U-Tad Centro Universitario de Tecnología y Arte Digital

Введение

Прочитать официальное описание

Университетский центр, специализирующийся на подготовке будущих специалистов в цифровом мире, с передовой технологического оборудования и известных преподавателей уже международным эталоном.

Созданный профессионалами и успешных предпринимателей с обширным международным опытом в цифровой индустрии. Мы те, кто лучше знают, промышленности, потому что мы являемся частью ее.

Научитесь работать с той же технологии, используемой этими компаниями, с планов, разработанных и проверенных в лучших экспертов и специалистов каждого сектора в области технологий, цифровой экономики, видеоигр, анимации и международного менеджмента бизнес и участие с первого дня по проектам и стажировки в ведущих компаний, которые подготовят вас к яркой профессионального будущего.

U-дом Это среда обитания, где творчество, талант, технологии и опыт вместе, чтобы увеличить и сделать большинство из ваших способностей и усилий.

миссия Инновации в образовании и развиваться параллельно с требования, вытекающие из роста цифровой экономики, укрепление навыков общения и когнитивных исследований необходимы, чтобы быть успешным профессионалам через свои программы Степень, Аспирант, Высшее профессиональное образование, Обучение для трудоустройства и обучения для компаний и учреждений,.

Вид Как учебного заведения, он имеет двойную функцию: с одной стороны, социальная функция, направленную на создание и распространение знаний и подготовку хороших специалистов, чтобы стимулировать и быть полезным обществу; во-вторых, развивать и совершенствовать цифровой экономики путем поощрения общих и поперечных содержание, цифровых услуг и компаний в информационном обществе и знания, в котором мы погружены.

Новейшие технологии Профессиональные рабочие станции Apple / Microsoft, Dell, мобильные и виртуальные устройства реальность, Высокопроизводительные вычислительные среды, на которой создается экземпляр личное среда Облако и оказать фермы. Более 300 программных пакетов в вашем распоряжении: инструменты развития визуальной программного обеспечения, облачных вычислений, большие данные, видео-игры дизайн, 3D моделирование и анимация, игровые движки ...

Образовательная среда с той же технологического оборудования с крупными компаниями и студиями развития в мире. Он работает с теми же инструментами и методами, используемыми на всех уровнях производства цифровых и своих рабочих процессов.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • испанский

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

Степень магистра в 3d анимации персонажей

в университете Очная форма 600 часов September 2017 Испания Мадрид

Степень магистра в области 3D Анимация персонажей специализируется студентов в искусстве обязанности, обучения превратить анимации в реальном характерных актеров. Программа также предоставляет всю художественную и технические знания, необходимые для бытия частью команды анимации студии ... [+]

Степень магистра в области 3D Анимация персонажей Степень магистра в области 3D Анимация персонажей специализируется студентов в искусстве обязанности, обучения превратить анимации в реальном характерных актеров. Программа также предоставляет всю художественную и технические знания, необходимые для бытия частью команды анимации студии. Это Высшее программа ориентирована на обучение аниматоров из многопрофильной точки зрения, подготавливая их объединить все виды производств: полнометражных фильмов, рекламы, сериалов и длительного э-Cetera. Илион Анимация игрока Стипендии Студенты, обучающиеся по программе будет осуществлять 150 часов практической работы в Илион Animation Studios, работая непосредственно на новой международной Голливуда продукции, что премьера в 2016 году. Кроме того, они смогут побороться за 8 стипендий между 50% и 40% для магистратуры. Содержание Курса Анимация Знакомит студентов с основными инструментами и технологиями, необходимыми для проведения своей работы, например, на соответствующем языке, инструментов и навыков в искусстве анимации. В этом модуле, студенты будут иметь возможность сделать скачок и превратится в профессиональных аниматоров, применяя язык тела и невербальной коммуникации как фундаментальных ресурсов, чтобы получить хорошую производительность от своих персонажей. Кинематография Анимация является частью определенной творческой и выразительной процесс, который требует свои коды и язык. В этом модуле мы будем понимать разные понятия кинематографии, в частности кинематографических языка, аудиовизуальной форме рассказа или Script для того, чтобы иметь возможность применять их в анимации. Производство Этот модуль учит студентов, отношения между отделом анимации и остальной части студии. Он предлагает глобальное видение всего процесса разработки в анимационного проекта, рабочего процесса и необходимых и конкретных задач, которые аниматор осуществляет внутри трубопровода. Окончательный проект магистра Студенты будут проводить конец программы проект,... [-]

Степень магистра в области видеоигр программирования

в университете Очная форма 600 часов September 2017 Испания Мадрид

Степень U-TAD магистерская в Videogame программирования, охватывает все необходимые знания, необходимые для программирования видеоигр, предоставляя студентам все, что нужно знать, чтобы погрузиться в этой захватывающей профессиональном мире ... [+]

Степень магистра в области Videogame Программирование Степень U-TAD магистерская в Videogame программирования, охватывает все необходимые знания, необходимые для программирования видеоигр, предоставляя студентам все, что нужно знать, чтобы погрузиться в этой захватывающей профессиональном мире. В рамках этой программы студенты будут учиться работать с 3D-объектов и сред, созданных игровых объектов, с поведением и движения различной сложности и захват данных и управления входа от игрока с широким кругом доступных устройств. По окончании программы студенты будут проводить Конец дипломного проекта магистра, где они будут идти через весь процесс создания, проектирования и программирования реального видеоигру, где они должны будут доказать, все знания, полученные в ходе программы. Это конец проекта будет осуществляться совместно с другими студентами из магистратуры в игровой дизайн и степень магистра в области искусства и Визуальный дизайн для видеоигр. Профиль студента U-чуть получения степени магистра в области Videogame программирования особенно применительно к: Software Engineering, Industrial Engineering, математика или физика Выпускники Самоучка люди с предварительного знания программирования, математики и / или физики Люди с опытом в C, C ++, Java или других подобных языках программирования со страстью к видеоиграм Содержание Курса Основы Videogame Программирование Графический программирования я Введение в области специализации I Графический программирование II Искусственный интеллект Я Интерактивность программирования Введение в области специализации II Искусственный интеллект II Интерактивность программирования Введение в области специализации III Управленческие навыки семинары Окончательный проект магистра Результаты обучения Работа в профессиональных средах разработки с использованием наиболее распространенных инструментов торговли, таких, как "интегрированной среде проектирования", "Системы контроля версий" или "де-подслушивания инструментов". Работа в 2D и 3D средах, понимание математических принципов... [-]

Степень магистра в области игрового дизайна

в университете Очная форма 600 часов September 2017 Испания Мадрид

Степень магистра в области игрового дизайна в U-TAD специализируется студентов в разработке видеоигр, готовя их, чтобы направить свою карьеру в направлении любой из так называемых "интерактивных развлечений" дисциплин ... [+]

Степень магистра в области игрового дизайна Степень магистра в области игрового дизайна в U-TAD специализируется студентов в разработке видеоигр, готовя их, чтобы направить свою карьеру в направлении любой из так называемых "интерактивных развлечений" дисциплин. Содержание степени это магистра строит на основах дизайна видеоигр, их практических применений и человека и управления материальных ресурсов, так же, как индустрия развлечений требует. Кроме того, студенты от степени U-TAD магистерской в ​​игровой дизайн научитесь применять концепцию Gamification в цифровой среде и, кроме видеоигр контекстах, понимание проблемных механики и решений. Окончательный проект магистра будет осуществляться совместно с другими студентами образуют градусов, остальные видеоигр, связанных с магистра в U-TAD: магистратуры степень в искусстве и Визуальный дизайн для видеоигр и степень магистра в области Videogame программирования. Этот совместный проект позволяет для полномасштабного проекта должны быть разработаны, опираясь на различные роли и процессы найти в реальном мире промышленности, в результате чего полностью жизнеспособной видеоигры создаются, разработан и настроен. Профиль студента Степень U-TAD магистерская в игровой дизайн специально направлены на: Профессионалы, которые хотят специализироваться в видеоиграх и цифрового интерактивного развлечения Люди, заинтересованные в концепции видеоигр или интерактивные развлекательные продукты. Люди с глубоко укоренившейся знания правил и внутренних работ видеоигр с точки зрения пользователя Самоучка игры и видеоигры дизайнеров и conceptualizers Содержание Курса Videogame Психология и теоретические основы Техническая и графическая основа для производства видеоигр Дизайн Видеоигра и основы дизайна Технические, графические и производственная база Я Dirección де Арте EN videojuegos Фантастика Направление для видеоигр Технические, графические и производственная база II Дизайн Видеоигра и прикладного дизайна Gamification Видеоигры и здоровье Технические,... [-]

Степень магистра в области искусства и визуального дизайна для видеоигр

в университете Очная форма 600 часов September 2017 Испания Мадрид

Степень магистра U-TAD в искусстве и Визуальный дизайн для видеоигр предоставляет студентам все знания, они должны погрузиться в профессиональном секторе, как видеоигры художников, нести ответственность за создание, искусства и визуального дизайна видеоигр. [+]

Степень магистра в области искусства и Визуальный дизайн для видеоигр Степень магистра U-TAD в искусстве и Визуальный дизайн для видеоигр предоставляет студентам все знания, они должны погрузиться в профессиональном секторе, как видеоигры художников, нести ответственность за создание, искусства и визуального дизайна видеоигр. Студенты будут проводить и представить конец дипломного проекта магистра, который будет идти через весь процесс, необходимый для создания различных визуальных материалов, используя все результатов обучения, которые они приобрели в течение магистерской программы и при условии, чтобы моделируемых условиях, таких как бюджет, сроки и ресурсы. Это конец проекта будет осуществляться совместно с другими студентами образуют градусов, остальные видеоигр, связанных с магистра в U-TAD: Степень магистра в области игрового дизайна и степень магистра в Videogame программирования. Профиль студента Степень U-TAD магистерская в искусстве и Визуальный дизайн для видеоигр направлена ​​на: Студенты университета или выпускники, особенно с изобразительным искусством, графический дизайн и исследований визуальных коммуникаций Профессионалы в игровой индустрии, которые хотят в дальнейшем специализироваться в графической области Самоучка люди с игровой опыт знаний, которые interesteed в видеоиграх, новых технологий, искусства и дизайна Содержание Курса Устои Моделирование и текстурирование Анимация 2D изображения и интерфейсы Арт-директор Окружающая среда и дизайн персонажей Строй-интернат и визуальное повествование Управленческие навыки семинары Окончательный проект магистра Результаты обучения Это степень магистра в области искусства и Визуальный дизайн для видеоигр специализируется студентов в: Создание нового поколения графических материалов в широком диапазоне категорий на основе передовых технологий и аппаратных средств. Представьте реалистичную картину проекты они участвуют в, таким образом, чтобы быть в состоянии правильно планировать и выполнять их. Будьте свободно... [-]

Степень магистра в области создания визуальных эффектов для кино, телевидения и рекламы (VFX)

в университете Очная форма 600 часов September 2017 Испания Мадрид

U-чуть получения степени магистра в области визуального создания эффектов для кино, телевидения и рекламных (VFX) объединяет теоретические и практические знания, необходимые для студентов, чтобы специализируемся на создании и интеграции нового поколения визуальных эффектов в аудиовизуальных проектов для кино, телевидения и рекламных промышленности в одной программе ... [+]

Степень магистра в области визуального создания эффектов для кино, телевидения и рекламных (VFX) U-чуть получения степени магистра в области визуального создания эффектов для кино, телевидения и рекламных (VFX) объединяет теоретические и практические знания, необходимые для студентов, чтобы специализируемся на создании и интеграции нового поколения визуальных эффектов в аудиовизуальных проектов для кино, телевидения и рекламных промышленности в одной программе. Во степени это магистра, студенты будут учиться теоретические устои, которые исключают аудиовизуального языка и использовать новейшие технологии в реальных проектах. Они также будут затрагивать навыки человеческих и материальных ресурсов управления, связанных с оценками. Степень магистра заключает с окончательным проектом, который будет создавать профессиональные качества короткометражный фильм в рамках студенческой демо катушки, ключевым элементом для поиска работы по окончании вуза. Илион Анимация игрока Стипендии Студенты, обучающиеся по программе будет осуществлять 150 часов практической работы в Илион Animation Studios, работая непосредственно на новой международной Голливуда продукции, что премьера в 2016 году. Кроме того, они смогут побороться за 8 стипендий между 50% и 40% для магистратуры. Содержание Курса Кинематография Направленная на укрепление основ, которые делают возможным создание имиджа и методы, которые в настоящее время на рынке для использования в цифровых процессов. Расширение теоретическую базу, что аудиовизуальные Фантастика поддерживается и знания и эксплуатации новых средств, которые находятся на рынке, чтобы просмотреть и планировать их. Технические и прикладные науки Этот модуль позволит студентам получить глобальное видение цифровых технологий постпродакшн и процессов и процедур, что влечет за собой. Она направлена ​​на обеспечение практического опыта в технологии, процессов и инструментов, как передовые аппаратные средства и программное обеспечение, и применение... [-]