Rostock University of Music and Drama

Введение

Прочитать официальное описание

В буквальном смысле, Росток университет музыки и драмы очень новый, как это был основан лишь в 1994 году. Тем не менее, его, казалось бы, молодой фасад скрывает лет традиции. Колледж музыки, драмы и танца был основан здесь еще в 1947 под руководством композитора Рудольфа Вагнера-Régeny, а позже стал ответвлением Берлина "Ханс Эйслер" колледж для обучения студентов музыкальных. Росток также может оглянуться на 40 лет театральной истории. Основанная в 1968 году как "Rostocker Schauspielschule" (Росток колледжа драмы), она стала частью Берлина "Эрнст Буш" театральный институт в 1981 году. В конце 1990 / начале 1991 года, он откололся от Берлина колледже и продолжил жизнь в колледже драматического искусства федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания. Основой НМТ 12 января 1994 года, привело к независимому колледжа искусств объединения музыкально-драматического обучение под одной крышей. Профессор Вилфрид Jochims, ранее занимал должность в музыкальном училище в Кёльне был назначен учредительный ректор. Через несколько лет в предварительном зданий, нам удалось расширить первую Katharinenstift, перечисленные здания в восточной части старого города Ростока, и превращения его в современный колледжа искусств. Это было характерной особенностью колледжа ландшафта с 2001 года. Сегодня HMT является одним из самых популярных учебных заведений Европы. Около 550 студентов из 42 стран здесь учатся. В 1995 году ГМТ стал членом Ассоциации Балтийских Академий Музыки (ABAM), основанная в Ростоке, что облегчает обмен программами и художественные проекты среди 17 вузов в странах Балтии.

Доктор Сюзанна Виннакер был колледжа ректор с октября 2012 года.

За последние 20 лет HMT зарекомендовала себя в качестве желательного события Откуда: преподаватели и студенты представляют свои работы до критического общественности в более чем 300 спектаклей в год - многие из этих событий в настоящее время рассматривается как инсайдерской советы в культурном календаре Ростока.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский

Просмотреть программы магистратуры » Просмотр Бакалавриат »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

мастер музыки: оркестр с главным предметом духовых инструментов

в университете Очная форма 2 года October 2018 Германия Росток

Оркестранты должны соответствовать как конкретные и сложные требования в отношении жанра (симфонии, оперы, оперетты, мюзиклы и т.д.), литых и стиль работ, которые будут выполняться (знание интерпретационных характеристик от старинной музыки до авангарда, играющих методы новейший композиции, как ожидается,). Таким образом, это необходимо для музыканта обладают высокой художественной потенциал, а также умение работать в рамках ансамбля и, чтобы занять подчиненную роль в группе (после концертмейстера, директор, дирижер). [+]

Оркестранты должны соответствовать как конкретные и сложные требования в отношении жанра (симфонии, оперы, оперетты, мюзиклы и т.д.), литых и стиль работ, которые будут выполняться (знание интерпретационных характеристик от старинной музыки до авангарда, играющих методы новейший композиции, как ожидается,). Таким образом, это необходимо для музыканта обладают высокой художественной потенциал, а также умение работать в рамках ансамбля и, чтобы занять подчиненную роль в группе (после концертмейстера, директор, дирижер).... [-]


мастер музыки: оркестр с основными предметными

в университете Очная форма 2 года October 2018 Германия Росток

Оркестранты должны соответствовать как конкретные и сложные требования в отношении жанра (симфонии, оперы, оперетты, мюзиклы и т.д.), литых и стиль работ, которые будут выполняться (знание интерпретационных характеристик от старинной музыки до авангарда, играющих методы новейший композиции, как ожидается,). Таким образом, это необходимо для музыканта обладают высокой художественной потенциал, а также умение работать в рамках ансамбля и, чтобы занять подчиненную роль в группе (после концертмейстера, директор, дирижер). [+]

Оркестранты должны соответствовать как конкретные и сложные требования в отношении жанра (симфонии, оперы, оперетты, мюзиклы и т.д.), литых и стиль работ, которые будут выполняться (знание интерпретационных характеристик от старинной музыки до авангарда, играющих методы новейший композиции, как ожидается,). Таким образом, это необходимо для музыканта обладают высокой художественной потенциал, а также умение работать в рамках ансамбля и, чтобы занять подчиненную роль в группе (после концертмейстера, директор, дирижер).... [-]