IED – Istituto Europeo di Design Milan

Введение

Прочитать официальное описание

Колыбель дизайна и промышленности.

В центре столичной области, сравнимой с Лондоном и Нью-Йорке, Милане является синонимом в мире искусства, промышленности, финансов, дизайна и моды. В этом городе они работали художники, такие как Леонардо и Браманте и четыре столетия спустя, Маринетти и Боччони, основателей футуристического движения.

Совсем недавно, архитекторы и дизайнеры, а также братья Кастильони, Маджистретти, Zanuso и дизайнеров, таких как Armani и Versace, чтобы назвать несколько, сделали Милан мировой центр моды и дизайна.

Искусство и Наука, промышленность и финансы являются культуры за прагматизм и творческий дух / бизнеса этого города.

Не случайно, что наша школа была основана в Милане вдохновляя его учение не в состоянии сделать, думаю, и инновации характеристик района и истории Милана. Проектирование для промышленности и промышленности как производство и услуги, является призвание СВУ Милан, в котором преподавание и практика дизайна во всех его формах.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
  • испанский
  • итальянский

Просмотреть программы магистратуры » Просмотр Summer courses » Просмотр Программы BA » Просмотр Курсы »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

изобразительное искусство для цифровой век - бакалавр Мастер

в университете Очная форма 1 год November 2018 Италия Милан

Учебный план Мастера изобразительного искусства для цифровой век предоставляет культурные и технические инструменты для анализа, концептуально и творчески, различные способы, в которых современная художественная практика и методы ее современного изобразительного искусства связаны и переплетены в порядке для реализации проектов в рамках цифрового искусства, исполнительского искусства, интерактивных инсталляций с использованием мультимедиа и кросс-медийных языков. Мастер также предоставляет навыки, необходимые для осуществления профессиональной деятельности и координации управления производством художественных и культурных мероприятий. [+]

ЭТА ПРОГРАММА "проходит на итальянском языке

Кто должен присутствовать:

Мастер в визуальных искусств открыта для аспирантов в области искусства, гуманитарных и дизайна с названием учебного или университетского образования продолжительностью не менее трех лет (первый уровень академический диплом / степень первого уровня), заинтересованных в цифровом мире искусства, из 'общественное искусство, театральное искусство и интерактивные инсталляции.... [-]


Магистратура дизайн итерьера

в университете Очная форма 1 год January 2018 Италия Милан

Мастер-курс по дизайну интерьера предназначен для того, чтобы предоставить студентам методологическую основу, стратегические навыки и необходимый опыт работы на местах, чтобы соответствовать новым тенденциям и будущим сценариям итальянского и международного дизайна. [+]

The Мастер-класс по дизайну интерьера Направлена ​​на то, чтобы предоставить студентам методологическую основу, стратегические навыки и необходимый опыт работы на местах для реагирования на новые тенденции и будущие сценарии итальянского и международного дизайна.

По завершении курса, Дизайнер интерьеров может иметь дело с проектом не только с технической и формальной точки зрения, но особенно со стратегической точки зрения, сосредоточив внимание на потребностях современного потребителя и эволюционных потребностях сектора. Эта профессиональная фигура способна формулировать конструктивные решения сильного эмоционального и сенсорного содержания, которые улучшают использование пространства с помощью различных средств выражения.... [-]


мастер анимации дизайна

в университете Очная форма 1 год November 2018 Италия Милан

Распространение Интернета и цифровых медиа привело к увеличению международного производства и распространения контента, сделанного в анимации, рекламе, телесериалах и спецпредложениях, художественных фильмах, а также короткометражных фильмах и документальной литературе. [+]

Распространение Интернета и цифровых медиа привело к увеличению международного производства и распространения контента, сделанного в анимации, рекламе, телесериалах и спецпредложениях, художественных фильмах, а также короткометражных фильмах и документальной литературе. Существенным является также растущий спрос в области игр, трансляции анимации и трансмедиа, специальные эффекты для фильмов и телевизионных постановок. ... [-]


Мастер в дизайне - инновации, стратегия и продукт

в университете Очная форма 1 год January 2018 Италия Милан

Мастер в области дизайна - инновации, стратегия и продукт нацелены на подготовку нового поколения дизайнеров, готовых рассматривать любую переменную как проблему дизайна, либо путем анализа рынка, и потребностей современных пользователей, либо представляя будущие сценарии, в пользу инновационные решения. [+]

Итальянские и международные бизнес-модели требуют, чтобы практикующие могли решать этот проект не только с технической и производственной точки зрения, но, прежде всего, со стратегической и структурной точек зрения.

The Магистр дизайна - инновации, стратегия и продукт Направлена ​​на подготовку нового поколения дизайнеров, готовых рассматривать любую переменную как проблему дизайна, либо путем анализа рынка, и потребностей современных пользователей, либо воображая будущие сценарии, в пользу инновационных решений. Дизайн стал инструментом, способным обновляя стратегические цели компании. Традиционная ориентированного на пользователя (UCD) подход изменяет концепцию от "проектирования для" до "проектирования с" людьми, адаптируя сегодняшнюю социально-экономическую и производственную систему в процессе эволюции.... [-]


мастер в моде маркетинга - от стратегии до брендинга

в университете Очная форма 1 год January 2018 Италия Милан

Мастер по маркетингу моды - от стратегии до брендинга обучает профессионалов, способных быстро и постоянно эволюционировать в новых задачах мира. В частности, курс охватывает изучение наиболее важных аспектов управления маркетингом моды, коммуникационных технологий - фокусирование на аспектах стратегий позиционирования и управления брендами - идентичность и потребности потребителей без пренебрежения анализом цифровых медиа. [+]

Мастер по маркетингу моды - от стратегии до брендинга обучает профессионалов, способных быстро и постоянно эволюционировать в новых задачах мира. В частности, курс охватывает изучение наиболее важных аспектов управления маркетингом моды, коммуникационных технологий - фокусирование на аспектах стратегий позиционирования и управления брендами - идентичность и потребности потребителей без пренебрежения анализом цифровых медиа.... [-]


мастер в моде связи и стиль

в университете Очная форма 1 год January 2018 Италия Милан

Коммуникация модного контента - сложная задача, требующая реактивного подхода и применения стратегических мер на сменном и неустойчивом рынке. Мастер в области коммуникаций и стилей моды формирует ключевые фигуры в моде, которые занимаются взаимоотношениями между рынком и эволюцией новых медиа и решающей ролью визуального общения в современном мире. [+]

Коммуникация модного контента - сложная задача, требующая реактивного подхода и применения стратегических мер на сменном и неустойчивом рынке. Мастер в области коммуникаций и стилей моды формирует ключевые фигуры в моде, которые занимаются взаимоотношениями между рынком и эволюцией новых медиа и решающей ролью визуального общения в современном мире. Стилист - это тот, кто добавляет ценность коммуникационным модным продуктам, который создает изображение и отвечает за выбор предметов и выбор комбинаций для представления в коллекции. Стилист - настоящий репортер моды, связь между производителем моды, потребителями и читателями модных журналов.... [-]


мастер в области графического дизайна

в университете Очная форма 10 месяцев November 2018 Италия Милан

Дизайн графический поля постоянно развивается. Профессиональные направления деятельности и их специализации, на рынке связи и компании работают, расти и развиваться являются speedly меняется, а также технологического сценария. [+]

Дизайн графический поля постоянно развивается. Профессиональные направления деятельности и их специализации, на рынке связи и компании работают, расти и развиваться являются speedly меняется, а также технологического сценария.

Мастер обучает специалистов, способных правильно управлять командой, эффективных в управлении комплексного потока работы. Профессиональный, кто может строить, управлять и завершить визуальный коммуникационный проект: от стратегии, концепции, до самой правильной реализации для печати или социальных медиа.... [-]


Мастер в области дизайна моды

в университете Очная форма 1 год January 2018 Италия Милан

Мастер в области дизайна моды формирует творческие практиков, способных объединить теоретические знания, понимание и инновационного потенциала экспериментов для разработки стильных коллекций. Новое поколение модельеров должны иметь способность выявлять и анализировать современные тенденции переработать их в виде оригинальной истории, пытаясь сбалансировать индивидуальное творчество с концепцией быстрой моды от мира и от рынка. Не менее важно знать, как совместить эти элементы с твердым знанием дизайна и визуальной культуры мира моды. [+]

Мастер в области дизайна моды формирует творческие практиков, способных объединить теоретические знания, понимание и инновационного потенциала экспериментов для разработки стильных коллекций. Новое поколение модельеров должны иметь способность выявлять и анализировать современные тенденции переработать их в виде оригинальной истории, пытаясь сбалансировать индивидуальное творчество с концепцией быстрой моды от мира и от рынка. Не менее важно знать, как совместить эти элементы с твердым знанием дизайна и визуальной культуры мира моды.... [-]


Мастер в социальных сетях и цифровом

в университете Очная форма 10 месяцев November 2018 Италия Милан

Социальные инструменты и цифровое PR все больше и больше участвуют в маркетинговых и коммуникационных стратегиях, и в действительности они требуют определенных навыков. Поэтому профессионалы, способные справляться с таким широким, постоянно меняющимся контекстом, все более востребованы. [+]

Социальные инструменты и цифровое PR все больше и больше участвуют в маркетинговых и коммуникационных стратегиях, и в действительности они требуют определенных навыков. Поэтому профессионалы, способные справляться с таким широким, постоянно меняющимся контекстом, все более востребованы.

После интенсивного курса 7 месяцев в классе - плюс 3 стажировки - участники выходят на рынок труда в социальных сетях, в компаниях или агентствах. Кроме того, они сталкиваются с различными темами, связанными с цифровыми и сетевыми функциями для клиентов, партнеров и влиятельных лиц.... [-]


Мастер в управлении брендами и коммуникации (в партнерстве с ланддором)

в университете Очная форма 1 год January 2018 Италия Милан

Мастер в области управления бренда и коммуникаций формирует специалистов, способных создавать, развивать и управлять узнаваемости бренда через все инструменты маркетинга и коммуникаций. [+]

На сегодняшний день бренд-менеджер представляет собой ключевой фигурой компании, и должен быть знатоком марки, новатор, подготовленного и компетентного и опытного тактиком. Мастер в области управления бренда и коммуникаций формирует специалистов, способных создавать, развивать и управлять узнаваемости бренда через все инструменты маркетинга и коммуникаций. Студенты изучают секреты стратегии бренда (материальные ценности качества и ценности производительности и нематериальных активов, связанных с имидж, репутация, видимость и репутации), с тем чтобы обеспечить успех продукта, создать бизнес и развивать бизнес капитал. Мастер организован в двух версиях, первая в ноябре на итальянском языке, второй в феврале, на английском языке.... [-]


мастер в управлении брендом и связи (в сотрудничестве с дизайн CBA - стихи и Ubertis)

в университете Очная форма 1 год November 2018 Италия Милан

Мастер в области управления бренда и коммуникаций нацелен на подготовку профессиональных фигура, которая, в компании или учреждения может управлять брендинга и определить стратегию бренда, которая сочетает в себе реальные значения качества и производительности, как нематериальных активов, в основном связанных с дифференциацией, актуальность, достоинства и репутации. [+]

Il Мастер в области управления и коммуникации бренда Он нацелен на подготовку профессиональной фигуры, которая, в компании или учреждение может управлять брендингом и определить стратегию бренда, которая сочетает в себе реальные значения качества и производительности этих нематериальных активов, главным образом связанные с дифференциацией, актуальностью , уважение и известность. Полный профессионал, способный использования с командой как творческого языка стратегического дизайна является тренером процесса брендинга.... [-]


мастер в управлении события

в университете Очная форма 1 год November 2018 Италия Милан

Все большее число компаний - независимо от того, если они бизнеса или потребителей, государственные или частные - в настоящее время инвестировать в мероприятиях очарованы невероятной стратегических универсальность инструмента. [+]

Все большее число компаний - независимо от того, если они бизнеса или потребителей, государственные или частные - в настоящее время инвестировать в мероприятиях очарованы невероятной стратегических универсальность инструмента.

Полноценное СМИ способны производить уникальность, прямое взаимодействие с целевой, эмоции, но, в спектакль также обеспечить оперативное результаты для компаний и непосредственная оценка их собственных инвестиций.... [-]


Степень магистра в области творческого направления - кросс-медиа мастера связи

в университете Очная форма 1 год November 2018 Италия Милан

Мастер в творческом направлении в области подготовки, ответ на эти необычные изменения. Это возможность формировать будущее рекламы, лаборатория, в которой живет ренессанс творчества. [+]

Сегодня креативный директор должен знать, как вести стратегический и творческий процесс на 360 °, понимая, что последние технологические инструменты, цифровые и социальные сети формируют новые идеи и возможности для совершенно потребительского диалога.

Il Мастер в области творческого направления есть, в процессе обучения, ответ на эти необычные изменения. Это возможность формировать будущее рекламы, лаборатория, в которой живет ренессанс творчества.... [-]


Видео

WORLD FOOD PROGRAMME

MOSTRA FOTOGRAFICA BOLLYWOOD FUORI E DENTRO AL SET IED TORINO

AMALIA - How it works (IED Milano) in collaboration with Swarovski Elements

Для связи

IED Moda

Адрес IED Design / Visual Communication / Management e Comunicazione via A. Sciesa, 4
20135 Милан, Италия
Веб-сайт http://www.ied.it/
Телефон +39 02 583361

Адрес IED Fashion Via Pompeo Leoni, 3
20141 Милан, Италия

Адрес IED Master Via Bezzecca, 5
20135 Милан, Италия