Магистр наук в области стратегического управления и маркетинга
University of Malta
Основная информация
Расположение кампуса
Msida, Мальта
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 400 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* Кандидаты в местные жители / страны ЕС / ЕЭЗ: Ежегодный вступительный взнос: 400 евро; Кандидаты из стран, не входящих в ЕС / ЕЭЗ: Общая стоимость обучения: 10800 евро.
Введение
Информация о курсе
- Название курса: Магистр стратегического менеджмента и маркетинга.
- Код курса: PMSCSMNMRKFTT8
- Постноминал: M.Sc. (Мелит.)
- Уровень квалификации: второй цикл
- Уровень Национальной рамки квалификаций: уровень 7
- Продолжительность: 3 семестра
- Форма посещения: Очная.
- Всего кредитов ECTS: 90
- Координатор: Эмануэль Саид
- Организатор: Факультет экономики, менеджмента и бухгалтерского учета.
Прием
Учебный план
Обзор курса
Программа дает возможность участникам развить навыки критического мышления и отношения, а также сбалансированные знания (в плане глубины и ширины) современных теорий и практик, которые организации в любой отрасли требуют от современных менеджеров и руководителей маркетинга. Этот подход призван помочь выпускникам превратиться в руководителей, которые принимают и поддерживают дисциплину, где решения принимаются после тщательной оценки рисков на основе надежных и достоверных данных о рынках, конкуренции и клиентах, а не полагаются на причуды менеджмента.
Все учебные модули опираются на новейшие мысли и идеи в соответствующей дисциплине, основанные на эмпирических исследованиях, которые приводят к появлению новых областей, востребованных работодателями в странах с развитой экономикой.
Результат программы
Результаты обучения
Программа помогает студентам развиваться:
- Сбалансированное знание и понимание новейших мыслей и идей в соответствующей дисциплине, основанных на эмпирических исследованиях в таких новых областях, как метрики эффективности работы людей, цифровая аналитика, моделирование принятия решений, дизайн услуг и социальный маркетинг;
- Развитые интеллектуальные навыки проявляются в концептуализации и обосновании вариантов и позиций в корпоративной и маркетинговой стратегии путем осмысления концепций, информации и данных как основных аспектов доступа, сбора, фильтрации и распространения информации в корпоративной среде;
- Повышение способности обсуждать аспекты корпоративной и маркетинговой стратегии перед различными аудиториями, которые преобладают в обычных корпоративных контекстах;
- Расширенные способности к творческой разработке концептуальных предложений, включающих характеристики продукта/услуги, коммуникации, распространение, уровни обслуживания и процессы в различных рыночных условиях;
- Развитые навыки численного и качественного анализа, способность самостоятельно проводить исследовательские проекты, а также умение применять инструменты цифровой аналитики для создания и реализации маркетинговых коммуникаций, выделяющихся на фоне других;
- Предпринимательская склонность к творческой разработке и развертыванию корпоративных стратегий, которые воплощаются в согласованном планировании и развертывании человеческих ресурсов с учетом конкретных маркетинговых операций, а также
- Способность разрабатывать предложения услуг, которые привлекательны для целевых клиентов (используя понимание клиентов), и эффективно распределять ресурсы с помощью острой рациональности, встроенной в принятие решений, сохраняя при этом баланс между жесткими корпоративными и деловыми целями и потребностями общества.
Карьерные возможности
Курс предназначен для
Программа рассчитана на лиц, имеющих степень бакалавра в области менеджмента или маркетинга и планирующих карьеру в этих областях.
Карьерные возможности и доступ к дальнейшему обучению
Перед выпускниками этой программы открываются широкие карьерные возможности в области маркетинга и смежных управленческих должностей в различных отраслях промышленности, как в стране, так и за рубежом. Конкретные возможности могут включать быстрорастущие сектора, такие как i-gaming, финансовые услуги и другие сферы услуг.