Магистр стратегических коммуникаций
University of Technology Sydney
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Sydney, Австралия
Языки
Запросить информацию
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 3 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Jul 2023
* в AUD за сеанс 24cp
Введение
Мир публичных коммуникаций быстро меняется благодаря цифровизации, анализу «больших данных», появлению новых платформ и каналов, а также изменению отношения и опасений. Это ведет к изменению практики и проблем, а также к новым этическим проблемам. UTS Магистр стратегических коммуникаций основан на последних исследованиях и преподается старшими научными исследователями и ведущими профессионалами отрасли. Кандидаты, имеющие как минимум трехлетний опыт работы в отрасли связи, могут пожелать рассмотреть возможность получения степени магистра стратегических коммуникаций (C04384). Скачать флаер «Мастер стратегических коммуникаций»
Выпускники этого курса получают: глубокое понимание человеческого общения, основанное на социальной психологии, социологии, семиотике, культурных исследованиях и других дисциплинах, способность синтезировать теорию коммуникации и практику, способность разрабатывать коммуникативную стратегию на основе исследований и анализа, чувствительность к этическим и правовые вопросы, связанные со СМИ и коммуникацией; чувствительность к инклюзивности, равенству и социальной справедливости; способность разрабатывать коммуникационные стратегии, отражающие межкультурные и глобальные перспективы; практические навыки применения стратегической коммуникации для решения организационных или социальных задач и проблем.
Выпускники этого курса имеют все необходимое для работы на руководящих должностях в корпоративных, правительственных, политических, организационных или маркетинговых коммуникациях, рекламе, связях с общественностью или интегрированных коммуникациях, включая должности, связанные с маркетингом и продвижением, взаимодействием с заинтересованными сторонами, общением с сотрудниками, здоровьем, связями с общественностью, отношения со СМИ и связи с общественностью.
Карьерные возможности
Выпускники этого курса готовы работать на руководящих должностях в сфере корпоративных, правительственных, политических, организационных или маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью или интегрированных коммуникаций, включая должности, связанные с маркетингом и продвижением, привлечением заинтересованных сторон, коммуникациями с сотрудниками, здравоохранением, связями с общественностью, СМИ и связями с общественностью.