Think Tank Training Centre

Введение

Прочитать официальное описание

Основанная в 2005 году, Мозговой центр Учебный центр специализируется на новейших программного обеспечения, техники и технологий, направленных на удовлетворение потребностей кино, телевидения и видеоигр промышленности. Мозговой центр имеет 92% трудоустройство в CG индустрии. В 2015 году он оценивался в школу №1 в Канаде и № 3 в мире кино, телевидения и игровой продукции на CG Student Awards.

Мозговой центр обеспечивает передовые актуальной и эффективной подготовки в VFX, анимации и 3D моделирования, и их интенсивной 12 месяцев полный рабочий день программа диплом дает студентам возможность узнать о каждом поле, прежде чем выбрать свою специализацию. Через инструкторов первого курса и учебного плана, состояние объекта искусства и программы наставничества один в своем роде, студенты получают все преимущества доступны, чтобы сделать плавный переход в становлении обучение профессиональных рабочих. Программа полный рабочий день предлагает небольшие размеры класса только 12 студентов за семестр, обширные практические учебные и специализированных рабочих станций. Все преподаватели и наставники уважают профессионалов отрасли, и учебная программа постоянно пересматриваются, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися тенденциями. Кроме того, студенты могут остаться до тех пор, как они должны, бесплатно, после окончания, чтобы отшлифовать свой портфель.

Мозговой центр находится в красивом историческом здании на Lonsdale Quay в Северном Ванкувере, Британская Колумбия. Чтобы помочь содействовать творчеству, внутри была преобразована в '20000 лье под водой"Тема, которая есть кинотеатр, кухня, гостиная, зона развлечений и жизнь рисунок / лепки комнату. Мозговой центр является детищем ветеранов отрасли, Скотт Томпсон и Джозеф Буллок, которые разработали, спроектировали и построили центр с нуля. Их главная цель позади начала школы было предложить уникальный опыт, который капитализируются на богатство всех удивительных художников и студий, расположенных в районе Ванкувера.

Мозговой центр очень гордится тем, предлагая то, что они считают, что это лучшая программа доступна и иметь то, что они называют Мозговой центр Advantage.

Мозговой трест Advantage

  • Малые размеры Класс

Аудитории создаются только для 12 студентов. Это позволяет огромному количеству один на один раз с преподавателями и сокурсниками. - Выделенные рабочие станции

Каждому студенту присваивается внедренный рабочее место на протяжении семестра. Никто не будет иметь доступ к этому компьютеру. Студенты регулярно отправляются плеерах, бумажники, фотоаппараты и даже деньги на их столах. Воровство неслыханное.

  • Самые лучшие инструкторы

В Think Tank мы только нанять профессионалов. Советы и хитрости наши преподаватели используют на работе, являются теми же, что они учат в классе. Новые методы постоянно приняты в этой быстро меняющейся отрасли. Только так вы можете быть актуальной и конкурентоспособной является обучение от профессионалов.

  • Лучшее оборудование и программное обеспечение

Мозгового рабочие станции оснащены Full HD с двумя широкоформатными мониторами, и мы учим последнюю версию программного обеспечения отрасли. Кроме того, мы создали нашу собственную надежную RenderFarm, чтобы справиться со всем брошенным в него с выхода из всех рабочих станций CG в школе.

  • Личные наставники

В последнем семестре назначается личные наставники из местных студий. Если вы хотите работать на средах для Electronic Arts, мы делаем то, что мы можем нанять ведущего окружения модельера оттуда, чтобы тренировать вас через ваш демо катушки. Он / она встречается с вами каждую неделю, и критические замечания, учит новые методы, и направляет вас к успешной демо катушки.

  • Продолжение поддержки

Если по какой-то причине вы не получаете работу после того, как вы закончите ваш год, вы можете остаться и продолжать учиться бесплатно с выделенной станции до тех пор, как вы хотите. Никто не предлагает такую ​​поддержку.

  • Место работы

В это время мы имеем очень высокую позицию для наших аспирантов. Фиксирование в дорогой учебной программе CG является одним из самых сложных усилий вы будете сталкиваться. Сделайте свою домашнюю работу, задавать вопросы и требовать хорошие ответы. На Мозгового мы хотим, чтобы студенты оставить работу, счастливым и зная, что они сделали правильный выбор.

Часто задаваемые вопросы

Каковы полномочия программы?

Мы предлагаем программу диплом в 3D компьютерной анимации, визуальных эффектов и дизайна игры.

Нужно знать, как рисовать, чтобы попасть в программу?

Нанесение является плюсом, но вовсе не обязательное условие. На самом деле, мы тратим много времени преподавания рисования и дизайна техники. Любой человек может научиться лучше рисовать с базовым пониманием простых принципов. Это, как говорится, есть много очень успешных художников, работающих в этой области, которые имеют очень ограниченные навыки рисования. Не позволяйте этому сдерживать вас.

Могу ли я начать без знания 3D?

Да, это не обязательно иметь либо предварительной подготовки. Большинство людей знают немного Photoshop или аналогичной программы, но это не важно. Начнем с основ.

Когда семестров начать и как долго длится курс?

В семестры начинаются в начале февраля, июне и октябре. Наша программа работает в течение 3 х четыре месяца семестров. Помните, что с Мозговой центр Advantage Вы можете остаться на неопределенный срок, бесплатно, после того, как год до!

Принимаете ли вы иностранных студентов?

Да! У нас были студенты из Бразилии, Венесуэлы, России, Швеции, Мексике, США, Индии, Великобритании, Израиле, Южной Африке и многое другое. Вы можете получить визу / разрешение на учебу * от канадского консульства в вашей родной стране. Вам потребуется официальное "Письмо о зачислении" из мозгового центра для того, чтобы подать заявку на него.

  • В некоторых странах требуется виза для въезда в Канаду, и все страны требуют разрешение на учебу для обучения в Канаде. Вы должны иметь официальное "Письмо о зачислении", а также паспорт, действительный на весь год обучения на Мозгового, чтобы получить разрешение на визу / учебы.

Какое программное обеспечение вы используете?

Мы учим Maya, Softimage, Nuke, Zbrush, Mudbox, Мари, Toonboom, Photoshop и множество периферийных программ.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

12 месяц полный рабочий день - компьютерная анимация, визуальные эффекты и дизайн игры

в университете Очная форма 1 год February 2018 Канада Ванкувер

Компьютерная анимация, визуальные эффекты и разработка программ Игра на Think Tank Учебный центр является интенсивное один год программа, которая специализируется на новейшие программы, методов и технологий для удовлетворения потребностей нынешних кино, телевидения и игровых промышленности. [+]

Компьютерной анимации, визуальных эффектов и программа Game Design в Мозговой центр Учебный центр в Северном Ванкувере, Канада является интенсивный годичный курс, который специализируется на новейших программного обеспечения, техники и технологий, а также удовлетворять потребности в кино, телевидения и компьютерных игр промышленности. Она состоит из уважаемых специалистов отрасли в качестве инструкторов, преподающих текущий учебный план, программы наставничества, а также небольшие размеры класса с обширными практических занятий. Программа разделена на три 15 недели семестра, с интеграцией курса, чтобы позволить присвоения перекрываются и поддерживать друг друга. Диплом в Компьютерная анимация, визуальные эффекты и Game Design будут награждены после успешного завершения требований программы и демо катушки. Отзывы студентов "Мозговой центр является специальная школа. Я был принят на работу после того, как Bioware они увидели мое демо катушки, и я в конечном итоге выбивая несколько других старших парней на должность. " Шон Кассиан, Bioware (Environment Исполнитель) "Будучи студентом Think Tank заставило меня чувствовать, что я был в эксклюзивном школы для художников, стремящихся достичь самых высоких стандартов в создании CG." Адар Бронштейн, ICON Творческая мастерская (старший 3D-моделирование и текстурирование Исполнитель) "Это было действительно больше семьи, чем в школе. Большие, благосклонные люди, которые всегда были там, чтобы помочь, если у меня была проблема с чем-нибудь, и были посвящены также видеть меня успеха ". Лиам Джонс, MPC (технический аниматор) "Школа не только заботился о моем успехе, но и сделал все, что в их силах, чтобы убедиться, что я имел инструменты и навыки, необходимые для достижения успеха в этой отрасли." Таннер Робертс, Е. А. Popcap (окружающая среда Исполнитель) "Мозговой центр превзошел мои ожидания того, что я думал, что хорошая VFX школа была бы. Мало того, что они обеспечивают научные основы и ресурсы для художников, чтобы учиться и расти, Скотт и Джо сделать своим приоритетом обеспечить безопасную, удобную и доброжелательную атмосферу для студентов, чтобы работать в ". Эмили Luk, Image Engine (младший текстуры Исполнитель) 12 месяцев Диплом программы: Содержание курса Семестр 1 3D-анимация Этот курс начинается с краткой истории анимации, а затем разведки в различных методах ключ кадра оживляющей: манипуляция поза позировать, прямо перед собой, путь анимации и как редактировать анимации с помощью редактора F-кривой. Студенты будут также изучать простые прогулки и работает для двуногих и четвероногих персонажей. 3D-моделирование Моделирование 100 представит концепции и процессы создания трехмерных объектов в виртуальной среде. Вы узнаете все аспекты моделирования полигонов и создания различных объектов, в том числе сред и комплектов, транспортных средств и органических символов. Введение в кисти моделирования на основе с использованием Mudbox также будут рассмотрены во второй половине курса. Classsical & Флэш-анимация Студенты развивают навыки рисования, изучая принципы игры в сквош и стрейч, последующая работа и дублирующих друг друга действий, предвкушение, сроки, ключевые кадры и в межклеточном-Инг. Уроки анимации персонажей и раскадровки исследовать элементы, необходимые для приведения анимацию на жизнь. Этот курс строит основу для 3D классы следовать. Digital Imaging 100 Этот модуль обеспечивает разведку углубленный Adobe Photoshop, промышленного стандарта для цифровых изображений. Студенты работают по основам редактирования изображений, цветокоррекция, управление цветом, подготовка файлов для печати и экспорта изображений. После того, как основы покрыты, студенты будут затем начать использовать эти инструменты для текстуры различных объектов, тем самым подготавливая их к более передовым программным обеспечением 3D текстурирования и производственной среды в реальном мире. Майя 100 Студенты будут введены в Autodesk Maya, передовые 3D пакета анимации и создания контента программного обеспечения, с акцентом на 3D принципы и рабочий процесс. Все, начиная от материалов, Увс, шейдерами, такелаж, переопределениях и проходит подробно описана и приносит много различных компонентов отрасли вместе. Текстурирование 100 Введение в мир текстурирования. Такие инструменты, как Photoshop, НДО и Marmoset будет использоваться для обеспечения обратной связи в режиме реального времени, когда текстурирования реквизита, сред и персонажей. Семестр 2 3D анимация 200 От простых механических анимации студенты будут теперь сосредоточиться на основах анимации персонажей. Приведение синтетический характер жизни есть цель. Используя Maya, студенты будут изучать актерское к диалогу, лицевой анимации, времени, редактирование анимации с F-кривыми, и все принципы, которые делают большой анимации. Использование прямого и инверсной кинематики ставить и анимации персонажей, студенты будут решать различные ситуации, которые им придется столкнуться в реальном мире производства как характерный аниматора. Студенты также изучают значительные пьесы воздействия такелаж в успешной анимации, и какие факторы делают хороший или плохой характер буровой установки. Видео Ротоскопирование будет использоваться в качестве визуальной помощи мультипликатора. 3D моделирование 200 Во втором и более продвинутый модуль, студенты будут опираться на свои навыки моделирования, основанных в 100. Внимание к деталям будет ключевым, поскольку студенты учатся строить "animation- опытный» характер с правильной топологией. Дополнительные методы будут введены, добавить реалистичный деталь для моделей и ускорить время моделирования. Эффективные, но впечатляющие, декорации и реквизит будут включены с другими классами производства трубопроводов для достижения реалистичного вида. Этот класс также включает обучение дополнительные инструменты и программное обеспечение для поддержки различных моделей и создания трубопроводов. Действуя для анимации 200 Этот курс вводит фундаментальные принципы действующего с целью создания анимации. Упражнения научат выполнять действия по-разному для различных персонажей и личностей: как правильно делать предвосхищения и реакции для каждого действия, как сделать вербальное и невербальное действующий, действующий между двумя персонажами, все большее воображение и творческие способности и как действовать язык тела первого и второго лица, действующий. Улучшенное освещение 200 Этот курс посвящен освещения и затенения таким образом, что даст возможность художникам, чтобы лучше понять, как использовать любое приложение рендеринга. Используя Maya / Vray, студенты будут иметь их умы взорван, когда они узнают, насколько ограничены их восприятие материалов, свет и тень была всю свою жизнь. Когда они применяются этого нового понимания к освещения и затенения в CG, они окажутся впереди стаи в любом программном обеспечении. Вторая половина этого курса предназначен для получения студентами до скорости с картиной пакета 3D от The Foundry. Акценты находятся на интеграции в рабочий процесс мари демо барабанами студента и развития фотореалистичных текстур. Расширенный Текстурирование 200 Этот курс представляет собой исследование текстуры живописи для VFX. Студенты будут изучать входы и выходы из-последних пакетов 3D живописи, и использовать программы для создания фотореалистичных текстур, используя сочетание фотографий проекций и методов ручной росписью. Курс будет принимать в глубокий взгляд на различных материалов и поверхностей, таких как металлы, кожа, стекло и мокрых поверхностях и как использовать комбинацию текстурирования и затенения в V-Ray для Maya повторить эти материалы. Студенты в этом курсе примут свои модели на следующий уровень, и будет иметь возможность интегрировать их в живой действий кадры и игр плавно! Композитинга и визуальных эффектов 200 Студенты знакомятся с миром художника визуальных эффектов, а также навыки и методы, которые используются в полевых условиях. Мы обсудим, как создаются эффекты и как они будут интегрированы в живого действия и CG пластин. Наша цель состоит в том, чтобы дать студентам хорошее понимание того, как достигается магии кино. будут покрыты частицы, Штейн, цвет Keying, камеры слежения, стабилизации и используя простые, но эффективные эффекты, такие как свечение, сигнальные ракеты, глубина коррекции поля и цвета для достижения фото-реальный взгляд. Этот курс имеет важное значение для понимания различных методов композиции для достижения эстетически красиво и правдоподобно образы. Цифровая скульптура 200 Цель Digital ваяния 200 является научить необходимые инструменты, чтобы быть в состоянии эффективно функционировать в профессиональной рабочей трубопровода. Этот курс знакомит методы и возможности, которые предоставляет Zbrush. Студенты будут развивать прочные основы позы / пропорции, а также узнать все необходимые методы для эффективного закончить лепить модель и подготовить его для производства трубопроводов. Студенты также будут учить, как работать между Zbrush и других крупных 3D-приложений, таких как Mudbox, для превосходных результатов. Игровой дизайн 200 Студенты узнают, как работать с художественными активами в CryEngine игровой движок и применить это к классу проекта. Работая над этим, студенты получают, чтобы сосредоточиться на том, что они хотят, чтобы преследовать как карьера. Затронутые темы включают нормальное поколение карты и живопись, передовые технологии UV, импортирование геометрии, столкновение сетки, анимации системы и многое другое. Студенты будут чувствовать себя более комфортно в CryEngine, есть знания, чтобы приспособиться к любому в реальном времени / игровой рабочей среды и знают, как сохранить свои цифровые активы эффективными и высокого качества. Майя 200 В Maya 200, вы узнаете основы моделирования, освещения, текстурирования и анимации сцены, используя Maya. Студенты получат понимание интерфейса и рабочего процесса Майи и как интерпретировать инструменты и принципы, извлеченные в Softimage к этому альтернативному платформы. Акцент делается на технических аспектах майя с такелаж будучи одним из основных направлений. Наставничество Lab 200 Во время контролируемой лаборатории вы будете обзор ваши успехи на текущих запущенных проектов, назначенных в различных классах в течение недели. Каждый класс построен так, чтобы обеспечить индивидуальный коучинг, с тем чтобы обеспечить цели и сроки будут выполнены по всем заданиям. Старший научный руководитель или ТА становится доступным для тренера, критического анализа и устранения неполадок в случае необходимости, если каких-либо проблем, которые возникают. Это гарантирует, каждый студент получает необходимую помощь, необходимую для их между классами. Трубопровод выпуска 200 Производство 200 позволяет студентам время, необходимое для разработки и развертывания их окончательные концепции демо катушки. Класс будут также направлены на развитие отношений студент необходимо будет начать работу в отрасли после окончания школы. Вылазки по учету студий в Ванкувере и визитов ведущих специалистов отрасли будет служить, чтобы вдохновить и направить студентов, чтобы создать жизнеспособные демо-ролики, которые будут получать их нанятых работодателем по своему выбору. Традиционный скульптуры 200 Наш класс скульптуры шанс для студентов, чтобы получить в свои руки грязные. Наученные Gideon Hay, ветеран индустрии для лепит, и макетов реквизита в Ванкувере, этот класс будет ввести основы построения символов, макетов якорей и использование скальпелем в качестве инструмента моделирования. Анатомия, текстуры, пропорции и дизайн персонажей будет обсуждаться, а также как они используются в реальной производственной ситуации. Это также шанс для студентов, чтобы переключать передачи и наслаждаться делая прохладный искусство без компьютера. Создание 200 символов В этом семь недель расширенного семинара, студенты будут учиться, как перейти от скульптурной модели до производства готовой и эффективной игровой модели. Акцент будет сделан на рабочий процесс и решения проблем, так что, когда студенты закончили курс они будут иметь производственную готовую модель. Уверенность имеет важное значение при входе в окончательный демо барабанами семестр, и этот курс будет способствовать укреплению базы знаний студента на все создания вещи персонажа. ПОЛУГОДИЕ 3 Расширенный Shading & Предоставление 300 Расширенный рендеринга и двигатели поддержки студентов в их демо барабанами семестра в отношении визуализации и вывода их созданного контента. Студенты будут чувствовать себя комфортно рендеринг в VRay и иметь знания, чтобы создать сложные материалы и осветительных ситуаций, сохраняя их оказывает эффективным. Студенты также узнаете, как использовать в рендер-фермы для обеспечения максимальной эффективности и опыта трубопровода. Управление карьерой 300 После того, как студент покидает гнездо и земли, что первая работа они сталкиваются с множеством финансовых решений. Этот курс предназначен, чтобы принять тайну из таких тем, как: - Получение вашу ногу в дверь компании по вашему выбору - Давать большое интервью (или «как продать себя») - Управление студенческого кредита - и, как ППС, они являются преимуществом - Ипотечное кредитование и почему они легче, чем вы думаете - Как инвестировать в акции, GICS и взаимные фонды и почему они делают здравый смысл - Фриланс и / или начать свою собственную компанию. Социальные медиа и самообслуживания Продвижение Этот курс является последним шагом в получении вашего демо катушки в формат, который правильно демонстрирует свою работу. Вывод на видео, а также воедино свой собственный онлайн-портфолио будут покрыты. Понимание дизайн интерфейса, сжатие, форматы, редактирование и звукорежиссуру позволит студентам сделать нокаутом оригинальное изложение, который продает свои навыки и таланты. Упаковка и общее представление также будет в центре внимания этого курса. Наставничество 300 Во третьем семестре, студенты будут работать в паре с персональным наставником, который в настоящее время работает в промышленности. Наставника будет тренер студентов один на один в процессе катушки демо и будет обеспечивать обратную связь, консультации и критику. Студенты встретятся с наставником раз в неделю, и будет дано цели и сроки, с тем чтобы надлежащим структурировать их очень интенсивный заключительный семестр. Контролируемый Lab Во время контролируемой лаборатории, вы будете обзор ваши успехи по текущим проектам, присвоенных в различных классах в течение недели. Каждый класс построена так, чтобы обеспечить индивидуальный коучинг для каждого студента, чтобы обеспечить цели и сроки будут выполнены по всем заданиям. Старший научный руководитель или ТА становится доступным для тренера, критического анализа и устранения неполадок в случае необходимости, если какие-либо проблемы, которые возникают. Это гарантирует, что каждый студент получает необходимую помощь, необходимую для их между классами. Производство 300 Производство 300 предназначен для контроля за ходом студентов по всей их окончательного (наставничества) семестра. Студенты проходят собеседование через каждые две недели, чтобы обеспечить эффективное наставники, время управляется хорошо, и ресурсы доступны и используются эффективным образом. Это хороший форум для студентов, чтобы обсудить новые концепции и технические препятствия. Student Demo Катушки [-]

Видео

Think Tank Info 2016

Giorgio Lorenzetti - Demo Reel 2016

Jacob Zaguri - Demo Reel 2016

Angus Fung - Hardsurface Modeling Reel 2016

Rafael Malavassi - Character Modeling Reel 2016

TTTC Teaser Reel

Для связи