также теоретические занятия, где выбирается ключевая тема, чтобы связать полученные знания.
- Поощряйте студентов выполнять реальные проекты для конкретных целей на основе инструктажа клиентов (с компанией или партнерским учреждением).
- Познакомьте их с профессиональным миром, посетив международные мероприятия и конференции, такие как Mobile World Congress и Sónar D.
- Поощряйте студентов испытывать рассказывание историй и погружение различными, интересными и приятными способами.
- Оценивайте понимание учащихся через определенные промежутки времени на протяжении всего процесса обучения.
Профиль студента
- Архитекторы, дизайнеры интерьеров и смежные специалисты, желающие изучить творческие возможности, которые виртуальная реальность предлагает в различных областях.
- Графические дизайнеры, мультимедийные или интерактивные дизайнеры, аниматоры, цифровые художники и дизайнеры цифровых продуктов.
- Люди с доказанным академическим и / или профессиональным опытом в области дизайна, аудио-видео и технологий, которые заинтересованы в изучении творческих границ технологии виртуальной реальности.
Предложения работы
Существует множество возможностей в области пользовательского опыта и дизайна интерфейса, информационной архитектуры и управления проектами . Спрос на специалистов по виртуальной реальности высок в таких областях, как архитектура и дизайн интерьера, аудиовизуальная и развлекательная индустрия со студиями и агентствами, промышленный дизайн и инжиниринг, оцифрованные города, образование и связь.
Те, кто заканчивают мастера, будут иметь различные профессиональные возможности для работы в качестве:
- Рассказчики VR: дизайнеры и создатели новых будущих рассказов.
- Дизайнеры виртуальной реальности и разработчики контента в Unity Engine.
- Директора и разработчики контента для VR-платформ.
- UX дизайнеры, использующие виртуальную реальность.
- Менеджеры проектов, связанные с контентом и продуктами XR / VR.
- Дизайнеры выставок и организаторы мероприятий с захватывающей средой.
- Симуляторы разработчиков и дизайнеров для архитектурных и дизайнерских студий.
- Создатели виртуальной реальности и специалисты по анимации, пост-продакшн (FX) или игровым студиям.
- Разработчики продуктов XR для компаний в области ИКТ (информационных и коммуникационных технологий), для интерактивных агентств или для коммерческих приложений.
координатор
Мери Глез
С тех пор, как она была ребенком, Мери посещала и жила в разных странах, предоставляя ей международную культурную перспективу.
В течение последних 15 лет она участвовала в международных проектах, работая в качестве аудио-визуального и интерактивного дизайнера с архитекторами, дизайнерами, разработчиками и специалистами в области коммуникаций и маркетинга, разрабатывая и создавая интеллектуальный аудиовизуальный контент для музеев, выставок, ярмарок, мероприятий. , продукты и опыт использования перекрестной реальности (XR).
Она является партнером студии Out of Format , в которой работает международная междисциплинарная команда из Барселоны и Милана. Mery производит видеопроекции для внутренних и наружных архитектурных сооружений, а также интерактивные, AR, VR и видеопродукции для мероприятий, фестивалей, моды и брендов.
Она также принимает участие в каждом этапе разработки стратегического проекта , от творческого замысла и разработки идеального технического решения до проектирования и разработки аудиовизуального контента или создания и настройки аудио-видео систем (проекторы, динамики, датчики ...) и программного обеспечения.
Она является соучредителем проекта GEOGAMING , который был высоко оценен Европейским Союзом за разработку и внедрение новых технологий. Ее цель - заставить каждого почувствовать себя исследователем и превратить каждую тему, концепцию или локацию в приключение, ожидающее своего открытия.
Мери работает советником в Европейской комиссии по образованию и творческим отраслям . Она окончила Video Design в Нью-Йоркской SVA (Школа визуальных искусств) и по цифровому и электронному производству в MIT FabLab. Она также является преподавателем факультета изобразительных искусств IED в Милане и Барселоне.
Галерея
Идеальные студенты
- Архитекторы, дизайнеры интерьеров и специалисты смежных профессий хотят изучить творческие возможности, которые предлагает виртуальная реальность в различных областях.
- Графические дизайнеры, мультимедийные или интерактивные дизайнеры, аниматоры, цифровые художники и дизайнеры цифровых продуктов.
- Люди с подтвержденным академическим и/или профессиональным опытом в области дизайна, аудиовизуальных материалов или технологий, которые заинтересованы в изучении творческих границ технологии виртуальной реальности.
Прием
Учебный план
Цель магистратуры — предоставить студентам конкретные знания и ресурсы для работы в сфере виртуальной реальности.
Программа курса направлена на:
- Подготовьте студентов к руководству процессом проектирования и разработки сред виртуальной реальности с использованием передовых технологий и инструментов, которые изменят способ взаимодействия людей друг с другом и с нашим окружением.
- Обучайте новым методам проектирования и инструментам виртуальной реальности с использованием специального программного и аппаратного обеспечения VR, а также готовьте студентов к профессиональной деятельности, связанной с дизайном, иммерсивными средами и новым цифровым опытом.
- Проводите технические сессии по разработке проектов и практическим применениям, а также теоретические занятия, где выбирается ключевая тема, чтобы связать полученные знания.
- Поощряйте студентов выполнять реальные проекты для конкретных целей на основе инструктажа клиентов (с компанией или партнерским учреждением).
- Познакомьте их с профессиональным миром, посетив международные мероприятия и конференции, такие как Mobile World Congress и Sónar +D.
- Поощряйте учащихся рассказывать истории и погружаться в них разнообразными, интересными и приятными способами.
- Оценивайте понимание учащихся через определенные промежутки времени на протяжении всего процесса обучения.
Результат программы
- Понять процессы и методологии, связанные с проектированием, разработкой и производством иммерсивного, коммуникативного, эмоционального и социального опыта с использованием виртуальной реальности.
- Разрабатывать повествования, среды и сервисы, используя инструменты дизайна и технологии VR.
- Создание прочной базы конкретных ноу-хау, методологии и инструментов виртуальной реальности для разработки будущих профессиональных проектов.
- Обрести самостоятельность в процессе обучения, чтобы комфортно владеть программным и аппаратным обеспечением для проектирования виртуальной реальности.
- Экспериментировать с множеством возможностей, которые рассказывание историй и погружение могут предложить в различных секторах.
- Создать концепцию и ресурсы, с помощью которых можно решать проблемы при планировании проекта и находить идеальные решения.
- Участие в междисциплинарных командах, где поощряются дискуссии и сотрудничество для создания функциональных и эффективных проектов.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Существует множество возможностей в области пользовательского опыта и дизайна интерфейсов, информационной архитектуры и управления проектами. Спрос на специалистов VR высок в таких областях, как архитектура и дизайн интерьера, аудиовизуальная индустрия и индустрия развлечений со студиями и агентствами, промышленный дизайн и инженерия, цифровые города, образование и коммуникации.
Те, кто закончит магистратуру, будут иметь множество профессиональных возможностей для работы:
- Рассказчики VR: дизайнеры и создатели новых будущих рассказов.
- Дизайнеры виртуальной реальности и разработчики контента в Unity Engine.
- Директора и разработчики контента для VR-платформ.
- UX дизайнеры, использующие виртуальную реальность.
- Менеджеры проектов, связанные с контентом и продуктами XR / VR.
- Дизайнеры выставок и организаторы мероприятий с захватывающей средой.
- Симуляторы разработчиков и дизайнеров для архитектурных и дизайнерских студий.
- Создатели виртуальной реальности и специалисты анимационных, пост-продакшн (FX) или игровых студий.
- Разработчики продуктов XR для компаний ИКТ (информационных и коммуникационных технологий), интерактивных агентств или коммерческих приложений.