Milano Fashion Institute

Введение

Прочитать официальное описание

Милан институт моды является консорциум создан для обеспечения высшего образования в секторе моды на трех университетах Милана: Университет Боккони, Католического университета и Политехнического Университета Милана. Эти три университета представляют международного центра передового опыта, опираясь на опыт консолидированной в научно-исследовательских и учебных мероприятий для бизнеса в секторе моды в области управления, коммуникации и дизайна. Таким образом, Милан институт моды является уникальной инициативой в Европе междисциплинарный подход применяется к компетенции вклад академическими партнерами. Программа обучения включает в себя ученых и исследователей в области экономики и управления дисциплин из Университета Боккони, социальных наук и связи из Католического университета, а также в области технологий и дизайна из Политехнического Университета Милана. Как правило, программы в индустрии моды включают только один или два из этих дисциплин и, следовательно, имеют трудности познакомить студентов с огромным диапазоном вопросов, поднятых творческих, производственных и коммуникационных процессов в моде бизнеса.


Программа Милан институт моды, с другой стороны, устанавливает, чтобы предоставить студентам специализированных междисциплинарных навыков, необходимых для эффективного управления всей Desgin, производство и связи процесс модной продукции.

Посещение мастер МФО предоставляет уникальные культурные, личные и профессиональные возможность провести очень интенсивный период в Милане, одной из главных столиц мировой моды.

Тесные связи между Миланом и моде, созданных начиная со второй половины прошлого века, не представлены исключительно бутики и магазины, которые характерны для самых космополитических городов по всему миру. На самом деле, в Милане есть более 600 салонов и 3000 компаний моды. Милан также является домом для некоторых из самых активных и важных общественных отношений и рекламных агентств на международном уровне. И это еще не все. В Милане и окружающей провинции есть все бизнес, который составляют моды трубопровода: студии фотографов, разведку агентства, производственных компаний, издательской системы и некоторые из самых известных, самых передовых и инновационных форматов распространения в глобальном масштабе. Милан также город, в котором наиболее важные отраслевые ассоциации были созданы, например, Национальной палаты итальянской моды (CNMI) и итальянской моды системы (SMI).

Более производстве и профессиональных система, Милан является мировой этап моды: ведущие мероприятия модного системы, в том числе Milano Collezioni, MIPEL (International Кожа Товары Маркет), Мидо (Международный очки Fair), MICAM ShoeEvent (Международная выставка обувной ярмарке), и Милан Unica (итальянский текстиль Fair), выступать в качестве катализатора, опираясь операторов индустрии моды со всего мира в течение года.

Культурно-говорящих, Милан это город, в котором итальянский история сильно настоящем и, кроме того, в котором искусство тесно связано с культурными явлениями, которые характеризуют современность, таких как мода и дизайн themselves.The театра Ла Скала, Кафедрального собора, Королевский дворец, Замок Сфорцеско, Арчимбольди театр, Музей дизайна Триеннале, Брера Пинакотека, то Пеццоли Музей Польди, Музей ХХ века и Музей моды в Морандо дворца являются основными символами обширной системой культурных объектов, что принимающие события и выставки в течение года.

При личном уровне, Милан предлагает множество различных возможностей для отдыха тоже: рестораны и места в Brera и вдоль Navigli каналов, бутики в моде «Золотой четырехсторонней" (роскошь розничная район в центре Милана) и мега-магазины в Корсо Витторио Эмануэле, салонах топ современного дизайна брендов, многочисленные мероприятия, такие как Международный Furniture Fair (Salone дель Mobile) и Fuorisalone событий, вместе с А. А. разветвленной сети небольшой бутик, что оживить жизнь многих районах за пределами хорошо известны центр города. Милан также имеет спортивные традиции уходит корнями в далекое прошлое, с командами, которые выиграли большинство названий на европейском и мировом уровне, в обоих основных и второстепенных видов спорта. Наконец, так же как быть расположен в центре Европы, Милан является наиболее важным железнодорожным узлом на севере Италии, с более чем 80 км городских сетей (и еще две линии под строительство) и 280 км трамвайных линий.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

мастер в направлении моды: бренд и управление бизнесом

в университете Очная форма 1 год January 2018 Италия Милан

Управление бизнесом в компании моды означает сочетать моды маркетинга, управления моды и модных розничных магазинов. В Мастер в области моды Направление: Brand & управление бизнесом более одной дисциплины будут объединены, чтобы обучать наиболее квалифицированных и инновационных профессиональных деятелей, которые будут нести ответственность за управление бизнесом в мире моды и роскоши. [+]

Мастер в области моды Направление: Бренд-менеджмент и бизнес От покупки до DIGITAL маркетинг моды Мода Покупатель. Менеджер по маркетингу. Omnichannel Стратег. Управление бизнесом в компании моды означает сочетать моды маркетинга, управления моды и модных розничных магазинов. В Мастер в области моды Направление: Brand & управление бизнесом более одной дисциплины будут объединены, чтобы обучать наиболее квалифицированных и инновационных профессиональных деятелей, которые будут нести ответственность за управление бизнесом в мире моды и роскоши. Первый шаг: изучение бизнес-модели, их эволюция, и их бизнес-стратегии в отрасли. Второй шаг: признание и изучение различных торговых и бизнес-каналы, лежащие в основе бизнес-логики и в их конкретных операций: от моды покупки и розничного мерчандайзинга, продаж & цифрового управления. Третий шаг: понимание потребителя и отношений между различными каналами. Из анализа поведения клиента и влияния сенсорной конструкции и их образа жизни, до стратегии omnichannel и цифровой интеграции. Наша цель: поставить потребителя в центре, чтобы создать бесшовную опыт, которые соединяют все различные точек соприкосновения, и знать, как определить и генерировать и планировать успешный бизнес и розничные стратегии. Магистерский курс полностью на английском языке. В течение всего курса итальянский - английский двуязычный ассистент преподавателя будет доступна как для итальянских и иностранных студентов. Сроки Начало регистрации: 1 февраля 2017 Окончание регистрации: 1 декабря 2017 года Ориентация день: 19 января 2018 старт "Лекции: 22 января 2018 Все Мастера Милан институт моды являются первый уровень университетского образования Masters, аккредитованный в политехническом университете в Милане, школы дизайна. Все Мастера выпустит 60 университетов кредитов (КОЕ, т.е. "Crediti formativi universitari"). Образовательная модель, принятая характеризуется многогранной деятельности, проводимых преподавателями... [-]

мастер в направлении моды: бренд и управление коммуникациями

в университете Очная форма 1 год January 2018 Италия Милан

Бренды имеют культурную идентичность и корни, которые часто выходят из продуктов и технической экспертизы компании и мастерство, в то время как в других случаях это является результатом тщательной стратегии бренда и архитектуры связи. Управление и эксплуатация этой области становятся все более важными для глобальной конкурентоспособности в этой области, специалисты должны обладать навыками для того, чтобы создать ценность для конечного потребителя и различных других целей коммуникации и маркетинговых стратегий, а также будучи в состоянии взаимодействовать со всеми сегментами трубопровода от проектирования и управления производством в области маркетинга и розничной торговли. [+]

Мастер в области моды Направление: Бренд-менеджмент и коммуникация Бренды имеют культурную идентичность и корни, которые часто выходят из продуктов и технической экспертизы компании и мастерство, в то время как в других случаях это является результатом тщательной стратегии бренда и архитектуры связи. Управление и эксплуатация этой области становятся все более важными для глобальной конкурентоспособности в этой области, специалисты должны обладать навыками для того, чтобы создать ценность для конечного потребителя и различных других целей коммуникации и маркетинговых стратегий, а также будучи в состоянии взаимодействовать со всеми сегментами трубопровода от проектирования и управления производством в области маркетинга и розничной торговли. По сути дела, компании зачатием эти роли как основанные на междисциплинарные компетенции и способности взаимодействовать с различными «культурных языков», понимая сложные различные чувства, настроения и подходы, что различные рыночные "сегменты и целевые показатели обладают, с традиционными и цифровые инструменты и каналы, Таким образом, возможность перевести эту культурную ДНК и наследия в политике и руководящих принципов для различных процессов с участием позиционирование бренда, реклама и маркетинг, коммуникации и продвижение является следующей задачей, что компании сталкиваются. Визуальные образы, связь концепции, управление цифровыми, макетирование, события и пресс управления являются основополагающими элементами этой профессии. Милан - итальянская столица коммуникации - идеальное место и конкурентное преимущество для всеобъемлющей среды обучения. Магистерский курс полностью на английском языке. В течение всего курса итальянский - английский двуязычный ассистент преподавателя доступна как для итальянских и иностранных студентов. Сроки Начало регистрации: 1 февраля 2017 Окончание регистрации: 1 декабря 2017 года Ориентация день: 19 января 2018 старт "Лекции: 22 января 2018 Все Мастера Милан... [-]

мастер в направлении моды: бренд и управление продуктом

в университете Очная форма 1 год January 2018 Италия Милан

Мастер в моде Направление: Brand & Продукт управления направлена ​​на формирование специалистов, с различными навыками, которые способны внести свой вклад в процесс управления брендом и развитие коллекции. [+]

мастер в направлении моды: бренд и управление продуктом Мастер в моде Направление: Brand & Продукт управления направлена ​​на формирование специалистов, с различными навыками, которые способны внести свой вклад в процесс управления брендом и развитие коллекции. Это профессиональные деятели, которые объединяют междисциплинарные навыки (дизайн - управление - связью), большим спросом со стороны компаний моды, образованные, но, не образованные традиционных учебных курсов, как правило, ориентирована исключительно на одной дисциплине. Эти специалисты могут управлять и координировать процесс управления брендом, от склонения языка бренда на разных линиях, к планированию и разработке коллекций, и, наконец, до управления связи продукта на рынке торговли. Магистерский курс полностью на английском языке. В течение всего курса итальянский - английский двуязычный ассистент преподавателя доступна как для итальянских и иностранных студентов. Сроки Начало регистрации: 1 февраля 2017 Окончание регистрации: 1 декабря 2017 года Ориентация день: 19 января 2018 старт "Лекции: 22 января 2018 Все Мастера Милан институт моды являются первый уровень университетского образования Masters, аккредитованный в политехническом университете в Милане, школы дизайна. Все Мастера выпустит 60 университетов кредитов (КОЕ, т.е. "Crediti formativi universitari"). Образовательная модель, принятая характеризуется многогранной деятельности, проводимых преподавателями из трех университетов наряду с экспертами, исходя из наиболее важных и квалифицированных компаний в отрасли. Описание курса Содержание Мастера интегрировать различные междисциплинарные темы для лучшего понимания и управления процессами развития моды продуктов и маркетинга через весь трубопровод. Мастер состоит из 720 часов классных занятий и окончательной стажировки не менее 480 часов. Структура состоит из шести учебных блоков: разогреть, количественные и проектные инструменты, моды столбы, мода процессы, любопытство, мода практики, проекты... [-]

Для связи
Адрес места
Milano Fashion Institute
Registered Office
Via Sarfatti 25,

Milan, 20136 IT
Социальные медиа