Магистерская программа по международному управлению маркетингом
LUT University
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Lappeenranta, Финляндия
Языки
Английский
Формат исследования
Смешанный
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 13 500 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* годовая плата за обучение для студентов из стран, не входящих в ЕС / ЕЭЗ
Введение
Чтобы оставаться конкурентоспособными, компаниям необходимо преуспеть в управлении глобальным маркетингом.
Глобальные рынки характеризуются высоким уровнем неопределенности. Кроме того, тенденция к цифровизации создает как проблемы, так и возможности для международного управления фирмами. Таким образом, ценность данных для принятия управленческих решений возрастает. Принятие стратегических решений на основе данных и маркетинговая аналитика представляют собой ключевые компетенции современных менеджеров по маркетингу.
В этой магистерской программе вы получите опыт в области стратегического глобального маркетинга, цифрового маркетинга, маркетинговой аналитики, международного бизнеса и создания стоимости в быстро меняющемся мире. Учебная программа этой аккредитованной EPAS программы тщательно разработана с учетом сильного потенциала построения карьеры.
Во время учебы вы приобретете практические навыки в тематических исследованиях, играх-симуляторах, выступлениях в лифтах, заданиях компании и ролевых играх. Вы разовьете творческий, ориентированный на клиента и основанный на данных подход к решению бизнес-задач.
Учебный план этой магистерской программы охватывает широкий спектр элементов, поддерживающих корпоративный опыт обучения. Например, курсы, включающие практическое обучение на местах, обычно способствуют вкладу и вовлечению компании, рефлексивности, активному вовлечению, развитию навыков решения проблем, сбора информации и аналитических навыков, навыков устной презентации и обратной связи с компанией.
Около 80% магистерских диссертаций по программе основаны на реальных бизнес-задачах. Программа также предлагает студентам возможность учиться на двух дипломах.
Прием
Учебный план
Магистерская программа по управлению международным маркетингом - это двухгодичная программа. Она ведет к получению степени магистра наук в области экономики и делового администрирования, M.Sc. (Econ. & Автобус. Admin.), что составляет 120 кредитов ECTS.
Программа включает основные, углубленные специализации, второстепенные и языковые исследования, а также магистерскую диссертацию.
Проведение курсов носит смешанный характер. Программа представляет собой сочетание обучения в кампусе и онлайн. В описаниях отдельных курсов указаны требования к посещаемости.
Возможность получения двойного диплома для студентов LUT
Программа также предлагает возможность получения двойной степени. Студенты, принятые на магистерскую программу "Управление международным маркетингом" в LUT, могут подать заявку на участие в программе двойного диплома, организованной в сотрудничестве со следующими университетами-партнерами программы: Бизнес-школа SKEMA (Франция), Университет Твенте (Нидерланды) и Пражский университет экономики и бизнеса (Чехия).
Основные исследования, 48 кредитов ECTS
Включают курсы по стратегическому маркетингу, интернационализации фирм, маркетингу высокотехнологичных инноваций, маркетинговой аналитике и цифровому маркетингу.
Углубленное изучение специализации, 12 кредитов ECTS
Фокус на планировании, организации, внедрении и управлении международной маркетинговой деятельностью, а также на международном предпринимательстве и маркетинге.
Магистерские исследования, 24 кредита ECTS
Занимаются вопросами устойчивого бизнеса, цифровизации, аналитики, стратегии и инноваций, международного бизнеса и предпринимательства. В LUT вы также можете выбрать специализацию из инженерных дисциплин.
Изучение языков, 6 кредитов ECTS
За исключением английского языка.
Магистерская диссертация, 30 кредитов ECTS
Продвинутый исследовательский проект в течение четвертого семестра программы. Магистерская диссертация является частью углубленного изучения специализации и требует примерно шести месяцев работы в течение полного рабочего дня.
Результат программы
Как выпускник программы, вы станете экспертом в области управления международным маркетингом.
У вас сформируется ориентированное на рынок, глобальное, предпринимательское и устойчивое мышление, вы будете рассматривать динамичные условия ведения бизнеса как возможности и сможете принимать стратегические маркетинговые решения в таких условиях.
Во время обучения вы приобретете:
- профессиональные навыки, знания и соответствующие деловые навыки для анализа проблем в международной маркетинговой среде и разработки, критической оценки и реализации стратегий, связанных с международным маркетингом;
- компетентность в области прикладных бизнес-исследований: вы сможете систематически анализировать соответствующие исследовательские проблемы, проводить академические исследования в соответствии с принципами надлежащего научного поведения, делать обоснованные выводы и аналитически обсуждать последствия результатов исследований;
- перспектива ответственности при принятии деловых решений: вы будете иметь глубокое понимание вопросов ответственности, связанных с бизнесом, и сможете критически оценивать последствия деловых решений с точки зрения ответственности;
- навыки работы в команде, позволяющие сотрудничать и общаться с другими людьми и быть эффективным членом команды, способным решать проблемы.
Стипендии и финансирование
Скидка раннего бронирования / Первый учебный год
При необходимости оплаты обучения вам предлагается
- скидка раннего бронирования в размере 6 000 евро
на первый учебный год при подтверждении вашего места и оплате оставшейся части платы за обучение в размере 7 500 евро в течение 21 дня с даты получения сертификата о зачислении.
Скидка «Ранняя пташка» доступна как при обычном входе, так и при раннем входе.
Стипендия Финляндии / Первый учебный год
Если вам необходимо оплатить обучение, вы можете подать заявку на получение стипендии в Финляндии.
Полное покрытие платы за обучение + 5 000 евро на проживание в течение первого учебного года
На стипендию можно подать заявку в форме заявки при подаче заявки на участие в программе.
Стипендия Финляндии доступна только при обычном поступлении.
В регулярном приеме есть
- одна финская стипендия присуждается по каждой программе
Исключение: Стипендия Финляндии в магистерской программе по биопереработке не предоставляется.
Стипендия будет присуждаться в порядке наивысших баллов, полученных в процессе оценки в рамках программы среди тех, кто имеет право на получение стипендии и подал заявку на нее.
Никаких предварительных заявлений о том, может ли кто-либо получить стипендию в Финляндии или нет, так как все зависит и от других претендентов.
Стипендия LUT / Второй учебный год
При необходимости оплаты обучения вам предлагается
- Стипендия LUT в размере 6 000 евро
на второй учебный год, если в течение первого учебного года он набрал не менее 60 кредитов ECTS по обучению, включенному в индивидуальный учебный план.
Стоимость обучения со стипендией LUT составляет 7 500 евро за второй учебный год.
Требуемые кредиты ECTS будут автоматически проверены, и они должны быть включены в вашу ведомость успеваемости к концу первого учебного года, т.е. к 31 июля.
Галерея
Аккредитации
Карьерные возможности
Получение степени в области международного маркетинга дает вам множество различных вариантов трудоустройства. В условиях глобальной конкуренции вы будете готовы занять лидирующие позиции в области маркетинга и продаж в компаниях, работающих на международном уровне.
Мир маркетинга постоянно меняется и развивается. Карьера в сфере маркетинга не является монотонной; вы не занимаетесь одним и тем же каждый день, что делает ее такой интересной.
С нашим профилем магистратуры вы можете стать не только специалистом, но и предпринимателем.
Вы можете найти работу в качестве менеджера по маркетингу/продажам, менеджера по работе с ключевыми клиентами, исследователя маркетинга, менеджера по цифровому маркетингу, консультанта по поведению клиентов или развитию бизнеса, а также менеджера по продукции и брендам. Академическая должность - это тоже карьерный путь, который вам открыт.