Магистр электронной коммерции
College of Engineering City University of Hong Kong
Основная информация
Расположение кампуса
Hong Kong, Гонконг
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
HKD 5 900 / per credit *
Крайний срок подачи заявок
31 Mar 2024
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* в кредит 2021/22 год. Плата за обучение, указанная в приведенном выше расписании, будет применяться до конца вашего обучения по этой программе.
Введение
Электронная коммерция (электронная коммерция, или EC) была основной мировой тенденцией и решающим фактором конкурентоспособности. Спрос на рабочую силу с опытом работы в электронной коммерции очень высок. Магистр электронной коммерции может удовлетворить такой спрос со стороны промышленности.
Программа предлагается ИТ-специалистами совместно Департаментом компьютерных наук и Департаментом информационных систем Городского университета Гонконга. Это междисциплинарный подход, так как студенты приобретут соответствующие способности в технологических, деловых и юридических аспектах электронной коммерции, что позволит им эффективно оценивать, создавать и развертывать сервисы и системы электронной коммерции.
Основные факты
- Форма обучения: комбинированная †
- Режим финансирования: негосударственное финансирование
- Ориентировочная цель потребления: 45
- Минимальное количество требуемых кредитов: 33
- Расписание занятий: в основном по вечерам в будни и / или по субботам
- Нормальный период обучения:
- Очная форма: 1 год (3 семестра)
- Заочная форма: 2 года (5 семестров)
- Максимальный срок обучения:
- Очная форма: 2,5 года
- Заочная / совместная работа: 5 лет
- Режим обработки:
- Заявки обрабатываются на постоянной основе. Рассмотрение заявок начнется раньше установленного срока и будет продолжаться до тех пор, пока все места не будут заполнены. Поэтому настоятельно рекомендуется раннее применение.
Примечания:
Программа предлагается совместно Департаментом компьютерных наук и Департаментом информационных систем.
† Комбинированный режим: местные студенты, обучающиеся по программам в комбинированном режиме, могут посещать очное (12-18 зачетных единиц в семестр) или заочное (не более 11 зачетных единиц за семестр) обучение в разные семестры без одобрения Университета. Для иностранных студентов они будут допущены к этим программам на очное или заочное обучение. Студенты, не являющиеся местными жителями, должны поддерживать необходимую кредитную нагрузку для своих очных или заочных занятий, и любые изменения потребуют одобрения Университета.
Прием
Учебный план
Описание курса
Программа состоит из 33 кредитных единиц обязательных курсов и курсов по выбору. Ожидается, что студенты завершат программу в течение 1-2 лет.
Курсы относятся к одной из следующих категорий:
- Деловые и правовые аспекты электронной коммерции
- управление и применение систем электронной коммерции
- Технические знания и навыки для разработки систем электронной коммерции
Необходимыми предметами являются:
- Разработка интернет-приложений
- Информационная безопасность для электронной коммерции
- Введение в электронную коммерцию
- Интеграция систем электронного бизнеса
- Анализ и проектирование систем электронной коммерции
Студент должен пройти все 5 обязательных предметов. До 3 предметов могут быть зачтены (отменены) на основании предыдущего обучения студента. На выбор предлагается богатый набор факультативных курсов. Примерами являются:
- Алгоритмы и методы работы с большими данными
- Облачные вычисления: Теория и практика
- Компьютерные сети и интернеты
- Корпоративные финансы
- Хранилище данных & Data Mining
- Проект электронной коммерции
- Экономика для бизнеса
- Финансовый и управленческий учет
- Управление технологиями информационной безопасности
- Управление инфраструктурой и безопасностью информационных систем
- Планирование информационных систем & Стратегия
- Управление знаниями
- Закон, относящийся к бизнесу и компаниям
- Системы поддержки управления и бизнес-аналитики
- Мультимедийные технологии & Приложения
- Технологии, повышающие конфиденциальность
- Управление цепями поставок
- Темы по технологиям электронной коммерции
Результат программы
Цели и задачи программы
Цель этой программы - вооружить студентов навыками, необходимыми для того, чтобы стать ИТ-специалистами, компетентными в оценке и разработке систем и услуг электронной коммерции в контексте бизнеса. Студенты получат знания и навыки по основным предметам, связанным с бизнесом и техникой, а также глубокое понимание конкретных управленческих, нормативных и технических вопросов, связанных с эксплуатацией электронной коммерции. Студенты также приобретут необходимые знания и навыки для анализа, планирования, проектирования, разработки и обслуживания систем электронной коммерции.
По окончании программы выпускники должны обладать навыками и компетенциями в следующих областях:
- Понимание технологий, лежащих в основе внедрения систем электронной коммерции;
- Способность помочь оценить и разработать возможности электронной коммерции для бизнеса;
- Компетентность в оценке и использовании программного обеспечения и методологий и инструментов безопасности в поддержку операций электронной торговли;
- Знания и навыки построения различных систем электронной коммерции в поддержку сервисных и деловых целей;
- Навыки использования программных технологий для поддержки бухгалтерского учета, маркетинга и анализа операций электронной торговли; и
- Понимание правовой среды, окружающей электронную коммерцию, а также изменений в традиционном маркетинге, вызванных электронной коммерцией.