Магистр туристических исследований
UiT The Arctic University of Norway
Основная информация
Расположение кампуса
Alta, Норвегия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* нет платы за обучение для иностранных студентов
Введение
Вы увлечены улучшением туризма?
Эта учебная программа направлена на то, чтобы дать студентам глубокие знания о том, как сбалансировать экологические, экономические и социально-культурные преимущества и проблемы в туризме.
Описание программы
- Продолжительность: 2 года
- Кредитов (ECTS) : 120
- Требования для зачисления : степень бакалавра (180 ECTS) или эквивалентная квалификация с минимум 80 ECTS в области туризма, отдыха на природе, изучения событий, маркетинга и коммуникаций, социальных, гуманитарных или образовательных наук. Кандидаты должны иметь как минимум 5 ECTS по методам исследования, чтобы выполнить требования к поступающим.
- Название степени : Магистр туристических исследований.
- Код приложения :
- Заявители из Норвегии и Скандинавии: 9530
- Международных претендентов: 2061
Туризм становится все более важным глобальным явлением, которое связано с социальными, культурными, экономическими, политическими и экологическими возможностями и проблемами. Расширяющаяся экономика позволяет большему количеству людей часто и на большие расстояния путешествовать, чтобы познакомиться с ландшафтами, городскими пейзажами, культурами и народами. Глобализация и технологические разработки позволяют увеличить мобильность и, следовательно, туристическую деятельность. Развитие и рост туризма также бросают вызов устойчивости экологии в эпоху изменения климата.
Эта учебная программа направлена на то, чтобы дать студентам глубокие знания о том, как сбалансировать экологические, экономические и социально-культурные преимущества и проблемы в туризме. В частности, студенты расскажут о том, как удовлетворить потребности туристических рынков в отношении природы и наследия, не ставя под угрозу доступ к ним будущих поколений. На протяжении всей программы студенты получат специализированное представление о сложностях туризма в связи с опытом, о том, как туризм осуществляется и продается, и как он формирует - и формируется - культурные, социальные, экономические, временные и пространственные отношения власти. Специализированные идеи должны позволить студентам анализировать туризм таким образом, чтобы дать тонкое понимание устойчивого туризма в различных условиях. К концу программы студенты должны иметь возможность использовать такие научные знания в магистерской диссертации на основе социально-научных и гуманитарных теоретических подходов.
Прием
Учебный план
Структура программы
Срок | 10 кредитов | 10 кредитов | 10 кредитов |
1-й семестр (осень) | REI-3011 Теория туризма и туристический опыт | REI-3012 Природа и туризм в эпоху изменения климата | REI-3013 Наследие коренных народов в туризме |
2-й семестр (весна) | REI-3001 Философия социальных наук | REI-3014 Качественные методы | REI-3015 Фестивально-событийный туризм |
3-й семестр (осень) | REI-3005 Маркетинг туризма | REI-3016 Количественные методы | REI-3910 Магистерская диссертация |
4-й семестр (весна) | Магистерская диссертация * Семинары по магистерским диссертациям начнутся в первом семестре и продолжатся во втором и третьем семестрах. Семинар по магистерской диссертации готовит студентов к магистерской диссертации | - | - |
Доступ к дальнейшим исследованиям
Имея степень магистра в области туризма, студенты могут подать заявку на поступление в программу Ph.D. в UiT - Арктическом университете Норвегии или Ph.D. программы в других национальных и международных учреждениях.
Обмен
UiT - Арктический университет Норвегии сотрудничает с международными университетами по вопросам обмена студентами на уровне магистратуры в соответствии с требованиями NOKUT. Обмен студентами возможен в 3 семестре.
Результат программы
Результаты обучения
После успешного завершения программы студенты должны получить следующее:
Знания:
Студент должен иметь:
- глубокое знание основополагающих и современных теорий в области исследований туризма.
- глубокое знание исследовательских процессов и методов, адаптированных к проблемам в области исследований туризма.
- передовые знания об устойчивости и ответственности в туризме, в частности, в том, что касается природного туризма и туризма наследия.
- умение применять теоретико-методологические знания новых направлений в рамках исследований туризма.
- умение анализировать профессиональные вопросы на основе истории, традиций, специализации и роли туризма в обществе.
Навыки:
Студент должен уметь:
- критически рассмотреть солидность информации и описаний туризма, полученных из различных источников.
- продемонстрировать аналитический потенциал путем структурирования и формулирования профессиональных аргументов, которые способствуют инновационным решениям в устойчивом и ответственном туризме.
- анализировать и критически относиться к существующим теориям, методам и интерпретациям в рамках исследований туризма, а также применять перспективы туризма в практическом и теоретическом решении проблем.
- использовать соответствующие исследования независимым образом, чтобы способствовать разработке стратегий и новых возможностей в природном туризме и туризме наследия.
- разрабатывать исследовательские вопросы и использовать соответствующие методы исследования для сбора и анализа данных, касающихся целей туризма.
- осуществлять независимый исследовательский проект в области туризма, под наблюдением и в соответствии с действующими нормами этики исследований.
Общая компетенция:
Студент должен уметь:
- проектировать, планировать, разрабатывать и осуществлять исследовательские проекты в области туризма.
- критически проанализировать индустрию туризма, практику туристов и соответствующую политике туризма, а также рассмотреть этические проблемы и потенциальные дилеммы, которые они подразумевают.
- применять рефлексивное мышление для содействия инновационным процессам в развитии наследия и природного туризма.
- способствовать созданию устойчивой и ответственной индустрии туризма и управлению развитием туризма.
- применять знания и навыки независимо и инновационно посредством сотрудничества в исследовательском, правительственном и отраслевом контекстах.
Карьерные возможности
Перспективы трудоустройства
Магистр туристических исследований формирует основу для ряда областей работы, связанных с:
- Развитие устойчивого туризма и приключенческих продуктов
- Маркетинг и коммуникация туристических и приключенческих продуктов
- Создание предприятий, основанных на культуре и природе
- Организационное подразделение Travel Life (норвежское гостеприимство, инновационная Норвегия и т.д.)
- Международные организации (НПО)
- Связи с общественностью и нормативно-правовая база для туризма
- Консультационная работа для туристической отрасли
- Следственная работа
- Исследования и разработки
- Обучение