Klaipeda University

Введение

Прочитать официальное описание

5 октября 1990 года Председатель Верховного Совета (Восстановительного Сейма) Витаутас Ландсбергис подписал Указ № 1-640 об учреждении Клайпедского университета по состоянию на 1 января 1991 года.

Клайпедский университет начал свою научную деятельность с трех факультетов (тех морской техники, педагогики и гуманитарных и естественных наук) и около 3000 студентов. Она отметила свой 25-летний юбилей 4500 студентов на факультетах морской техники и естественных наук, гуманитарных и педагогических наук, здравоохранения и социальных наук, а также в Академии художеств, Института непрерывных исследований и Института Балтийского истории региона и археология. За 25 лет, преподавательский состав университета увеличилось с 300 до почти 700 преподавателей и научных сотрудников, в том числе 59% докторов наук и / или признанных художников.

В настоящее время университет реализует более 100 учебных программ во всех трех циклов, проведение исследований и технологических новшеств на основе современных знаний, которое обеспечивает современное высшее образование и высокие профессиональные навыки и развивает интеллектуальный, ответственный, и творческую личность. Наш Alma Mater имеет более 30600 выпускников, чьи ряды включают PhDs, члены Сейма и правительства, руководители крупных специалистов предприятий, инженеров, учителей, солисты, и театр.

Более 60 научно-исследовательских и учебных лабораторий, ботанический сад, научно-исследовательское судно Mintis, научно-исследовательский и учебный парусник Брабандер, яхта Odisėja создается Центр открытого доступа для морских исследований, учебный театр, концертный зал с великолепной акустикой и органа Ригер Клосс , Вселенским евангелическая часовня, фонды библиотеки документов с почти 500, 000 экземпляров, и издательство обеспечивают важной инфраструктуры, которая позволяет удачном развитие международных художественных мероприятий на местном уровне, фундаментальных и прикладных научных исследований, экспериментальных разработок в области физические, медико-биологические, технологические, социальные науки, и гуманитарные науки. Университет ежегодно реализует более 60 международных и национальных исследовательских проектов, сотрудничает с научно-исследовательскими и академическими партнерами в Европе и других частях мира, а также принимает участие в деятельности международных фондов, программ и сетей.

.Arts Являются неотъемлемой частью научной деятельности университета. Исследования, проведенные в университете связана с историей, культурой и искусством Восточной Пруссии, Малой Литвы (Прусская Литва), а также Клайпедской области: она позволяет познакомиться с исторической, языковой, конфессиональной, музыкальный, и этнических наследие и позволяет значимое повышение ее возможностей обеспечения непрерывности.

Клайпедский университет был основан в географической зоне, уникальной от экономических, культурных и геополитических аспектов, то есть на литовском побережье, может похвастаться единственным портом Литвы: на национальном уровне, предпринимаются попытки разработать Клайпеду как столичный центр и увеличить международной конкурентоспособности Литвы как морского государства. С 2008 года Клайпедский университет реализует Государственную программу комплексной исследований, изучения, и бизнес-центр морской долины для развития морского сектора Литвы и, таким образом, последовательно укрепляет свое лидерство в области морских наук и технологических инноваций.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский

Просмотреть программы магистратуры » Просмотр Магистратура - HealthcareStudies »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

магистр менеджмента бизнес-

в университете Очная форма 4 семестра September 2018 Литва Клайпеда

Выпускник программы Мастер обучения в области управления бизнесом, приобретают: узкоспециализированные теоретические и практические знания и критическое понимание проблем в области управления бизнесом и перекрывающихся областях; умение чтобы узнать о проблемах на основе исследований и использования знаний новых или междисциплинарных областях в случае неполной или ограниченной информации, когда ... [+]

Мастер делового управления

Выпускник программы Мастер обучения в области управления бизнесом, приобретают: узкоспециализированные теоретические и практические знания и критическое понимание проблем в области управления бизнесом и перекрывающихся областях; умение чтобы узнать о проблемах на основе исследований и использования знаний новых или междисциплинарных областях в случае неполной или ограниченной информации при использовании в качестве исследователей, консультантов, или менеджерами подразделений или организаций в любой бизнес-организации; они должны иметь профессиональную, обучение, самостоятельную работу и ответственность, коммуникации и социальные навыки. Программа управления бизнес-магистр цель которого - предоставить квалифицированных специалистов в научно-исследователь или карьере учителя, а также возможность участвовать в практической деятельности руководящих должностях в любой бизнес-организации.... [-]


мастер социальной работы

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 семестра September 2018 Литва Клайпеда + еще 1

Держатель степени магистра в квалификации социальной работы приобрела знания и навыки, которые позволят ему / ей воспринимать социальные явления в контексте их культурных ценностей и динамики общества. Выпускник имеет усиленную (консолидированной) методологию количественного и качественного исследования. Можно продлить эти навыки, чтобы создавать и управлять социальных программ и проектов, направленных на ... [+]

мастер социальной работы

Держатель степени магистра в квалификации социальной работы приобрела знания и навыки, которые позволят ему / ей воспринимать социальные явления в контексте их культурных ценностей и динамики общества. Выпускник имеет усиленную (консолидированной) методологию количественного и качественного исследования. Можно продлить эти навыки, чтобы создавать и управлять социальных программ и проектов, направленных на оптимизацию социальной интеграции социальных групп риска, таких как инвалидов. Кроме того, владелец диплома магистра усилила социальную и личную компетентность, значимых для профессиональной и научной деятельности (например, творчества, инициативы, социальной ответственности, и мета-обучения).... [-]