Магистр международного маркетинга и управления брендом
Lund University
Основная информация
Расположение кампуса
Lund, Швеция
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Обзор программы
Эта программа готовит вас к карьере в области маркетинга, стратегии, управления брендом и продуктами, продаж и маркетинговых исследований. Магистерская программа по международному маркетингу и бренд-менеджменту - одна из самых популярных бизнес-программ в Швеции.
Подавая заявку на участие в этой программе, вы выбираете либо трек «Стратегии для брендов и международных рынков», либо трек «Международные потребительские тенденции, бренды и инновации».
По завершении программы вы получите степень магистра делового администрирования со специализацией в области международного маркетинга и управления брендом.
Стратегии для брендов и международных рынков (трек 1)
На этом курсе вы научитесь принимать стратегические решения и узнаете, как повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему на международных рынках. Вы разовьете свое понимание альтернативных стратегий выбора корпораций, выхода, развития и ухода с международных рынков. Вы также узнаете о практическом применении стратегии бренда. Будут представлены и обсуждены аспекты и теории управления брендом, чтобы развить знания о том, как управлять в глобальной среде бренда. Если вы хотите узнать, как влиять на решения, людей, бизнес и общество в целом, это место для начала.
Международные потребительские тенденции, бренды и инновации (трек 2)
Потребление людей постоянно меняется, и поэтому предприятия и государственные органы должны успешно сообщать о своих продуктах и услугах. Этот курс предоставляет вам теорию и инструменты, необходимые, чтобы помочь компаниям и организациям определить будущие тенденции и подготовиться к ним, а также получить фору. Мы предлагаем вам широкие возможности для более глубокого изучения потребителей и рынка, а также методы сбора информации о потребительских тенденциях, одновременно углубляя ваше понимание брендов, инноваций и деловых отношений.
Учебный план
Структура программы
Первые пятнадцать недель программы организованы по двум направлениям.
При поступлении на эту программу вы также должны выбрать направление, по которому вы хотите следовать: либо более ориентированное на менеджмент, либо на потребительские и культурные аспекты. Кроме того, вы сможете выбрать курсы, которые дадут вам ту специализацию, которую вы предпочитаете, в более широкой области международного маркетинга и управления брендами. Оба направления завершаются дипломным проектом по глобальному маркетингу (15 кредитов).
Курсы - трек 1:
- Международный маркетинг и стратегия (7,5 кредитов)
- Стратегическое управление брендом (7,5 кредитов)
- Многоканальный маркетинг, розничная торговля и интернационализация (7,5 кредитов)
- Стратегия исследований (5 кредитов)
Курсы - трек 2:
- Теория потребительской культуры и понимание потребления (7,5 кредитов)
- От понимания потребителя к инновациям (7,5 кредитов)
- Ценность брендов в обществе потребления (7,5 кредитов)
- Стратегия исследований (5 кредитов)
Факультативы для обоих направлений:
- Один из следующих двух факультативов (7,5 кредитов каждый):
- Устойчивое развитие и маркетинговая этика
- Цифровой маркетинг.
- Один из следующих двух курсов по методике (5 кредитов каждый):
- Методы качественных исследований
- Количественные методы исследования
- Один из следующих двух курсов по методике (5 кредитов каждый):
- Понимание потребления
- Управление корпоративным брендом и репутация
Аккредитации
Карьерные возможности
Перспективы карьерного роста
Тесные связи Школы с международным бизнес-сообществом и обширная сеть корпоративных партнеров обеспечивают практическую значимость и дают старт вашей карьере. Выпускники нашли работу в ведущих международных компаниях по всему миру, например, в SAS, L'Oréal и IKEA. Выпускники этой программы могут претендовать на должности в международных фирмах в области маркетинга, стратегии, управления брендами и продуктами, продаж и маркетинговых исследований. Вы сможете помочь предприятиям получить глубокие знания, предоставляя им анализ тенденций, потребительские и маркетинговые исследования, бизнес-аналитику, сценарное планирование, стратегию и инновации.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр международного менеджмента и маркетинга
- Angers, Франция
Кросс-культурная коммуникация и международный маркетинг MA
- Newcastle upon Tyne, Великобритания
Магистр международного маркетинга
- Newcastle upon Tyne, Великобритания