Магистр менеджмента - Международный стратегический маркетинг
HEC Management School - University of Liège
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Liège, Бельгия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 4 175 / per year *
Крайний срок подачи заявок
30 Apr 2024
Самая ранняя дата начала
14 Sep 2024
* В учебном году: 835 € (студенты ЕС), 4175 € (другие национальности)
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Цели
- разработать современное видение маркетинга и стратегии с учетом революции ИТ.
- создавать адаптированные стратегии, предвосхищая и понимая сложную международную среду, в которой работают компании.
Целевые группы
Эта программа предназначена для:
- студенты, которые хотят трансформировать новые тенденции в бизнес-возможности;
- студенты, которые ценят анализ цифр для поддержки процессов принятия решений.
Модуль «Маркетинг и стратегическая разведка» полностью изучается на английском языке.
Навыки, полученные по окончании специализации
Студенты смогут:
- сбор, анализ и обобщение данных для содействия процессу принятия решений;
- создание и поддержание конкурентного преимущества;
- прогнозирование и трансформация новых тенденций в бизнес-возможности;
- разработка стратегий электронного маркетинга и электронного бизнеса;
- выявление, общение с основными игроками и влияние на них;
- разработка глобальных стратегий для продуктов и услуг.
Диплом и конкретные результаты
По завершении этой специализации студенты получают диплом «Магистр менеджмента, специалист по маркетингу».
Возможности карьеры как
- эксперт по стратегической разведке;
- эксперт в области управления и защиты информации;
- исследовательский сотрудник (прогнозирующие организации и исследовательские бюро).
в следующих областях:
- коммерческие должности,
- маркетинг,
- сообщения, связанные с деятельностью по мониторингу (технологии, рынок и конкуренция).
http://www.hec.ulg.ac.be/en/masters/master-in-management/marketing#digital-marketing-sales-management
Учебный план
Этот продвинутый магистр предоставляет студентам академические и профессиональные компетенции, необходимые им для занятия управленческих должностей в области маркетинга и стратегии в любой части мира. Студенты получат передовую, как исследовательскую, так и практическую подготовку. Навыки, развитые в программе, актуальны для широкого круга должностей в рыночных организациях.
Ключевые темы магистерской программы
- Исследования рынка и статистические методы: научитесь проводить исследования рынка, анализировать данные с помощью передовых статистических инструментов и методов, чтобы получить (потребительскую) информацию и соответствующим образом адаптировать свою стратегию.
- Маркетинговая аналитика: понимание того, как анализировать (большие) данные, доступные в среде, для принятия стратегических решений на основе данных.
- Стратегия цифрового маркетинга: разработка тактических решений, касающихся эффективных продуктов, ценообразования, распределения и продвижения с использованием концепций и приложений цифрового маркетинга.
- Управление брендом: понимание того, как стратегически позиционировать, развивать и поддерживать бренд в контексте растущего воздействия средств массовой информации и готовности потребителей к совместному созданию брендов.
- Поведение потребителей: изучение процессов, происходящих, когда отдельные лица или группы выбирают, покупают, используют или избавляются от продуктов, услуг, идей или опыта для удовлетворения потребностей и желаний.
- Стратегический маркетинг: научиться анализировать рынки и ситуации аналитически и стратегически.
Результат программы
Навыки, полученные по окончании специализации
Студенты будут способны:
- сбор, анализ и обобщение данных для содействия процессу принятия решений;
- создание и поддержание конкурентного преимущества;
- предвидение и преобразование новых тенденций в возможности для бизнеса;
- разработка стратегий электронного маркетинга и электронного бизнеса;
- выявление, общение и влияние на основных игроков;
- разработка глобальных стратегий для продуктов и услуг.
Диплом и конкретные результаты
По окончании данной специализации студентам присуждается диплом «Магистр управленческих наук по специальности «Маркетинг».
Прием
Галерея
Аккредитации
Идеальные студенты
Целевые группы
Эта программа предназначена для:
- студентов, которые хотят превратить новые тенденции в возможности для бизнеса;
- студенты, которые ценят анализ цифр для поддержки процессов принятия решений.
Модуль "Маркетинг и стратегическая разведка" преподается полностью на английском языке.
Карьерные возможности
Возможности карьерного роста как
- эксперт в области стратегической разведки;
- эксперт в области управления и защиты информации;
- сотрудник по исследованиям (прогнозные организации и исследовательские бюро).
в следующих полях:
- коммерческие посты,
- маркетинг,
- должности, связанные с деятельностью по мониторингу (технологии, рынка и конкуренции).
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр в области стратегической и цифровой рекламы
- Ari'el, Израиль
Магистра в области управления со специализацией в стратегическом маркетинге
- Palma de Cima, Португалия
Магистр стратегического маркетинга
- Guildford, Великобритания