Академический магистр в области модных коммуникаций и художественного направления
Accademia Costume & Moda
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Rome, Италия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Мастер в области модных коммуникаций и искусства направлен на выпускников и / или профессионалов, желающих пройти курс, который дает возможность изучить культурное понимание и практический опыт в этом секторе.
Этот курс основан на культурном и кураторском подходе, антропологии и социологии и истории моды с целью культурного углубления знаний о глобальных культурах, которые являются неотъемлемой частью социальной и экономической системы. Такие технологии, как искусственный интеллект, Интернет вещей, большие данные, блокчейн, требуют понимания как творческой, так и технической сторон для развития бизнеса, моделей закупок и, что наиболее важно, коммуникационных стратегий. Точно так же стиль, создание фильмов о моде, цифровая графическая коммуникация, а также письменное повествование, искусство письма и рассказывания историй, которые эффективны в мире, который будет становиться все более виртуальным и все более и более основанным на аналогах. Структура курса.
Продолжительность
Продолжительность курса - один академический год, посещение обязательно. Однако, чтобы быть допущенными к выпускным экзаменам, студенты должны иметь подтвержденную посещаемость не менее 80%.
Прием
Учебный план
Курс состоит из различных элементов: антропологии, истории моды, социологии (для определения культурного контекста), компьютерной графики, фотографии, элементов редакционной коммуникации (для конкретизации теории и практики и обеспечения оперативных инструментов в данной области), профессионализма, (в котором будет проанализирована взаимосвязь между новыми технологиями, маркетингом и коммуникацией).
В проектной деятельности по методологии визуальной коммуникации участвуют наиболее актуальные компании и учреждения в секторе с целью согласования технических навыков, концептуальных исследований, экспериментов и разработки конечного продукта (будь то фильм, курирование выставки, редакционный проект, цифровая стратегия и т. д.). Для каждого проекта предусмотрены теоретические и теоретико-практические задания, в том числе конкретные краткие инструкции, направленные на предоставление студентам более подробного объяснения проектов, которые будут реализованы.
Галерея
Идеальные студенты
Магистр модных коммуникаций и направления искусства предназначен для тех, кто уже имеет базовую подготовку, которые получили академический диплом 1-го уровня (DAPL), выпускников или студентов Академии изящных искусств, архитектуры, DAMS - дисциплина Arti Musica Spettacolo ( DAMS - Art Music Entertainment Disciplines), коммуникационные науки или эквивалентные квалификации для тех, кто хочет завершить и / или углубить свою культурную и профессиональную подготовку в области модной коммуникации.
Карьерные возможности
По окончании магистратуры в области модных коммуникаций и направления искусства студенты смогут продолжить профессиональную карьеру в модной и творческой отраслях в качестве цифрового менеджера, менеджера по коммуникациям, менеджера мероприятий, стилиста, журналистов, арт-директоров. Они также смогут работать в качестве консультантов по имиджу и создавать новые предприятия в секторе омниканальных коммуникаций.