Магистр компьютерных наук (Индустрия 4.0)
Université de Pau et des Pays de l'Adour
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Anglet, Франция
Языки
Английский
Формат исследования
Смешанный, Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
1 - 1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 243 / per year *
Крайний срок подачи заявок
31 Mar 2024
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* для иностранных студентов: 3770 евро в год. В 2021-2022 учебном году UPPA автоматически обеспечит частичное снижение этих сборов для граждан, не входящих в ЕС; в результате они будут платить те же вступительные взносы, что и европейские граждане.
Введение
Гранты Академии талантов E2S UPPA:
Эта стипендиальная программа нацелена на выдающихся студентов, приезжающих в основном из Европы и Америки.
Дополнительная информация будет предоставлена во время процедуры подачи заявки.
Целью этого магистра является подготовка экспертов в области компьютерных наук и информационных технологий, чтобы иметь возможность решать новые задачи нынешнего и будущих поколений цифровых обществ. Современные тенденции в цифровых технологиях, представленные Интернетом вещей, киберфизическими системами, социальными сетями, облачными вычислениями, большими данными и когнитивными вычислениями, мобильной робототехникой, цифровым двойником и аддитивным производством, заложили основу для новой промышленной революции под названием Индустрия 4.0. .
Наша степень магистра компьютерных наук в Индустрии 4.0 предлагает одногодичную аспирантуру на полный рабочий день, направленную на обеспечение прочной научной и технологической основы для инноваций, проектирования и развития будущих цифровых организаций на основе новой парадигмы Smart Anything Everywhere (SAE). Он подходит для студентов, планирующих как академическую, так и производственную карьеру, и обеспечивает теоретическую основу и практический опыт, необходимый для проведения исследований или научно-исследовательских организаций.
Магистр полностью преподается на английском языке, обеспечивая основную учебную программу и два варианта: цифровая трансформация ИТ и цифровое производство.
Этот магистр организован Колледжем наук и технологий энергетики и окружающей среды (STEE) Университета По и де Пай де л'Адур (UPPA) в Англете (Франция), а также Национальной инженерной школой Тарба (ENIT). ) Национального политехнического института Тулузы в Тарбе (Франция).
Эта степень магистра поддерживается престижным французским лейблом I-SITE (Инициативы в области науки, инноваций, территорий и экономики), полученным в рамках проекта E2S-UPPA, и получает прибыль от территориальной синергии аэрокосмической отрасли, расположенной в юго-западной долине Франции. .
Программа осуществляется в тесном сотрудничестве с Лабораторией компьютерных наук UPPA ( исследовательская лаборатория LIUPPA ) и с Лабораторией технологического проектирования ENIT ( исследовательская лаборатория LGP ), а также с несколькими научно-исследовательскими организациями, где будут проводиться научные и экспериментальные практики. .
Студенты также получат выгоду от глобальной исследовательской среды и административной поддержки со стороны Университета Pau & Pays Adour , ENIT и программы E2S I-site .
Цели программы
- Подготовьте студентов на продвинутом специализированном уровне для решения настоящих и будущих научных и технологических задач в цифровых отраслях и предприятиях.
- Развивайте исследовательские навыки для участия в качественных и успешных исследованиях,
- Подготовить студентов к руководящим позициям в частных и общественных организациях на научно-исследовательских отделах.
Студенческие результаты обучения
По окончании этой программы студенты магистратуры « Индустрия 4.0 компьютерных наук» смогут:
- Выявить и проанализировать функциональные и нефункциональные требования цифровых организаций (отраслей и предприятий).
- Проектируйте и моделируйте многомерные архитектуры, возникающие в результате интеграции и координации сущностей Интернета всего (IoT, данные, люди, услуги, инфраструктуры облачных вычислений, роботы, 3D-принтеры и т. Д.), Направленных на удовлетворение требований цифровых организаций.
- Разработать и внедрить доказательство концептуальной системы, интегрирующей различные аспекты Интернета всех измерений.
- Разработка и проведение экспериментов для тестирования и оценки систем промышленности 4.0.
- Обзор, анализ и интерпретация объема научной литературы, современных проблем и инноваций в компьютерных науках и дисциплинах информационных технологий.
- Выполните исследовательский проект, направленный на развитие современного состояния, а также на выявление и решение научных и технологических задач в контексте Индустрии 4.0.
Перспективы трудоустройства или дальнейшего изучения
- Секторы: информатика, информационные технологии, системная инженерия, цифровой наставник, эксперт по совместным роботам, менеджер по интеграции ИТ / OT, специалист по промышленным большим данным, инженер Lean 4.0.
- Сферы: промышленность, исследования и структуры НИОКР.
- Должности: к.э.н. студент, инженер-исследователь.
Дополнительная информация
- Интенсивность программы: Полная занятость
- Продолжительность: 1 год
- Языки: Полностью преподаются на английском языке
- Режим доставки:
- На кампусе колледжа STEE и лаборатории LIUPPA (Anglet) для возможности цифровой трансформации ИТ.
- В кампусе в ENIT и лаборатории LGP (Тарб) для варианта цифрового производства.
- Онлайн-программа, основанная на онлайн-обучении (занятия с наставником и самостоятельные занятия), а также на индивидуальных и коллективных виртуальных средах обучения.
Стипендии
- Стипендия передового опыта EIFFEL
- Стипендии региона Аквитания для студентов из стран, не входящих в ЕС
- Стипендии E2S Talents 'Academy для всех студентов
- Специальная стипендия магистра
Содержание обучения
Академический семестр 1 - Основная учебная программа
Название курса | Описание курса | ECTS * |
Индустрия 4.0 киберфизическая системная инженерия и инновации | Этот курс разработан, чтобы предоставить студентам теоретические и практические навыки для понимания и выполнения анализа требований и проектирования систем, включая ссылочные модели системной инженерии и методологии для киберфизических систем Индустрии 4.0. Этот курс также направлен на предоставление обзора и повышение осведомленности по актуальным вопросам управления инновациями. Он занимается такими вопросами, как предпринимательство, управление 4.0, PSS, качество, устойчивость, профилактическое обслуживание, бережливое производство 4.0, безопасность, конфиденциальность, QoS, этика. | 4 |
Бизнес-аналитика и бизнес-аналитика | Этот курс направлен на предоставление студентам основ и развития компетенций в проектировании путей потоков данных, позволяющих создавать многомерные хранилища данных, а также применять методы машинного обучения для реализации моделей диагностики, прогнозирования и предписания для интеллектуальных систем. | 4 |
Начало исследования | Этот курс направлен на предоставление студентам научных методологий и навыков управления проектами для разработки реального промышленного и / или исследовательского проекта. | 3 |
Французский как иностранный и английский | Этот курс направлен на приобретение навыков как письменного, так и устного общения на французском или английском языках. | 3 |
Вариант цифровой трансформации ИТ (кампус UPPA ANGLET)
Название курса | Описание курса | ECTS * |
Архитектуры, ориентированные на службы и микросервисы | Этот курс направлен на предоставление студентам концепций и подходов к пониманию и проектированию распределенных систем, позволяющих им, в частности, понимать и применять ориентированные на службы и микросервисные подходы для проектирования и разработки гетерогенных систем и систем систем. Будут изучены и применены решения по интеграции и взаимодействию. | 4 |
Услуги и технологии облачных вычислений | Цель этого курса - предоставить студентам знания и компетенции для проектирования и разработки масштабируемых, безопасных и экономичных инфраструктур, платформ и программного обеспечения как услуги для цифровых организаций. | 4 |
Интернет вещей | Цель этого курса - предоставить студентам знания и компетенции для проектирования и разработки систем интеллектуального Интернета вещей, основанных на интеграции и оркестровке сенсоров и эффекторных объектов киберфизических систем. | 4 |
Семантическая сеть, расширенные базы данных и открытые связанные данные | Этот курс направлен на то, чтобы дать студентам базовые навыки проектирования и разработки структурированных и неструктурированных расширенных баз данных, чтобы справиться с разнородными измерениями плоскости данных, требуемыми поколениями информационных систем. | 4 |
Вариант цифрового производства (кампус ENIT Tarbes)
Название курса | Описание курса | ECTS * |
Продвинутая робототехника | В конце этого курса студент должен уметь анализировать данное приложение, чтобы создать роботизированное / коботическое решение для его автоматизации с учетом различных аспектов и ограничений. На этом тренинге студент также сможет объяснять инструменты робототехники (модели, генератор траектории и закон управления), использовать их и обосновывать свой выбор в определенном контексте. Также будут рассмотрены некоторые специфические аспекты, связанные с робототехникой во взаимодействии и сотрудничестве с людьми. | 4 |
Расширенные виртуальные среды | Цель этого курса - представить основные концепции виртуальной реальности (такие как аппаратные интерфейсы, функциональные возможности программного обеспечения или среды разработки), а также некоторые недавние научные и прикладные достижения виртуальной реальности в рамках индустрии 4.0 и цифровых двойников. . | 4 |
Передовое аддитивное производство | Цель состоит в том, чтобы предоставить технические основы для 3D-печати, текущих и будущих технологий, для углубленного анализа 3D-печати металлом (технические ограничения, подробные затраты, причины / решения дефектов), изучить методы топологического проектирования и моделирование / мониторинг процесса, с профессорами и 3 промышленными партнерами, и заканчивая прикладным проектом. | 4 |
Современные промышленные распределенные и встроенные системы | Цель этого курса - представить и управлять процессорами (например, FPGA, микроконтроллером, Arduino, ESP), отвечающими за обработку информации, поступающей от датчиков (включая системы освещения, сигнал и изображение), с использованием беспроводного интерфейса (например, BLE, WIFI) как а также возможность управления распределенными интеллектуальными системами с помощью исполнительных механизмов или исполнительных механизмов. | 4 |
Академический семестр 2 - Стажировка
Название курса | Описание курса | ECTS * |
Исследовательская стажировка | Эта стажировка предназначена для того, чтобы студенты могли применять научный подход и методологии управления проектами для академических или промышленных исследовательских проектов. Примеры доменов приложений: Индустрия 4.0, интеллектуальное производство, автономные транспортные средства, интеллектуальное здание, интеллектуальные предприятия, включая бизнес-аналитику и бизнес-аналитику (машинное обучение). | 30 |
* ECTS: Европейская система перевода и накопления кредитов
Академические требования
Этот второй год получения степени магистра открыт для студентов после завершения первого года получения степени магистра или диплома бакалавра + 4 от европейского университета (минимум 240 кредитов ECTS) в области инженерии, естественных наук или их эквивалентов (бакалавр технических наук, Бакалавр наук или эквивалент).
Требования к кандидатам
Кандидаты должны свободно владеть английским языком, как в письменном, так и в письменном виде. Заявитель, чей родной язык не является английским, должен пройти признанный международный английский тест.
Требования к английскому языку
- Минимальный требуемый балл: CECRL B2
Прием
Учебный план
Магистр 2 Компьютерные науки: Индустрия 4.0 | ||
Академический семестр 1 | ||
Основная учебная программа | ||
Название курса | Описание курса | ECTS* |
Индустрия 4.0 кибер-физические системы Инжиниринг & Инновации | Этот курс предназначен для того, чтобы учащиеся приобрели теоретические и практические компетенции для понимания и проведения анализа требований и проектирования систем, интегрируя референтные модели системной инженерии и методологии, хорошо адаптированные для кибер-физических систем Индустрии 4.0. | 4 |
Бизнес-разведка и бизнес-аналитика | Цель данного курса - дать студентам основы и развить компетенции в проектировании путей потока данных, позволяющих строить многомерные хранилища данных, а также внедрять методы машинного обучения для реализации моделей диагностики, прогнозирования и предписания для интеллектуальных систем. | 4 |
Начало исследований | Цель данного курса - дать студентам теоретические и практические навыки для выполнения исследовательского проекта и, в частности, понять и уметь выполнить:
| 3 |
Французский язык как иностранный, английский | Данный предмет направлен на приобретение компетенций в письменном и устном общении на французском или английском языках. |
3 |
Опция цифровой трансформации ИТ (кампус UPPA ANGLET) | ||
Ориентированные архитектуры сервисов и микросервисов | Цель данного курса - предоставить студентам концепции и подходы для понимания и проектирования распределенных систем, позволяющие им, в частности, понимать и применять сервис-ориентированные и микро-сервис-ориентированные методы для проектирования и разработки гетерогенных систем и систем систем. Будут изучены и применены решения по интеграции и операционной совместимости. | 4 |
Услуги и технологии облачных вычислений I | Цель данного курса - предоставить студентам знания и компетенции для проектирования и разработки масштабируемых, безопасных и экономически эффективных инфраструктур, платформ и программного обеспечения как услуги для цифровых организаций. Этот курс посвящен виртуализации и Dock-контейнерам. | 2 |
Услуги и технологии облачных вычислений II | Цель данного курса - предоставить студентам знания и компетенции для проектирования и разработки масштабируемых, безопасных и экономически эффективных инфраструктур, платформ и программного обеспечения как услуги для цифровых организаций. Этот курс посвящен проектированию на уровне инфраструктуры, промежуточного программного обеспечения и программного обеспечения. | 2 |
Интернет вещей |
| 4 |
Семантический веб, передовые базы данных и открытые связанные данные | Цель данного курса - дать студентам основные навыки проектирования и разработки структурированных и неструктурированных расширенных баз данных, позволяющих справляться с разнородными измерениями плоскости данных, требуемыми поколениями информационных систем. | 4 |
Опция "Цифровое производство" (кампус ENIT Tarbes) | ||
Передовая робототехника | В конце этого курса студент должен уметь анализировать заданное приложение с целью создания роботизированного/коботизированного решения для его автоматизации, учитывая различные аспекты и ограничения. В результате обучения студент также сможет объяснить инструменты робототехники (модели, генератор траектории и закон управления), использовать их и обосновать свой выбор в конкретном контексте. Также будут рассмотрены некоторые специфические аспекты, связанные с робототехникой во взаимодействии и сотрудничестве с человеком. | 4 |
Расширенные виртуальные среды | Цель данного курса - представить основные концепции виртуальной реальности (такие как аппаратные интерфейсы, функциональные возможности программного обеспечения или среды разработки), а также некоторые последние научные и прикладные достижения виртуальной реальности в рамках индустрии 4.0 и цифровых двойников. | 4 |
Передовое аддитивное производство | Цель - предоставить техническую базу по 3D печати, текущим и будущим технологиям, провести углубленный анализ 3D печати металлом (технические ограничения, детальная стоимость, причины/решения дефектов), изучить методы топологического проектирования и моделирования/мониторинга процесса, с профессорами и 3 промышленными партнерами, и закончить прикладным проектом.
| 4 |
Продвинутые распределенные и встраиваемые системы | Целью данного курса является представление и манипулирование процессорами (напр. FPGA, микроконтроллер, Arduino, ESP), отвечающий за обработку информации, поступающей от датчиков (включая системы освещения, сигналы и изображения), используя беспроводной интерфейс (например. BLE, WIFI), а также позволяет управлять распределенными интеллектуальными системами через исполнительные механизмы или эффекторы. | 4 |
АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕМЕСТР 2 СТАЖИРОВКА | ||
Исследовательская стажировка | Эта стажировка предназначена для того, чтобы позволить студентам применить научный подход и методологии управления проектами для академического или промышленного исследовательского проекта.
Примеры областей применения :
Индустрия 4.0, умное производство, автономные транспортные средства, умные здания, умные предприятия, включая бизнес-аналитику и бизнес-аналитику (машинное обучение). | 30 |
* ECTS: Европейская система перевода и накопления кредитов |
Результат программы
- Цели
- Подготовить студентов на продвинутом специализированном уровне к решению настоящих и будущих научно-технических задач в цифровых отраслях и на предприятиях.
- Развивать исследовательские навыки для проведения качественных и успешных исследований,
- Подготовить студентов к руководящим должностям в частных и государственных организациях в отделах исследований и разработок.
Навыки
По окончании этой программы студенты, обучающиеся по программе " Industry 4.0 Computer Science Master" , смогут:
- Выявление и анализ функциональных и нефункциональных требований цифровых организаций (отраслей и предприятий).
- Проектирование и моделирование многомерных архитектур, возникающих в результате интеграции и координации объектов Интернета всего (IoT, данные, люди, услуги, инфраструктуры облачных вычислений, роботы, 3D-принтеры и т.д.), направленных на удовлетворение требований цифровых организаций.
- Разработать и внедрить концептуальную систему, объединяющую различные аспекты Интернета всего.
- Разработка и проведение экспериментов для тестирования и оценки систем Industry 4.0.
- Обзор, анализ и интерпретация научной литературы, современных проблем и инноваций в области компьютерных наук и информационных технологий.
- Выполнить исследовательский проект, направленный на разработку современного уровня, а также выявление и решение научных и технологических проблем в контексте Индустрии 4.0.
Стипендии и финансирование
- Стипендии региона Аквитания для студентов из стран, не входящих в ЕС
- Стипендия EIFFEL за выдающиеся достижения
- Специальная стипендия для магистров
Бюро по приему на международные магистерские программы
Галерея
Карьерные возможности
Сектора
- Компьютерные науки, информационные технологии, системная инженерия, цифровой наставник, эксперт по совместным роботам, менеджер по интеграции IT/OT, специалист по промышленным большим данным, инженер по бережливому производству 4.0
Поля
- Промышленность, исследования и R&D структуры
Позиции
- аспирант и R&D инженер