Магистр продовольственного бизнеса и инноваций
University College Cork
Основная информация
Расположение кампуса
Cork, Ирландия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 10 630 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Студенты из ЕС: 10 630 евро | студенты из стран, не входящих в ЕС: 18 130 евро
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Наша программа магистратуры в области пищевого бизнеса и инноваций готовит студентов к карьере в динамичном мире пищевого бизнеса; этот курс позволит вам сыграть ведущую роль в анализе ключевых отраслевых проблем и стратегическом управлении постоянно развивающейся пищевой промышленностью.
Баланс модулей в этой программе отражает глобальный характер пищевой промышленности. Студенты будут расширять свои знания о продуктах питания, потребителях продуктов питания, инновациях в продуктах питания и процессах принятия решений в компаниях, которые разрабатывают, брендируют, распространяют и продают продукты питания. Практическое применение обучения в этом курсе вооружит вас аналитическими, коммуникативными, деловыми и презентационными навыками, которые необходимы и высоко ценятся в отрасли.
Навыки, приобретенные в этом курсе, можно легко передать, поэтому наши выпускники ищут возможности трудоустройства как в продовольственном секторе (международные корпорации, МСП, стартапы и продовольственные агентства), так и в непродовольственном секторе (банки, фирмы по исследованию рынка и высшее образование). .
Почему выбирают этот курс
Центральной частью нашей программы магистратуры в области пищевого бизнеса и инноваций является исследовательский проект, ориентированный на пищевую промышленность, а также возможность трудоустройства. Это может происходить в пищевой компании, продовольственном агентстве, университете, банке или родственном учреждении. Это размещение позволяет студентам получить ценный опыт работы и применить свои теоретические навыки, полученные в ходе лекций и семинаров в стиле «замкового камня», на реальном рабочем месте.
Дополнительные уникальные особенности этой инновационной программы включают углубленное знакомство с национальным и международным продовольственным сектором; уникальное сочетание соответствующих курсов, которые актуальны как для признанных пищевых компаний, так и для стартапов; а также ознакомление с передовыми проблемами исследования продуктов питания, инновационными методами обучения (включая учебные лагеря) и знакомство с методами цифрового маркетинга.
Размещение или обучение за рубежом
Участники могут завершить свое размещение как в Ирландии, так и за рубежом, в зависимости от своих интересов.
Галерея
Прием
Стипендии и финансирование
Учебный план
Модули
Программа MSc (пищевой бизнес и инновации) состоит из двух частей:
- Часть I состоит из обучаемых модулей на сумму 60 кредитов, подробно описанных ниже.
- Часть II состоит из исследования и написания исследовательского проекта, ориентированного на прикладную пищевую промышленность ( FE6127 ), на сумму 30 кредитов.
Часть I
Основные модули (60 кредитов):
- FE6005 Стратегический маркетинг пищевых продуктов (5 кредитов)
- FE6505 Пищевое предпринимательство и инновации (10 кредитов)
- FE6506 Брендинг продуктов питания и маркетинг цифровых медиа (5 кредитов)
- FE6507 Экономика агропродовольственных рынков и анализ цепочки создания стоимости (5 кредитов)
- FE6511 Категорийный менеджмент и маркетинг в розничной торговле продуктами питания (10 кредитов)
- FE6512 Устойчивые продовольственные системы (5 кредитов)
- FE6902 Вопросы глобальной продовольственной политики (5 кредитов)
- MG6012 Культура потребления и отношения между потребителем и брендом (10 кредитов)
Часть II
- FE6127 Прикладной исследовательский проект, ориентированный на пищевую промышленность (30 кредитов)
Более подробная информация о содержании и модулях доступна в календаре колледжа .
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Наш курс «Продовольствие и инновации» идеально подходит для выпускников, которые ищут возможности трудоустройства в широком секторе пищевых и непродовольственных товаров; Эти области включают исследования рынка, исследования потребителей, управление пищевым бизнесом, маркетинг продуктов и управление брендом, разработку новых продуктов, организации розничной торговли продуктами питания, финансовый сектор в качестве аналитиков продуктов питания, исследовательские институты и политические организации, а также организации, которые поддерживают продовольственные фирмы на национальном и международном уровнях. .
Чем занимаются наши выпускники?
Выпускники сестринских программ получили работу в международных продовольственных и непродовольственных компаниях (Glanbia, Ornua, Kerrygold Ireland, Britvic, Danone, Aldi, Dawn, AIB, LinkedIn), банках, продовольственных агентствах (Bord Bia, UK Home-Grown Cereals Authority). , Teagasc), отделы бренд-менеджмента и маркетинга (Kerry Foods, Musgrave Group, Nestle), непродовольственные агентства (Enterprise Ireland, IBEC, Bord Bia), фирмы по исследованию рынка (AC Nielsen, Spark Market Research, Dunhumby) и в сфере высшего образования (Мюнстерский технологический университет, Уотерфордский технологический институт, Ланкастерский университет).
Удобства
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр морской логистики и бизнеса
- Academic City, Объединенные Арабские Эмираты
Магистр бизнес-аналитики
- Rouen, Франция
Магистр наук (MSc) Преобразование бизнеса для устойчивого развития
- Paris, Франция