МАСТЕР ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
Universidad del Mar-Campus Huatulco
Основная информация
Расположение кампуса
Bahias De Huatulco International Airport, Мексика
Языки
Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
Запросить информацию
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Jul 2023
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
После получения степени магистра выпускник будет владеть знаниями, инструментами и методологией для успешного управления маркетингом любой организации в секторе туризма: отелей, ресторанов, туристических агентств, консультационных агентств, учреждений государственного управления и т. Д. основные методы анализа туристического рынка, разработки удовлетворительных продуктов для указанного рынка и доведения до него информации о существовании таких продуктов, выделяя их среди конкурентов, а также проведения исследовательской работы в области туристического маркетинга.
ЦЕЛИ
Наши выпускники обладают всеми компетенциями (знаниями, навыками и отношениями) для разработки и управления конкурентоспособными туристическими продуктами на национальном и международном уровне, исходя из потребностей и желаний своего целевого рынка, с уважением и защитой культурных и экологических условий пространства, где они развиваются.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Официальный магистр управления деловым туризмом - специализация по управлению событиями
- Barcelona, Испания
Магистр гостиничного и туристического менеджмента
- Île-de-France, Франция
MA Tourism & Cultural Policy
- London, Великобритания