Магистр экономики и делового администрирования - международный бизнес и маркетинг
University of Southern Denmark
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Odense, Дания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
01 Sep 2024
* бесплатно для студентов полной степени из стран Северной Европы или из стран ЕС / ЕЭЗ и Швейцарии; 4250 евро за семестр для студентов, не являющихся гражданами ЕС / ЕЭЗ или не являющихся гражданами Швейцарии
Введение
SDU приглашает вас на уникальную программу по международному бизнесу (IB), которая предлагает два года исследований и теоретических знаний, применяемых для решения реальных задач. Вы будете готовы к вызовам, связанным с развитием международного бизнеса и маркетинговых стратегий в свете глобальных мегатенденций, стратегического партнерства и маркетинговых каналов, а также к позициям во многих функциональных областях по всему миру.
Программа включает шесть обязательных курсов в первых двух семестрах (60 ECTS), 30 ECTS, которые необходимо набрать на элективных курсах в третьем семестре, и магистерскую диссертацию в четвертом семестре (30 ECTS). Обязательные курсы предлагают понимание международной бизнес-стратегии, международного стратегического партнерства, маркетинговых каналов и способов маркетинга в разных культурах, инноваций в свете технологических мегатенденций, а также предоставляют соответствующие аналитические или методические навыки. Мы предлагаем широкий выбор курсов по выбору в SDU которые вы можете использовать для настройки своей учебной программы. Вы также можете использовать третий семестр для обучения за границей, где у SDU много партнеров. Если у вас выбран другой партнер, мы проверяем прием на курсы перед тем, как вы отправитесь, чтобы убедиться, что вы получите соответствующие ECTS.
Прием
Учебный план
Структура программы
Программа длится два года. Он включает шесть обязательных курсов в первые два семестра (60 ECTS), 30 ECTS, которые необходимо собрать в факультативных курсах в третьем семестре, и магистерскую диссертацию в четвертом семестре (30 ECTS). Студенты, начиная с февраля, начинают с курсов, перечисленных как второй семестр, а затем переходят к курсам, указанным как первый семестр, прежде чем они выберут курсы по выбору и напишут магистерскую диссертацию.
Форма обучения представляет собой сочетание традиционных лекций, проектных заданий, индивидуальных и групповых заданий, а также обучения на основе конкретных случаев. Наши курсы обеспечивают понимание современных исследований, а также хорошее сочетание теоретических основ и практического применения теоретических знаний в деловой практике.
Наш учебный год делится на два семестра, каждый из которых включает 15 недель обучения. Осенний семестр начинается 1 сентября и заканчивается незадолго до Рождества. Весенний семестр начинается 1 февраля и заканчивается примерно 1 июня. Экзамены проходят в январе и июне соответственно.
Результат программы
Результаты обучения
Специфические компетенции для профиля "Маркетинг в международном бизнесе
Основной областью профиля является международный бизнес и маркетинг, включая углубленное понимание международной бизнес-среды и развитие глобальной перспективы фирм, действующих в различных национальных и культурных контекстах. Выпускники получают знания и навыки использования методов и инструментов, которые могут поддержать отношения фирмы с внешней средой с особым акцентом на потребителя. Они приобретают компетенции, которые дают право на карьеру в качестве менеджера по стране, менеджера по маркетингу, менеджера по импорту или экспорту, консультанта по международному бизнесу и маркетингу или, более конкретно, на должность, связанную с развитием зарубежного бизнеса, международными продажами и управлением инновациями.
Общие компетенции для магистратуры по экономике и деловому администрированию
Все профили в магистратуре по экономике и деловому администрированию в University of Southern Denmark имеют одинаковые общие компетенции. Каждый профиль имеет фокусную область, в которой выпускник получит конкретные знания, навыки и компетенции. Ниже вы можете ознакомиться с общими компетенциями и конкретными направлениями программ, ориентированных на исследования, предлагаемых в Campus Odense.
Знание и понимание
Магистерская программа по экономике и деловому администрированию дает знания, которые в рамках профильного направления основаны на самых высоких международных исследованиях в данной области. Выпускник способен понимать и на научной основе осмысливать знания в данной области/областях изучения и уметь определять актуальные научные вопросы.
Навыки
Выпускник может квалифицированно выбирать и применять научные методы и теории для сбора и анализа количественных и качественных данных для описания и комплексного анализа внутренних и внешних условий деятельности фирмы, а также теоретических вопросов, связанных с этими областями. Выпускник может создавать новые модели анализа и решения проблем на основе проведенных анализов. Выпускник может передавать свои знания и обсуждать профессиональные и научные вопросы с коллегами, руководством и окружающим обществом.
Компетенции
Магистр экономики и делового администрирования может, в рамках своего профиля, управлять рабочими и развивающимися ситуациями, которые являются сложными, непредсказуемыми и требуют новых моделей для решений. Выпускник может самостоятельно инициировать и осуществлять профессиональное и междисциплинарное сотрудничество и брать на себя профессиональную ответственность. Выпускник может самостоятельно взять на себя ответственность за собственное профессиональное развитие и специализацию. Магистр экономики и делового администрирования позволяет выпускникам решать специализированные задачи в различных функциональных областях организаций в государственном и частном секторах.
Галерея
Карьерные возможности
Возможности карьерного роста
Независимо от того, хотите ли вы сделать карьеру в качестве индивидуального предпринимателя, международного консультанта или менеджера в государственных или частных компаниях, эта степень будет способствовать вашей будущей карьере. Как правило, наши кандидаты занимают такие должности, как менеджеры по маркетингу, менеджеры по странам, международные менеджеры по продуктам и брендам, а также разработчики продуктов и бизнеса.
Мы предлагаем различные формы сотрудничества с фирмами - от классических гостевых лекций до конкурсов кейсов и совместных магистерских диссертаций, чтобы оптимизировать ваш выход на рынок труда.