IED – Istituto Europeo di Design Rome

Введение

Прочитать официальное описание

Капитал Кросс-медиа.

Первый город в мире по широте своего культурного наследия, в его 30 веков истории был первый и крупнейший мегаполис в мире. Ее культура повлияла общество, литературу, искусство, архитектуру, религию, философию, право на всем Западе. Сама идея сети связано с эффективной организации Римской использования и распространения передового опыта в известного тогда мира.

Современный и современный Рим также незаменимым местом для высокой моды, дизайна и коммуникаций всех видов дизайна для строительства так называемых нематериальных товаров и услуг. Графика, изобразительное искусство, кино, телевидения, мультимедиа, веб-контента и видео-арт являются, вместе с учением данной наследию и дизайнерских услуг культуры, направленных на туризма, настоящий "уникальный" здесь. Обучение в Риме внеочередное образовательный опыт и жизнь.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
  • итальянский

Просмотреть программы магистратуры » Просмотр Summer courses » Просмотр Программы BA »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

Мастер в области коммуникации и маркетинга для моды

в университете Очная форма 1 год March 2019 Италия Рим

17-е издание. Мастер-курс в Comunicazione e Marketing per la Moda обучает специалистов, которые в компании или агентстве могут управлять коммуникационной и маркетинговой деятельностью, сталкиваясь с проблемами непрерывных рыночных изменений, поскольку они приобрели глубокое знание инструментов и высокой творческой и организационной универсальности. «Мастер в Comunicazione e Marketing per la Moda разработан как учебный курс, направленный на культуру« зная, как это сделать », и« давая понять ». Особое внимание уделяется самым современным тенденциям: от цифрового к сделанному - от быстрой моды до устойчивости - от Made in Italy до эволюции крупных международных групп моды ». Анна Нери и Алессандра Продажи, координаторы курсов. Партнеры магистерского курса: Альберто Гардиани, Анна и Алекс, Suite19. [+]

ЭТОТ КУРС СОСТОИТ В ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ.

17-е издание. Мастер-курс в Comunicazione e Marketing per la Moda обучает специалистов, которые в компании или агентстве могут управлять коммуникационной и маркетинговой деятельностью, сталкиваясь с проблемами непрерывных рыночных изменений, поскольку они приобрели глубокое знание инструментов и высокой творческой и организационной универсальности.

... [-]

Мастер по дизайну ювелирных изделий

в университете Очная форма 1 год January 2019 Италия Рим

4-е издание. Целью мастера по дизайну ювелирных изделий является подготовка специалистов для входа и успеха в сложном мире ювелирных изделий, который постоянно меняется в течение последних двух десятилетий и требует глубокого понимания всех его аспектов. Дизайнер Jewel должен иметь возможность работать в разных областях ювелирных изделий, например, часы, ювелирные украшения, драгоценные камни, модные аксессуары и металл, с активным разумом для творческих и оперативных аспектов. Мастер также предлагает широкое и стратегическое видение тенденций и рыночных тенденций, чтобы интерпретировать и придать оригинальную индивидуальность коллекциям в соответствии с будущими сценариями. Возможности карьеры. Дизайнер Jewel может работать как независимая студия или ассоциированная компания в небольших, средних и крупных компаниях в этом секторе или в государственных и частных учреждениях. Этот профессионал способен разрабатывать и управлять проектом - в соответствии с требованиями различных клиентов - и поддерживать шаги исследований и производства. [+]

ЭТОТ КУРС НАХОДИТСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

4-е издание. Целью мастера по дизайну ювелирных изделий является подготовка специалистов для входа и успеха в сложном мире ювелирных изделий, который постоянно меняется в течение последних двух десятилетий и требует глубокого понимания всех его аспектов. Дизайнер Jewel должен иметь возможность работать в разных областях ювелирных изделий, например, часы, ювелирные украшения, драгоценные камни, модные аксессуары и металл, с активным разумом для творческих и оперативных аспектов. Мастер также предлагает широкое и стратегическое видение тенденций и рыночных тенденций, чтобы интерпретировать и придать оригинальную индивидуальность коллекциям в соответствии с будущими сценариями.... [-]


Мастер по управлению брендом

в университете Очная форма 11 месяцев March 2019 Италия Рим

9-е издание. Мастер-курс по бренд-менеджменту готовит профессионалов, способных создавать и управлять брендами в любом B2B и B2C контексте, следуя методологии работы, направленной на создание четкой и эффективной стратегии бренда. История бренда рассказывает нам о настоящем, прошлом и будущем учреждения. Чтобы развить его и сохранить успех, миссия каждого Бренд-менеджера. По этой причине курс выбран в качестве преподавателя-партнера Saatchi [+]

ЭТОТ КУРС НАХОДИТСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

9-е издание. Мастер-курс по бренд-менеджменту готовит профессионалов, способных создавать и управлять брендами в любом B2B и B2C контексте, следуя методологии работы, направленной на создание четкой и эффективной стратегии бренда.

История бренда рассказывает нам о настоящем, прошлом и будущем учреждения. Чтобы развить его и сохранить успех, миссия каждого Бренд-менеджера.... [-]


Мастер по управлению искусством

в университете Очная форма 11 месяцев February 2019 Италия Рим

Мастер-курс по управлению искусством - это 11-месячный междисциплинарный курс полного погружения, который по-настоящему представлен уникальной изменчивой формулой. План обучения проходит в трех разных престижных местах: Флоренции, Риме и Венеции, чтобы привлечь студентов в грандиозный тур по современному искусству с уделением особого внимания будущим. Мастер-курс создает центральную фигуру для жизни учреждений культуры, которые занимаются управлением арт-проектами. Этот профессионал способен идентифицировать инновационный контент, структурировать всеобъемлющий график мероприятий, планировать и разрабатывать мероприятия по сбору средств и управление ресурсами. Возможности карьеры. В конце курса студенты могли работать в художественных и культурных компаниях и фондах, в национальных и международных культурных учреждениях и некоммерческих или некоммерческих культурных организациях. Они также могут работать в областях, связанных с современным искусством, и с предприятиями, инвестирующими на культурный рынок, такими как банки, страховые компании, компании по управлению событиями, организации выставок, художественные фонды, компании, производящие выставки, или в компании, работающие в мире связи. Партнерские отношения с учреждениями культуры, как Fondazione Palazzo Strozzi, MIBAC, Federculture e Peggy Guggenheim Collection, обеспечивают уникальный опыт в области искусства. [+]

ЭТОТ КУРС СОСТОИТ В ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ.

Мастер-курс по управлению искусством - это 11-месячный междисциплинарный курс полного погружения, который по-настоящему представлен уникальной изменчивой формулой. План обучения проходит в трех разных престижных местах: Флоренции, Риме и Венеции, чтобы привлечь студентов в грандиозный тур по современному искусству с уделением особого внимания будущим.... [-]


Мастер проектов по дизайну продуктов питания

в университете Очная форма 6 месяцев January 2019 Италия Рим

Мастер проектов в области дизайна продуктов питания обучает дизайнеров, ведущих критические навыки, для развития постоянной склонности к инновациям. Продовольственные дизайнеры получают необходимую гибкость при работе с различными областями - где они могут применять свои дизайнерские способности, уделяя особое внимание участию пользователей в определении потребностей и ожиданий. Профессиональные возможности - выпускники могут начать путь во всех областях, связанных с производством, связью и реализацией продуктов питания. Благодаря приобретенным критически важным компетенциям они могут столкнуться с управленческой и культурной деятельностью на местах. [+]

ЭТОТ КУРС СОСТОИТ В ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ.

Мастер проектов в области дизайна продуктов питания обучает дизайнеров, ведущих критические навыки, для развития постоянной склонности к инновациям. Продовольственные дизайнеры получают необходимую гибкость при работе с различными областями - где они могут применять свои дизайнерские способности, уделяя особое внимание участию пользователей в определении потребностей и ожиданий.... [-]


Видео

Master in International Media and Entertainment

Superfare

Cinema e New Media | Showroom dei lavori degli studenti

FRAMES | Video con interviste

Для связи

Istituto Europeo di Design

Адрес IED Moda / IED Management e Comunicazione Via Giovanni Branca 122 00153
Рим, Лацио, Италия
Веб-сайт http://www.ied.edu/
Телефон +39 06 571 7651