Магистр прикладной лингвистики
Mary Immaculate College
Основная информация
Расположение кампуса
Limerick, Ирландия
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
12 - 24 months
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* MA: 6425 евро для ЕС и 12825 евро для стран, не входящих в ЕС / структурированная докторская степень: 1 год - 6255 евро / 12825 евро и 2/3/4 года - 4403 евро / 8781 евро
Введение
Магистр прикладной лингвистики предлагается с тремя вариантами доставки; в кампусе, смешанные или полностью онлайн. Курс предназначен для опытных преподавателей английского языка и других специалистов по английскому языку. Его основное внимание уделяется использованию и обучению английскому языку в глобальном контексте. Этот фокус будет направлен на международную потребность в профессиональном развитии, особенно среди учителей английского языка.
Магистр прикладной лингвистики направлен на предоставление широкого курса изучения описания языка (языковые системы: грамматика, лексика и фонология), теорий прикладной лингвистики, теории овладения вторым языком, рамок для изучения дискурса, а также специальные исследовательские навыки для эмпирического анализа языка в контексте.
Обычно курс длится три семестра. Семестры 1 и 2 будут включать преподаваемые модули (лекции и мероприятия). Семестр 3 будет посвящен написанию диссертации. Три семестра можно брать подряд в один календарный год, используя летний период для модуля диссертации (сентябрь - август).
Как вариант, курс можно пройти более полутора лет. Также доступны варианты неполного рабочего дня. Каждый семестр состоит из 12 недель или блоков, в которых изучаются три модуля. Каждый модуль будет включать постоянную оценку. Это может включать в себя сочетание задач, таких как викторины, обсуждения, эссе, устные презентации и т. Д. Для тех студентов, которые выберут смешанный и онлайн-форматы, оценки будут иметь онлайн-варианты для завершения.
Подводя итог, программа стартует в сентябре. Существуют варианты режима и продолжительности программы в соответствии с индивидуальными потребностями: Варианты доставки:
• На территории кампуса : традиционный формат обучения с лекциями на территории кампуса, очными лекциями и учебными пособиями.
• Смешанный : сочетание онлайн-формата и формата персональной доставки.
• Онлайн : полностью онлайн-формат доставки с использованием как предварительно записанных, так и живых веб-семинаров. Параметры времени:
Прием
Учебный план
Конспекты модулей
Основные характеристики языка: грамматика, лексика и фонология В этом модуле изучается взаимосвязь грамматики, лексики (лексиса) и фонологии в системе языка. В ней будут описаны формальные системы английского языка, рассмотрены отдельные структурные элементы лексики (например, лексические единицы). морфемы, семантические отношения), грамматика (напр. классы слов, фразы, предложения, времена, модальность) и фонологии (фонемы, интонационные модели, особенности связной речи), а также то, как эти формы работают вместе и используются для создания значений в контексте. Также будет рассмотрено понятие фиксированных многословных единиц, как интегрированных, так и фрагментированных, которые образуют лексико-грамматические паттерны. Особое внимание будет уделено тому, как грамматика, лексика и фонология взаимодействуют с дискурсом и прагматикой.
Подходы к языку в контексте Этот модуль изучает важность рассмотрения языка в культурном, социальном и межличностном контексте его использования и рассматривает факторы, влияющие на то, как мы используем язык. В нем будет рассмотрен феномен контекста в свете последних достижений корпусной лингвистики устной и письменной речи. Язык в контексте будет изучаться с помощью практических аналитических заданий с использованием аутентичного устного и письменного дискурса из различных контекстов дискурса (например, семейный дискурс, академический дискурс, дискурс на рабочем месте и т.д.).MIC Кроме того, будут изучены структурные подходы к исследованию разговорного языка (например, работы бирмингемских аналитиков дискурса и анализ разговора) и подходы, которые могут быть применены как к устным, так и к письменным текстам, например, жанровый анализ. Это будет способствовать как нисходящему, так и восходящему подходу к языку в контексте. Также будут изучены "новые дискурсы" цифровой эпохи, такие как блоги, вики, твиттер и другие электронные тексты.
Вопросы прикладной лингвистики Этот модуль знакомит студентов с ключевыми вопросами прикладной лингвистики и служит для того, чтобы дать студентам широкое понимание проблем прикладной лингвистики. Будет проведена критическая оценка моделей преподавания языка и оценка доминирующих парадигм овладения вторым языком. Будут рассмотрены понятия языковой компетенции, включая межкультурную прагматическую компетенцию в контексте кросс-культурной и вариативной прагматики. В модуле также рассматриваются вопросы многоязычия и языка в глобальном контексте, включая современные дебаты о преподавании английского языка как лингва-франка (ELF). Оценка языка также будет одной из ключевых тем, особенно в плане рассмотрения понятий маркеров лингвистической и дискурсивной компетенции при тестировании устной и письменной речи. В рамках каждой области модуля студенты будут ознакомлены с рядом перспектив, что позволит им критически оценить различные подходы и распознать дебаты, которые в настоящее время занимают прикладных лингвистов.
Дискурс класса и учащихся Модуль посвящен интерактивной структуре дискурса учителя и учащихся, эмпирически рассматривая взаимодействие между учителем и учащимися и между учащимися (сверстниками). Она направлена на развитие понимания ключевых интерактивных особенностей и компетенций дискурса в классе с использованием аналитических парадигм анализа разговора и критического анализа дискурса, подкрепленных методологическими инструментами корпусной лингвистики. Модуль также фокусируется на языке учащихся в оценке (напр. устные экзамены, эссе, дискуссионные форумы, блоги, вики) в контексте лингвистической и интерактивной компетенций. Ключевым аспектом модуля будет предоставление участникам возможности расшифровать, закодировать и проанализировать эмпирические данные о классе и учениках, чтобы лучше понять этот контекст преподавания и обучения, а также лингвистические и интерактивные компетенции, которые он требует.
Методы исследования в прикладной лингвистике Этот модуль вооружит студентов основными исследовательскими навыками для эмпирического анализа языка. Модуль предназначен для обучения студентов навыкам оценки чужих исследований и проведения собственных независимых исследований в области прикладной лингвистики. В центре внимания будут методологические парадигмы и экспериментальные схемы, обычно используемые в прикладной лингвистике, включая качественные, количественные и смешанные методы, чтобы студенты могли выбрать подходящую методику для конкретного исследовательского вопроса в конкретном контексте использования языка. Курс также охватывает практические методологические шаги и процедуры для проведения исследований в области прикладной лингвистики, включая определение вопроса исследования, поиск источников для обзора литературы с использованием соответствующих баз данных, практические аспекты разработки анкет, информационных листов для дикторов, протоколов записи, процедур транскрипции и кодирования. Также будут обсуждаться этические вопросы, возникающие при проведении исследований в рамках прикладной лингвистики. Курс также будет посвящен соответствующим аналитическим рамкам для анализа количественных и качественных данных, полученных из записей, анкет или других эмпирических источников. К концу этого модуля студенты должны уметь написать исследовательское предложение, подходящее для диссертации в рамках программы, и быть достаточно компетентными для выполнения исследовательского проекта.
Корпусная лингвистика и преподавание языков Этот модуль описывает применение корпусной лингвистики в преподавании языков и научных исследованиях. Электронные языковые корпорации и сопутствующее им компьютерное программное обеспечение оказывают все большее влияние на преподавание языков как источники описания языка и педагогического материала. Модуль изучает вклад корпусной лингвистики в изучение и преподавание языка и рассматривает возможности, предоставляемые корпусной лингвистикой учащимся и преподавателям. Модуль будет посвящен не только тому, как преподаватель может использовать корпусную лингвистику в классе для создания материалов, но и тому, как поощрять студентов к использованию корпусов самостоятельно. Также будут обсуждаться ограничения использования корпораций в преподавании языка и потенциальные подводные камни, возникающие при их некритичном использовании. Модуль будет в основном касаться исследований, учебных материалов и процедур, относящихся к преподаванию английского языка (ELT); однако он также будет рассматривать вопросы, связанные с преподаванием языка в целом.
Фонетика и фонология В этом модуле рассматриваются основные элементы фонетики и фонологии. Студенты рассмотрят различие между фонетикой и фонологией. В частности, что касается фонетики, модуль будет посвящен физиологии речи, включая точки и способы артикуляции, а также транскрипции звуков речи с использованием Международного фонетического алфавита (IPA). С точки зрения фонологии будут рассмотрены звуковые модели речи, процессы связной речи (такие как ассимиляция, коалесценция, элизия, лизинг) и различие между сегментными и супрасегментными особенностями речи. Основу модуля составляет контекстуализация фонологии в терминах интонации дискурса в связи с лексикой, грамматикой, дискурсом и прагматикой в разговорном языке.
Дискурс и прагматика Этот модуль направлен на расширение понимания студентами лингвистического контекста через фокус на прагматике. Основные вопросы прагматики, такие как дейксис, импликатура, вежливость и теория речевых актов, излагаются, обсуждаются и критически оцениваются. Модуль также изучает понятия универсальности, рассматривая прагматику с межкультурной и межкультурной точек зрения. Центральное место в этом модуле занимает рассмотрение реальных и достоверных данных. Будут оценены традиционные методы сбора данных в прагматике, такие как тесты на завершение дискурса, ролевые игры и интервью. Однако основной методологической основой станет корпусная прагматика - относительно недавняя разработка в области корпусной лингвистики и прагматики. Корпусная прагматика позволяет интерпретировать значение устной или письменной речи, делая акцент на предоставлении эмпирических доказательств этой интерпретации. У студентов будет возможность оценить эффективность основных прагматических проблем на основе эмпирических исследований, которые они проведут сами.