Nalanda University

Введение

Прочитать официальное описание

Nalanda является слово известно во всем мире и на протяжении веков. Она выступает за университет, который привлекает студентов и ученых со всей Азии и даже дальше. Это было центром передового опыта не только для буддийских исследований и философии, но и для медицины и математики, а также. После обучения тысячи студентов на протяжении веков, Nalanda прекратил свое существование как университеты открывали в Болонье, Париже и Оксфорде в начале второго тысячелетия нашей эры. Сдвиг центров знаний с Востока на Запад был символом окончательного перехода власти, который последовал в течение половины тысячелетия. Существует в настоящее время прекрасная возможность воссоздать священный универсализм Наланде как центр знаний. Второе тысячелетие CE состава с огромным всплеском Азии после столетий застоя, разделения и упадка. Азия сегодня синонимом динамической предпринимательской и инновационной культуры, основанной на знаниях и предприятие не забывает о его прошлом, но не боится смотреть в будущее. Азиатские страны собираются вместе, чтобы сформировать континент на основе основ мира и гармонии. Решение Восточно-Азиатского саммита в 2007 году, на своем заседании в Себу, Филиппины, чтобы одобрить план по воссозданию университета Наланда подчеркивает приверженность к этим ценностям. Наша задача заключается в матче превосходство Наланде первого тысячелетия нашей эры в третьем тысячелетии нашей эры. Университет третьего тысячелетия должен быть универсалистской в ​​своем мировоззрении, открытая для течений мысли и практики со всего мира, и он должен реагировать на потребности в мире, которая имеет миль, чтобы поехать прежде, чем она может обеспечить мир и процветание с справедливости и надежды для всех людей мира.

Прежде всего, Nalanda должны быть центром знаний и наиболее превосходным. Его основная функция должна быть, чтобы использовать лучшие таланты для создания и распространения новых знаний, а также для восстановления и реставрации ценных старинных идеи, которые пострадали непреднамеренного пренебрежение. Nalanda должен быть открыт для студентов со всей выбранной для их желанием и способностью поглощать знания в различных областях мира. Он должен иметь вновь, как это было раньше, лучшие ученые и исследователи, чтобы создать и воссоздать знания. Она должна позволить им живой среды обитания, которые также будут пригодны для воспитания следующего поколения - дети тех, кто создает и воссоздает центр передового опыта. Она должна быть адаптирована к ритму природы, где он находится и обогащать жизнь людей в этом районе.

Nalanda будет новый, но он будет стремиться быть так хорошо, как его старый сам, если не лучше. Его имя должно ощущаться по всему миру как место, где люди идут искать, а также добавить в фонд знаний и уйти от него распространении свои плоды во всем мире. Она должна опираться на лучшие ресурсы Азии и на самом деле в мире и погашать многообразие в чеканке новых и ценных мыслей о внесении мир лучше для всех.

Учреждение университета Наланда

Наланда университет был создан после принятия закона Наланда университета 2010 года в обеих палатах парламента Индии. Академические операции в университете начались в сентябре 2010 года.

Наследие Предшественник

Поскольку отличительной чертой древнего университета Наланда был ее интернационализм, новый Наланда также основывается на том же самом. Это возрождение университета, который берет свое название от своего древнего предшественника, который остается самым старым известным центром организованного высшего образования в мире. Учитывая огромный резонанс Наланде особенно в Восточной Азии, было решено, что новый Nalanda быть установлены близко к месту оригинала.

Мандат университета Наланда

Это Международный университет чартером, а также научно-исследовательский университет открыт для аспирантуры и выше .Этот университета был назначен институт важности правительством Индии.

Международная педагогика

В связи с международным характером университета, это было необходимо, чтобы педагогике распространения знаний в Наланде должны быть уникальными и глобальные .The различные члены Ученого совета, преподаватели и студенты из разных частей мира выступают в качестве катализатора в достижении этой цели подвиг.

Поступающим 2017-2018

Заявки принимаются в течение двух-летних жилых пост аспирантуры по следующим Школ университета Наланда:

Школа исторических исследований Школа экологии и охраны окружающей исследований Школа буддийских исследований, философии и сравнительному религиоведению

Роллинг Поступающим

Университет следующим Роллинг Admissions. Университет оценивает приложения, с помощью короткого списка и интервьюирование кандидатов через регулярные промежутки времени. В подходящие кандидаты будут приглашены на интервью с января 2017 года и далее. Кандидаты, появляющиеся в их окончательном рассмотрении степени их бакалавра в 2017 году, могут также зарегистрироваться для приема .The количество мест ограничено и заполнены на первый пришел, первый обслужен. Ранние приложения помогают в обеспечении места в школе и размещение выбора. Чтобы избежать разочарования по этим направлениям целесообразно применять для госпитализации в ближайшее время. Выпускающая исследования в университете Наланда интенсивный и интеллектуально требовательным. Кандидаты должны быть готовы погрузиться в строгой академической график, который включает в себя как класс и полевых работ.

Последняя дата подачи заявок на первом раунде госпитализации является апрель 1. 2017.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский

Просмотр Магистр искусств (MA) » Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

мастера в исторических исследованиях

в университете Очная форма 4 семестра August 2017 Индия Дели

Школа исторических исследований (SHS) является динамичное сообщество преподавателей и аспирантов, занимающихся систематической и тщательной расследованию некоторые из основных вопросов, которые касаются исторического опыта внутри и за пределами Азии. Пять упоров школы, археологии, азиатских Взаимосвязи, история искусства, глобальная история и экономическая история, построены на фундаменте древней Наланде, главным образом его роль в качестве канала ярких интеллектуальных, религиозных и экономических связей Индии с миром, и цель школы исторических исследований, чтобы открыть новые горизонты знаний о связях между историей, памятью и временем в Азии и неазиатских культурных, исторических и философских контекстах также проникнут и поддерживается славной схоластической наследием древнего Наланде. [+]

Школа исторических исследований Школа исторических исследований (SHS) является динамичное сообщество преподавателей и аспирантов, занимающихся систематической и тщательной расследованию некоторые из основных вопросов, которые касаются исторического опыта внутри и за пределами Азии. Пять упоров школы, археологии, азиатских Взаимосвязи, история искусства, глобальная история и экономическая история, построены на фундаменте древней Наланде, главным образом его роль в качестве канала ярких интеллектуальных, религиозных и экономических связей Индии с миром, и цель школы исторических исследований, чтобы открыть новые горизонты знаний о связях между историей, памятью и временем в Азии и неазиатских культурных, исторических и философских контекстах также проникнут и поддерживается славной схоластической наследием древнего Наланде. Студенты в школе исторических исследований приобретут режущим знания о сравнительной и транс-региональной истории, а также мировой истории, а также разработать полное понимание методологических и теоретических вопросов, критических для многопрофильной исторических исследований. Первостепенной целью SHS является оснащение студентов с необходимым умением и способностью осуществлять оригинальные и инновационные исследования, основанные на археологических находок, архивных источников в классических и современных языков и полевых исследований. Школа исторических исследований способствует проведению совместных исследований со студентами и преподавателями из дочерних университетов и институтов, учиться за рубежом опыт, а также обучение в индийской и / или иностранном языке. Студенты должны проводить междисциплинарные исследования, выбирать курсы, имеющие отношение к их научных интересов в других дисциплинах / школах и изучать классическую и современную языка для повышения их исследовательских навыков. зоны фокусировки Упорные районы школы являются: азиатские соединения археология История искусства Глобальная история Экономическая история Магистерская программа Школа исторических исследований в настоящее время предлагает конкурентоспособных на международном уровне программу MA,... [-]

мастера в области экологии и охраны окружающей среды исследований

в университете Очная форма 2 года August 2017 Индия Патна

Внедренный в традиции древнего университета Наланда, школа стремится развивать знания по вопросам охраны окружающей среды, которые выходят за рамки ограничений, налагаемых дисциплинарных границ. Это способствует развитию исследований и образования по различным экологическим проблемам на местном, региональном и глобальном уровнях. Уникальные экологические проблемы Азии признаны школы, а также исследования, имеющие отношение к области подчеркнуты. [+]

ШКОЛА экологии и экологических исследований Внедренный в традиции древнего университета Наланда, школа стремится развивать знания по вопросам охраны окружающей среды, которые выходят за рамки ограничений, налагаемых дисциплинарных границ. Это способствует развитию исследований и образования по различным экологическим проблемам на местном, региональном и глобальном уровнях. Уникальные экологические проблемы Азии признаны школы, а также исследования, имеющие отношение к области подчеркнуты. Различные перспективы используются для анализа современных экологических проблем с целью разработки конструктивных решений. Школа проходит широкий спектр академических занятий по всей области естественных наук и социальных наук, содействовать развитию образования и исследований в вопросах взаимосвязи между природной средой и деятельностью человека. зоны фокусировки Упорные районы школы являются: человек Экология Гидрология Продовольственная и сельскохозяйственная Борьба со стихийными бедствиями Изменения климата Энергетика Программа магистра Школа в настоящее время предлагает магистерской программы на два года и планирует запустить программу докторантуры в 2017 году. Курс предназначен для иностранных студентов из разных слоев общества, в том числе социальных наук, естественных наук, гуманитарных и технических наук. Все студенты магистратуры должны получить минимум 48 кредитов в 4-х семестров, с летней стажировки во время каникул между первым и вторым годами. Учебный план включает в себя сочетание основных и элективных курсов. Первые два семестра обеспечивают широту знаний, с помощью мультидисциплинарных курсов, чтобы охватить основные концепции вокруг ключевых экологических аспектов. К ним относятся науки о Земле, экология, экономика и социальные аспекты окружающей среды, наряду с вводными методов исследования, в течение первого семестра. Устойчивое развитие и экологические законы и политика являются двумя междисциплинарные основных курсов во втором семестре, наряду с вводными элективных курсов... [-]

Магистр искусств (MA)

мастера в буддологии, философии и сравнительному религиоведению

в университете Очная форма 4 семестра August 2017 Индия Дели

Школа способствует критическому мышлению и исследовать более широкий культурно-исторический контекст буддизма в отдельных регионах Азии. [+]

Школа изучения буддизма, философии и сравнительному религиоведению Эта школа уделяет особое внимание изучению буддийских идей и ценностей по отношению к другим философским и религиозным традициям. В более широком социально-историко-культурный контекст развития буддийских традиций рассматривается через инновационный и междисциплинарного учебного плана школы .The способствующей укреплению критического мышления и исследовать более широкий культурный и исторический контекст буддизма в отдельных регионах Азии. зоны фокусировки Азиатский соединения Распространение буддизма Буддийский Археология и искусство Южной и Восточной Азии религиозные традиции Взаимодействие религиозных традиций Теория и методика религиоведения Программа Masters Студенты обязаны пройти курс работы 48 кредитов (12 кредитов за семестр) и представить диссертацию к выполнению степени магистра. Шесть из этих курсов кредитов для курсов диссертационных конкретных принятых с первичным советником студента. Все студенты обязаны принять участие в опросе курс в течение первого семестра курсовых работ; и методология их курс в течение третьего семестра. MA Тезис должен быть одобрен соответствующим комитетом факультета. Школа имеет сильный компонент языка для преподавателей и студентов, по крайней мере, один из классических буддийских языков (санскрит, пали, китайской, тибетской) или другом языке источника (например, пракрите для джайнизма, японском или корейском для японского или корейского буддизма) , Это позволяет студентам читать оригинальные буддийские и другие религиозные тексты и развивать навыки, необходимые для выполнения квалифицированного Post Graduate научно-исследовательскую работу. магистранты Поэтому необходимо иметь чтение знания по крайней мере одного классического языка, например, санскрит, пали, классического китайского или тибетского. Кандидат наук. студенты должны иметь глубокие знания соответствующего классического языка и должны использовать его написание диссертации. Курсы в школе Посетите наш сайт для получения дополнительной информации:... [-]

Для связи

Nalanda University

Адрес Rajgir, District Nalanda
Bihar 803116, India
Веб-сайт http://www.nalandauniv.edu.in/index.html
Телефон +91 7250891319