Escuela Internacional de Protocolo

Введение

Прочитать официальное описание

The Международная школа протокола Это один из первых центров в Испании, что ее планы обучения предлагает обучение в университете как для студентов и выпускников и курсы специализации в организации мероприятия, протокола и институциональных отношений. Эти квалификации при поддержке Европейского университета Мадрида.

Но школа это не только учебный центр. Это частное предприятие, которым управляет группой известных экспертов в области Протокола имеет:

Научно-исследовательский центр. Центр обработки данных. Служба публикации. Специализированная библиотека. Консультативная служба для государственных и частных учреждений. Через специализируется в секторе протокола связи и событий.

Он также является организатором крупных международных мероприятий протокола:

Международный конгресс протокола Протокол Международной премии

Международная школа протокола, состоящая из сети офисов в Мадриде, Барселоне, Валенсии, Гранада, Астурия, Ла-Корунья, Буэнос-Айрес и Парагвай зарекомендовал себя как мировой центр специализируется на обучении в Протоколе, институциональных отношений и управление событиями. Более 15000 студентов прошли через свои различные классы. Из них 60% в настоящее время занимают позиции в протоколе отделов. Действительно важный процент, который подчеркивает растущую активность в этом секторе, профессиональный диск у вас есть, рост бизнеса и институционального спроса и так интересно будущее предложения.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
  • испанский

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

Мастера в области протокола проектирования, создания и управления корпоративных и институциональных мероприятий

в университете Заочное и вечернее обучение 1 неделя October 2017 Испания Мадрид Барселона A Coruña Овьедо Валенсия + еще 4

Мастер в ПРОТОКОЛА, дизайн, создание и адрес корпоративных и институциональных событий, Международная школа протокола является весьма конкурсная программа, которая готовит и профессионально, чтобы студент к развитию создания, управления и дизайна событий и институциональных отношений , [+]

Когда мы говорим о событиях, мы имеем в виду акты социальных отношений, которые организованы, чтобы передать сообщение для целевой аудитории с целью достижения результата в этой аудитории. Для того чтобы разработать мероприятия должным образом, нам необходимо объединить множество дисциплин, творчество, постановка, производство, протокол исследования нашей общественности, маркетинга, конечно корпоративных коммуникаций учреждения и так далее. Мастер в ПРОТОКОЛ, ДИЗАЙН, СОЗДАНИЕ И АДРЕС корпоративных мероприятий и институциональную, The Международная школа протокола Это очень конкурсная программа, которая готовит и позволяет студенту профессионального развития Создание, управление и проектирование События и институциональные отношения. Эта программа разработана на основе промышленности прогнозы роста предполагают, что все последующее увеличение бюджета, предназначенных для организаций, создающих корпоративные мероприятия. Методология Программы разрабатываются по модульному принципу для того, чтобы сделать их более читаемыми и управляемым в логической эволюции процесса обучения и методология исследования базируется на трех основных вопросов:. B-УЧИТЬСЯ один класс сочетающую обучение в классе с онлайн-системой работы, где студенты изучают приспосабливается к ее конкретным обстоятельствам времени, места и устанавливается рабочее пространство. Программа Модуль 1. Проектирование, строительство и планирование событий - 6 ECTS Содержание: breefing Творчество и инновации событие стратегическое планирование управление проектом Тайм-менеджмент план Bussines Модуль 2. Управление и менеджмент Корпоративное событие - 8 ECTS Содержание: Основы экономики Управленческие навыки Лидерство и команда управления тренировка КСО и устойчивого развития подготовка пресс-секретаря Модуль 3. Global Management Communication в Events - 10 ECTS Содержание: теория информации События и СМИ Событийный маркетинг Корпоративный имидж и бренд идентичность события- Реклама и связи с общественностью события Модуль 4. Организация методов протокола - 4 ECTS Содержание: концепция... [-]

Видео

Anuncio EIP