Riga Teacher Training and Educational Management Academy (RTTEMA)

Введение

Прочитать официальное описание

Философия Академии

Человечество и демократия; Интернационализация учебного процесса и мобильности; Применение и использование современных ИТ; Творчество; Интеграция учебных дисциплин и практики; Участие студентов оздоровительных программ обучения.

Миссия

Миссия RTTEMA, чтобы предложить и обеспечить на протяжении всей жизни в аккредитованных учебных программ Академии и значительный вклад в образовательной и культурной жизни Латвии - как свои регионы и Ригу.

Цель Академии является предоставление каждому студенту возможность приобрести профессиональный и высшее академическое образование в области педагогики, психологии, бизнеса и управления, а также мотивацию к профессиональной жизни и постоянного самосовершенствования.

Концепция

RTTEMA готовит учителей, которые в состоянии подготовить учеников к жизни и работе в информационном обществе. Концептуальные краеугольными камнями процесса обучения являются разведка RTTEMA, компетентность и профессионализм. Каждая программа исследования позволяет нашим студентам развивать необходимые профессиональные компетенции.

история

RTTEMA является концептуально и технически современное профессиональное высшее учебное заведение (ВУЗ), основанная государством.

Он начал свою работу в 1994 году с 1273 студентов и является одним из крупнейших высших учебных заведений в Латвии с точки зрения количества студентов.

Несмотря на свой молодой возраст, RTTEMA унаследовал традиции учебных заведений для учителей, начиная с 1946. RTTEMA была основана по случаю слияния двух учреждений: Института "и Иманта учителей Рижского педагогического института.

RTTEMA Факт файла

RTTEMA:

это состояние вуз создан в 1994 году; воспитывает более 3,5 тысяч студентов в очной и заочной исследований; работает 160 преподавателей и доцентов; организует международные конференции; публикует научные статьи; реализует проекты научных исследований; облегчает ученика и учителя международной мобильности; является активным членом международных организаций; организует гостевые лекции и мастер-классы известных специалистов; предлагает 25 учебных программ в колледже, бакалавров, уровни мастер песка PhD; предоставляет возможности для приобретения профессии учителя, менеджера, образовательной персонала, бизнеса и офис-менеджера, карьера советника, торговли и маркетинга и PR специалиста, получить образование в сфере психологии.

Зрение

Наша академия является признанным университетом и Международный центр педагогических исследований, с кампуса и исследовательской базы, а также филиалов в других странах.

Стратегия

Академия создала благоприятную среду характеризуется гуманных ценностей и отношений. Деятельность наших сотрудников, основаны на творческих, равны в правах, ответственного сотрудничества и диалога. Стратегические цели на ближайшие годы являются:

поощрять продолжающееся развитие Академии творческой работы; проводить исследования, направленной на развитие и реализацию концепции Академии и совершенствованию латвийской системе образования; обеспечить высокие качественные исследования целенаправленно совершенствование методологической и техническое обеспечение учебного процесса; поддерживать регионализм - предложить новые возможности образования для жителей Латвии, близких к их месту жительства.

Академии интеллектуальной среде

Совет профессоров в педагогике; Научно-исследовательский институт педагогики; Творчество Научно-исследовательский институт; Научно-исследовательский центр детского языка; Научно-исследовательский институт Психологическая; Природа и окружающая среда Рабочая институт; Несколько методических центров; Молодой клуб учителей; RTTEMA Центр дополнительного образования; Библиотека с акциями в 10 городах Латвии. Академии Психологическая среда Демократическая и творческий; Предпочтение личность каждого человека; Режиссер к взаимному сотрудничеству.

Обслуживание и социальная жизнь студентов

Студентам предоставляется административную поддержку в Международном бюро и социальной поддержки в парламенте студентов. Помимо этих единиц студенты имеют возможность вовлечения себя в следующие культурные начинания:

Смешанный хор "Fortius"; Женский хор "Балта"; Камерный оркестр "Gaudeamus Orchestra"; Большая группа; Спортивный клуб; Народные танцы в группах "Dejotprieks" (Радость танца). Кроме того, есть виды деятельности, предлагаемые латвийских студентов по обмену с помощью ЕСН (Erasmus Student Network) Ригу.

Академии физической окружающей среды

3 здания - 1 в Риге, 1 в Цесисе и 1 в Кулдиге; Кафе Студенческая; 2 спортивных зала, стадион; 2 компьютерных класса с выходом в Интернет; постепенно и регулярно отремонтированы учебные помещения; Предоставление технической поддержки (видеокамеры, OHPs, излучатели, компьютеры, микроскопы и т.д. Существует свободный доступ к фортепиано, орган и цифровой орган трубы).
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский

Просмотр Магистр наук (MSc) » Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

профессиональный мастер в педагогике музыки

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года October 2017 Латвия Рига Австрия Норвегия + еще 3

Способность анализировать закономерности в интерпретации различных стилей музыкальных произведений; объективно оценить музыку науки и творческое наследие композитора; проводить научные исследования в музыкальной педагогики, использовать качественные и количественные методы исследования; подготовить культурную проектное предложение для получения доступа к финансированию; работать с компьютерными программами, предназначенными для музыки. [+]

Степень приобретается: Степень профессионального магистра в педагогике музыки Длина исследований: Длина полного времени обучения: 1 год и 5 месяцев или 3 семестра Длина неполный исследований: 2 года или 4 семестра Проведение исследований 1. Исследование год - октябрь (Вводная лекция, упражнения и т.д.), январь, июнь, июль; 2. Исследование год октября января (защита Мастер бумаги). Требования для начинающих учебную программу: образование высшее профессиональное или профессионального бакалавра и / или квалификация преподавателя по различным предметам, связанным с музыкой. Требования для приобретения квалификации: - Академические курсы, которые обеспечивают новейшие достижения в теории и практике на местах; - научно-исследовательские и инновационные курсы обучения; - Практика; - Разработка и защита основной работе. Профессиональный статус: Право на труд в исследованиях, обучении и профессиональной деятельности в области музыкальной педагогики. Возможность продолжить обучение на докторской уровне. Результаты исследований: Знания в: музыка педагогика, дидактика, методология; Мир и Латвии история музыки; культурология, искусство управления и маркетинговая теория; Современный педагогических и психологических подходов; единство человеческого физиологического мотора и психических функций. Способность анализировать закономерности в интерпретации различных стилей музыкальных произведений; объективно оценить музыку науки и творческое наследие композитора; проводить научные исследования в музыкальной педагогики, использовать качественные и количественные методы исследования; подготовить культурную проектное предложение для получения доступа к финансированию; работать с компьютерными программами, предназначенными для музыки. Отношение: положительное отношение к профессии учителя музыки, позитивного отношения к детям, школьникам, студентам. Студенты предложили возможность участвовать в соответствующих семинарах специальности: - дирижеров - познакомиться с традициями Латвии хора; - Джаз игроки - участие в Саулкрасты Джаз фестиваль http://saulkrastijazz.lv/ - инструменталисты - участие в Международной мастерской латвийского... [-]

Магистр наук (MSc)

Европейский магистр в области образовательного менеджмента

в университете Очная форма 2 года September 2017 Латвия Рига Австрия Норвегия + еще 2

Программа предлагает сочетание практических знаний, концептуальных основ и государством в самых современных исследований подчеркивая при этом глобальное видение управления образованием на. [+]

Степень: Степень образования, науки магистра Профессиональный статус: Обеспечивает доступ, чтобы начать исследования, педагогической и профессиональной деятельности в отрасли Образовательные и профессиональные цели: Он готовит будущих лидеров учебных заведений к работе в области раннего детства, среднего, профессионально-технического, взрослый, продолжая или высшее образование и другие смежные отрасли на национальном или международном уровне. Программа предлагает сочетание практических знаний, концептуальных основ и государством в самых современных исследований подчеркивая при этом глобальное видение управления образованием на. Программа позволяет выпускникам выполнять функции во всех связанных с образованием организации. Они продемонстрируют передовые понимание текущего управления, руководства и педагогических вопросов и проблем в сфере образования, а также возможность принять глобальную перспективу в решении вопросов управления в сфере образования. В ответ на широкий спектр вызовов, которые возникают в практике, выпускники приобретают углубленные знания и навыки в области управления, лидерства и педагогики. Их профиль компетенции позволяет им занимать руководящие должности в следующих типах учреждений и отраслей: дошкольное и детский сад, первичный и вторичный поставщиков образования, поставщиков профессиональное образование, продолжая поставщиков образования, поставщиков Высшее образование, образовательные учреждения для взрослых, Специальные образовательные учреждения, сервисные компании (например, консультантов), ассоциации, общественные учреждения и органы (министерства и т.п.). [-]